подписка
Подписаться
27/06/2012

Google против искусственного получения ссылок

Полемика разразилась на форуме Google Webmaster Help после того, как один из пользователей задал такой вопрос: "Я начинаю новый бизнес и создаю вебсайт с каталогом, на котором как частные пользователи, так и предприятия смогут создать свои профайлы. Мой системный администратор предложил предоставлять пользователям обновленные каталоги в обмен на ссылки их сайтов. Мне кажется, это будет противоречить руководству Google для вебмастеров".


Сотрудник Google Джон Мюллер ответил, что категорически не рекомендует такой способ получения ссылок для увеличения показателя PageRank. "Помещенные по требованию ссылки, как правило, не являются реальными, и уж точно это не те ссылки, которые ищут наши алгоритмы. Люди и предприятия, не имеющие собственных сайтов, будут вынуждены давать липовые ссылки для того, чтобы пользоваться вашим ресурсом". Мюллер порекомендовал начинающему интернет-предпринимателю улучшить контент своего сайта, чтобы его клиентам самим захотелось рекомендовать его кому-то другому.


Анатолий Скальский, менеджер отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media, не вполне согласен с представителем Google: "Довольно часто ссылка "вымогается" у пользователя. Целью может быть как расширение ссылочной массы, так и PR-эффект. Последнее особенно актуально для сферы услуг и общепита: пользователь оставляет ссылку на страницу компании в одной из социальных сетей, а взамен получает скидку, бонус, дополнительный подарок и т.д. Совсем естественными такие ссылки не назовешь, однако не нахожу повода совсем их не учитывать. В любом случае, это куда более качественные ссылки (нежели купленные за деньги). А вероятность того, что пользователь, оставивший ссылку, окажется в итоге клиентом компании, довольно высокая".

Прокомментировать
Читайте также
12/07/2012
"Электронная торговля – 2012" приглашает докладчиков
Требования просты - уникальный опыт и заметные достижениям в области электронной коммерции... Подробнее
DimDim
26/06/2012
идеальная web-витрина поставщика для ИМ. какая? 14
Идеальная веб-витрина - это лёгкость получения актуальной информации. Какая информация актуальна для ИМ? Наличие и 100% резервирование. Какой вариант самый лёгкий? Формирование заказа онлайн (вручную или автоматически) с просмотром текущего статуса заказа.

В общем, на выходе получается просто хороший интернет-магазин :) Свернуть
Идеальная веб-витрина - это лёгкость получения актуальной информации. Какая информация актуальна для ИМ? Наличие и 100% резервирование. Какой вариант самый лёгкий? Формирование заказа онл Еще...
22/06/2012
Ритейлеры США рискуют остаться без почты
Более 85% электронных сообщений в США классифицируются как спам. 3% рассылки ритейлера, которая миновала почтовые фильтры, помечается потребителями как спам. Этот показатель превышает 2%-ный средний уровень (так называемую "жалобность"), характерный для всех отраслей промышленности... Подробнее
20/06/2012
"М.Видео": теперь и на ChromeWebStore
Российская сеть по продаже электроники и бытовой техники "М.Видео" запускает собственное веб-приложение на платформе ChromeWebStore. Браузер от Google, по последним данным, стал самым популярным в мире и компания рассчитывает, что присутствие в этом быстрорастущем канале поможет ей быть еще ближе к покупателям... Подробнее
Sergeysport
18/06/2012
возврат товара 6
Такая продажа считается дистанционной. Тут важно когда был заключен договор: договор был заключен в момент принятия вами заказа по телефону, а не как в обычном магазине при пробитии чека.

Следы эксплуатации можно снять на фотоаппарат. Будет как доказательство в суде, если дойдет дело. Свернуть
Такая продажа считается дистанционной. Тут важно когда был заключен договор: договор был заключен в момент принятия вами заказа по телефону, а не как в обычном магазине при пробитии чека. Еще...