подписка
Подписаться
02/06/2022

Ритейлеры запустили "Белую пятницу" - летнюю распродажу, которую планируют сделать ежегодной

Ритейлеры запустили "Белую пятницу" - летнюю распродажу, которую планируют сделать ежегодной

Российские маркетплейсы и розничные сети решили ввести летний аналог "Черной пятницы" – "Белую пятницу". Распродажу запустят уже сегодня, 2 июня. Она будет длиться от 5 до 10 дней.

Представители Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) рассказали, что на данный момент у участников распродажи нет конкретных планов на определенную дату и длительность "белой пятницы", однако большинство ритейлеров решили запустить ее со 2 по 6 июня.

Всего в дебютной "белой пятнице" будет участвовать восемь онлайн-ритейлеров, они планируют придать акции ежегодный формат. В ходе распродажи покупатели смогут сэкономить от 50% до 80% на приобретении различных товаров – от одежды до ювелирных украшений. Кроме того, скидки будут распространяться на некоторые продукты питания и технику. Присоединиться к акции в дальнейшем при желании смогут все участники рынка.

"Многие товары не только вернулись на уровень февральских цен, но выставляются даже ниже этого уровня – это замечательная возможность для покупателей приобрести необходимые вещи с большой экономией", – оптимистично расписал перспективы и возможности новой пятницы президент АКИТ Артема Соколова.

В акции принимают участие "М.Видео-Эльдорадо", Wildberries, "Снежная королева", Holodilnik.ru, Shopping Live, "Утконос онлайн", Sokolov и UVI Jewellery.

В АКИТ сообщили, что "черная пятница", прошедшая в ноябре 2021 года, принесла онлайн-площадкам рекордные 85,7 млрд руб.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/06/2022
Исследовать популярные товары поможет новый инструмент аналитики на "Авито"
Решение для продавцов на доске объявлений, определяющее популярность товаров по категориям и регионам России. Рассказываем об инновационной разработке Авито, которую продемонстрируют на выставке технологий для интернет-торговли.
... Подробнее
01/06/2022
Новый крупный игрок предлагает "подхватывать" российские продажи уходящих западных компаний
Компания Syntes, обслуживающая множество розничных операций крупных отечественных и иностранных фирм в РФ, заявила, что готова сохранить торговлю товарами уходящих западных брендов на нашем рынке, защитив их от репутационных и санкционных рисков... Подробнее
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
01/06/2022
Яндекс Маркет с сегодняшнего дня торгует локальными брендами через онлайн-трансляции - обсуждение 3
Даже 100 товаров вручную редактировать нудно.  У меня конечно тоже больше и мне предложили вручную перезагрузить фото для каждого товара потому, что они берут их не из YML, а их какого-то древнего кэша пятилетней давности.  Проблему эту кстати они типа решают шестой месяц.  
А что касается карточек то в мой магазин как-то попал вообще не мой товар и на него был сделан заказ. Был мною отменен и естественно мне нарисовали какой-то непосню уже штраф в виде понижения чего-то.  Свернуть
Даже 100 товаров вручную редактировать нудно.  У меня конечно тоже больше и мне предложили вручную перезагрузить фото для каждого товара потому, что они берут их не из YML, а их какого-то Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
26/05/2022
Яндекс Маркет с сегодняшнего дня торгует локальными брендами через онлайн-трансляции 2
Сервис делает это для поддержки малого и среднего бизнеса. Первая онлайн-трансляция назначена на сегодня, 26 мая. Рассказываем, чьи товары там появятся, какие "плюшки" ожидают покупателей и какую поддержку даст сам маркетплейс... Подробнее