подписка
Подписаться
27/02/2012

Итоги 2011: рынок контекстной рекламы

Согласно данным агентства Adscore, всего за прошедший год
на контекстную рекламу было потрачено 28 млрд. рублей. Лидером данного сегмента рынка является компания "Яндекс", заработавшая на контексте 20,033 млрд. рублей.


По данным экспертов, в первом полугодии рынок контекстной рекламы вырос на 26% и составил порядка 12 млрд. рублей. За аналогичный период 2010 года рост составлял всего 9,5 млрд. рублей. Во втором полугодии объём рынка в денежном эквиваленте составил 16,4 млрд. рублей.


Количество клиентов сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ" к концу прошлого года превысило 173 000, продемонстрировав рост на 43% по сравнению с 2010 годом (106 000). Общее количество пользователей "Яндекс.Директ" составило более 270 000 человек. "Средний чек" 60 % рекламодателей в системе составил порядка 2 500 рублей.


Отдельно специалисты отметили положительное влияние на развитие рынка контекстной рекламы социальной сети "ВКонтакте", как недорогой площадки с огромной аудиторией.

Прокомментировать
Читайте также
RybinS
16/05/2012
Купленные в Интернете товары запретят обменивать 10
сложно поверить в реализацию этого
Форум Тенденции развития Российские тенденции
28/02/2012
Forbes оценил российский интернет-бизнес
Журнал Forbes составил ТОП-30 российских компаний, которые получили максимальную прибыль от ведения онлайн-бизнеса. В рейтинге приняли участие те компании, у которых в обороте за 2011 как минимум 50% составляли трансакции через Интернет. Первое место занял "Яндекс" (прибыль 20 млрд рублей), второе – Mail.ru Group (15,2 млрд рублей), последним в тройке лидеров стал "Утконос" (6,4 млрд рублей). "В Контакте" смогла занять лишь восьмую строку рейтинга, пропустив вперед AnywayAnyday, OZON, "Холодильник.ру" и KupiVIP.... Подробнее
24/02/2012
Интернет-реклама побила печатные издания в 2011 году
Подведены итоги развития рынка рекламы в России за прошедший год, как сообщается в пресс-релизе АКАР – Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Общий объем рекламного рынка составил 263,4 млрд рублей без учета НДС, что на 21% больше показателей 2010 года. При этом на первом месте стоит реклама на ТВ (131 млрд рублей), на втором месте – реклама в Интернете (41,8 млрд), на третьем – печатные СМИ с объемом 40,4 млрд.... Подробнее
24/02/2012
PayPal обязали получать лицензию
Все игроки на рынке электронных денег, включая платежную систему PayPal, должны получить лицензию банка или небанковской кредитной организации. Об этом сообщает газета «Маркер» со ссылкой на слова Вадима Кузнецова, начальника управления развития розничных платежей департамента регулирования расчетов Банка России.... Подробнее
homo_legens
16/02/2012
Нужны кейсы о наших интернет-магазинах 2
Разные авторы обзоров называют, к примеру, количество ИМ от 2 тысяч("реально работающих") до 30 тысяч, и обороты, отличающиеся в 2 раза. Можно ли им доверять? ))

oaegorov:

хотелось бы так же узанть про опыт наших известных магазинов в этом поприще

Есть книга А.Экслера об Озоне. Свернуть
Разные авторы обзоров называют, к примеру, количество ИМ от 2 тысяч("реально работающих") до 30 тысяч, и обороты, отличающиеся в 2 раза. Можно ли им доверять? )) oaegorov:хотел Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции