подписка
Подписаться
22/06/2012

Ритейлеры США рискуют остаться без почты

Более 85% электронных сообщений в США классифицируются как спам. Об этом
сообщает
Internet Retailer со ссылкой на новый
доклад компании Return Path Inc
, занимающейся мониторингом и анализом эффективности маркетинговой рассылки.



3% рассылки ритейлера, которая миновала почтовые фильтры, помечается потребителями как спам. Этот показатель превышает 2%-ный средний уровень (так называемую "жалобность"), характерный для всех отраслей промышленности. Жалобность – это немаловажный показатель статуса компании. 3%-ный уровень действительно слишком высок, поскольку он многократно повышает риск блокировки почтового адреса как источника спама. Особенно внимательными ритейлерам нужно быть в сезон отпусков, когда объем рассылаемой ими почты многократно увеличивается.



В 2011 году только 0,08% электронных писем, отправленных розничными ритейлерами, были отмечены получателями как спам. В то же время, к спаму были причислены 2% писем производителей потребительских товаров, 0,09% от поставщиков различной продукции и 20,8% от социальных сетей. Это говорит о том, что большинство торговцев следит за своей рассылочной базой и регулярно вычищает неактивные адреса – как правило их количество не превышает 1% от общего числа получателей. В базах социальных сетей и онлайи-игр такие адреса составляют порядка 5%.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Иванов
Директор, Abracadabra.live
15/06/2017
Посоветуйте CRM систему 36
Перейти к исходному сообщению
Добрый день. Ищу какой-нибудь вариант для системы учета клиентов, отслеживанияи анализа работы менеджеров. Отдел 10 человек, в основном вся отчетность в личныхзаписях, электронных таблицах, нужно это Еще...
Добрый день. Ищу какой-нибудь вариант для системы учета клиентов, отслеживания
и анализа работы менеджеров. Отдел 10 человек, в основном вся отчетность в личных
записях, электронных таблицах, нужно это как то систематизировать. Читал о CRM
системах, но хотел бы получить отзывы от людей, уже работающих с ними. Какая из
них может подойти для моей ситуации? Спасибо. Свернуть
Александр Деменко  Александр Деменко

Попробуйте CRM "Простой бизнес". Мы работаем с ней уже 4-ый год. С помощью программы можно автоматизировать учет клиентов, вести проекты и задачи, следить за работой менеджеров, организовать электронный документооборот. Эта программа хороша тем что все находится в одном месте и не разбросано везде где только можно. Есть бесплатная версия для 5-ти сотрудников, а платные версии предлагаются по адекватной для систем подобного рода цене. Свернуть
Добрый день. Ищу какой-нибудь вариант для системы учета клиентов, отслеживанияи анализа работы менеджеров. Отдел 10 человек, в основном вся отчетность в личныхзаписях, электронных таблица Еще...
27/06/2012
Google против искусственного получения ссылок
Представитель корпорации Google напомнил, что получение ссылок на свой сайт в обмен на что-либо, с целью повышения показателя PageRank, категорически противоречит политики компании... Подробнее
20/06/2012
"М.Видео": теперь и на ChromeWebStore
Российская сеть по продаже электроники и бытовой техники "М.Видео" запускает собственное веб-приложение на платформе ChromeWebStore. Браузер от Google, по последним данным, стал самым популярным в мире и компания рассчитывает, что присутствие в этом быстрорастущем канале поможет ей быть еще ближе к покупателям... Подробнее
19/06/2012
Контроль качества по-китайски
Китайские покупатели, оставляющие негативные отзывы, рискуют стать жертвами издевательств со стороны интернет-магазинов. Тот, кто рискнул оставить негативный отзыв по поводу купленного товара или оказанной услуги может получить в "награду" сверток с вонючими предметами или даже маленький гробик. ... Подробнее
Sergeysport
18/06/2012
возврат товара 6
Такая продажа считается дистанционной. Тут важно когда был заключен договор: договор был заключен в момент принятия вами заказа по телефону, а не как в обычном магазине при пробитии чека.

Следы эксплуатации можно снять на фотоаппарат. Будет как доказательство в суде, если дойдет дело. Свернуть
Такая продажа считается дистанционной. Тут важно когда был заключен договор: договор был заключен в момент принятия вами заказа по телефону, а не как в обычном магазине при пробитии чека. Еще...