Итоги 2011: рынок контекстной рекламы
Согласно данным агентства Adscore, всего за прошедший год
на контекстную рекламу было потрачено 28 млрд. рублей. Лидером данного сегмента рынка является компания "Яндекс", заработавшая на контексте 20,033 млрд. рублей.
По данным экспертов, в первом полугодии рынок контекстной рекламы вырос на 26% и составил порядка 12 млрд. рублей. За аналогичный период 2010 года рост составлял всего 9,5 млрд. рублей. Во втором полугодии объём рынка в денежном эквиваленте составил 16,4 млрд. рублей.
Количество клиентов сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ" к концу прошлого года превысило 173 000, продемонстрировав рост на 43% по сравнению с 2010 годом (106 000). Общее количество пользователей "Яндекс.Директ" составило более 270 000 человек. "Средний чек" 60 % рекламодателей в системе составил порядка 2 500 рублей.
Отдельно специалисты отметили положительное влияние на развитие рынка контекстной рекламы социальной сети "ВКонтакте", как недорогой площадки с огромной аудиторией.
хотелось бы так же узанть про опыт наших известных магазинов в этом поприще
Есть книга А.Экслера об Озоне. Свернуть