Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Итоги 2011: рынок контекстной рекламы

Согласно данным агентства Adscore, всего за прошедший год
на контекстную рекламу было потрачено 28 млрд. рублей. Лидером данного сегмента рынка является компания "Яндекс", заработавшая на контексте 20,033 млрд. рублей.


По данным экспертов, в первом полугодии рынок контекстной рекламы вырос на 26% и составил порядка 12 млрд. рублей. За аналогичный период 2010 года рост составлял всего 9,5 млрд. рублей. Во втором полугодии объём рынка в денежном эквиваленте составил 16,4 млрд. рублей.


Количество клиентов сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ" к концу прошлого года превысило 173 000, продемонстрировав рост на 43% по сравнению с 2010 годом (106 000). Общее количество пользователей "Яндекс.Директ" составило более 270 000 человек. "Средний чек" 60 % рекламодателей в системе составил порядка 2 500 рублей.


Отдельно специалисты отметили положительное влияние на развитие рынка контекстной рекламы социальной сети "ВКонтакте", как недорогой площадки с огромной аудиторией.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Forbes оценил российский интернет-бизнес

Журнал Forbes составил ТОП-30 российских компаний, которые получили максимальную прибыль от ведения онлайн-бизнеса. В рейтинге приняли участие те компании, у которых в обороте за 2011…

Интернет-реклама побила печатные издания в 2011 году

Подведены итоги развития рынка рекламы в России за прошедший год, как сообщается в пресс-релизе АКАР – Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Общий объем рекламного рынка составил…

Нужны кейсы о наших интернет-магазинах 1

Разные авторы обзоров называют, к примеру, количество ИМ от 2 тысяч("реально работающих") до 30 тысяч, и обороты, отличающиеся в 2 раза. Можно ли им доверять?…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены