подписка
Подписаться
19/06/2012

Контроль качества по-китайски

Китайские покупатели, оставляющие негативные отзывы, рискуют стать жертвами издевательств со стороны интернет-магазинов, сообщает издание The Economic Observer.



Тот, кто рискнул оставить негативный отзыв по поводу купленного товара или оказанной услуги может получить в "награду" сверток с вонючими предметами или даже маленький гробик. Более того, китайские ритейлеры буду звонить своему "обидчику" посреди ночи, оскорблять его, и даже могут переадресовать на его номер горячую линию "секса по телефону". Все напасти прекратятся только тогда, когда "жертва" удалит свой отзыв или изменит его на положительный.



В случае, когда эти методы не действуют, предприниматели идут другим путем – подкупают администратора сайта, чтобы он не пропускал отрицательные отзывы, "маскировал" их ключевыми словами так, чтобы их не видели потенциальные клиенты или же просто удалял весь негатив подчистую.



Ритейлеров тоже можно понять – в условиях быстрого развития электронной коммерции и активной борьбы за клиентов игнорировать такой важный инструмент торговли, как отзывы, просто нельзя. Негативный отзыв может оказаться не только результатом плохого обслуживания, но и ошибки клиента, а так же провокацией со стороны конкурентов. Бытует мнение, что китайский интернет наводнен фейковыми оценками товаров и услуг.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Иванов
Директор, Abracadabra.live
15/06/2017
Посоветуйте CRM систему 36
Перейти к исходному сообщению
Добрый день. Ищу какой-нибудь вариант для системы учета клиентов, отслеживанияи анализа работы менеджеров. Отдел 10 человек, в основном вся отчетность в личныхзаписях, электронных таблицах, нужно это Еще...
Добрый день. Ищу какой-нибудь вариант для системы учета клиентов, отслеживания
и анализа работы менеджеров. Отдел 10 человек, в основном вся отчетность в личных
записях, электронных таблицах, нужно это как то систематизировать. Читал о CRM
системах, но хотел бы получить отзывы от людей, уже работающих с ними. Какая из
них может подойти для моей ситуации? Спасибо. Свернуть
Александр Деменко  Александр Деменко

Попробуйте CRM "Простой бизнес". Мы работаем с ней уже 4-ый год. С помощью программы можно автоматизировать учет клиентов, вести проекты и задачи, следить за работой менеджеров, организовать электронный документооборот. Эта программа хороша тем что все находится в одном месте и не разбросано везде где только можно. Есть бесплатная версия для 5-ти сотрудников, а платные версии предлагаются по адекватной для систем подобного рода цене. Свернуть
Добрый день. Ищу какой-нибудь вариант для системы учета клиентов, отслеживанияи анализа работы менеджеров. Отдел 10 человек, в основном вся отчетность в личныхзаписях, электронных таблица Еще...
20/06/2012
"М.Видео": теперь и на ChromeWebStore
Российская сеть по продаже электроники и бытовой техники "М.Видео" запускает собственное веб-приложение на платформе ChromeWebStore. Браузер от Google, по последним данным, стал самым популярным в мире и компания рассчитывает, что присутствие в этом быстрорастущем канале поможет ей быть еще ближе к покупателям... Подробнее
Sergeysport
18/06/2012
возврат товара 6
Такая продажа считается дистанционной. Тут важно когда был заключен договор: договор был заключен в момент принятия вами заказа по телефону, а не как в обычном магазине при пробитии чека.

Следы эксплуатации можно снять на фотоаппарат. Будет как доказательство в суде, если дойдет дело. Свернуть
Такая продажа считается дистанционной. Тут важно когда был заключен договор: договор был заключен в момент принятия вами заказа по телефону, а не как в обычном магазине при пробитии чека. Еще...
09/06/2012
Бесплатные звонки клиентам – уже обыденность
Для компаний, которые работают в области е-коммерции, разработан облачный сервис VideoSpeaker (Видеоспикер). По заявлению разработчиков, данный сервис может встраиваться в любой сайт, после чего он позволит совершать обратные видеозвонки клиентам, которые хотят получить консультацию менеджера. Для использования сервиса со стороны клиента не требуется установка какого-либо ПО, нужна только веб-камера и гарнитура с микрофоном... Подробнее
08/06/2012
Технологии, соединяющие общество
К 2017 году количество мобильных подключений в мире достигнет 9 млрд. Для сравнения, на первый квартал 2012 года зафиксировано 6,2 млрд мобильных подключений... Подробнее