Бесплатные звонки клиентам – уже обыденность
Для компаний, которые работают в области е-коммерции, разработан облачный сервис VideoSpeaker (Видеоспикер). Об этом сообщает dancor.sumy.ua. По заявлению разработчиков, данный сервис может встраиваться в любой сайт, после чего он позволит совершать обратные видеозвонки клиентам, которые хотят получить консультацию менеджера. Для использования сервиса со стороны клиента не требуется установка какого-либо ПО, нужна только веб-камера и гарнитура с микрофоном.
По мнению создателей сервиса, Видеоспикер имеет два преимущества по сравнению с традиционными обратными звонками. Во-первых, он дает больше возможностей для коммуникации: можно не только слышать голос собеседника, но и видеть его лицо, мимику, жесты, что делает общение более живым и непринужденным. Во-вторых, он может быть выгоднее традиционной телефонной связи – месячная подписка на пользование сервисом стоит 6$ вне зависимости от количества звонков и длительности разговоров.
Это не первый сервис, созданный для интернет-магазинов. Аналогичным функционалом обладает, к примеру, SaaS-решение a.Mind, представленное в апреле этого года.
и анализа работы менеджеров. Отдел 10 человек, в основном вся отчетность в личных
записях, электронных таблицах, нужно это как то систематизировать. Читал о CRM
системах, но хотел бы получить отзывы от людей, уже работающих с ними. Какая из
них может подойти для моей ситуации? Спасибо. Свернуть
Александр Деменко |
Попробуйте CRM "Простой бизнес". Мы работаем с ней уже 4-ый год. С помощью программы можно автоматизировать учет клиентов, вести проекты и задачи, следить за работой менеджеров, организовать электронный документооборот. Эта программа хороша тем что все находится в одном месте и не разбросано везде где только можно. Есть бесплатная версия для 5-ти сотрудников, а платные версии предлагаются по адекватной для систем подобного рода цене. Свернуть