подписка
Подписаться
09/06/2012

Бесплатные звонки клиентам – уже обыденность

Для компаний, которые работают в области е-коммерции, разработан облачный сервис VideoSpeaker (Видеоспикер). Об этом сообщает dancor.sumy.ua. По заявлению разработчиков, данный сервис может встраиваться в любой сайт, после чего он позволит совершать обратные видеозвонки клиентам, которые хотят получить консультацию менеджера. Для использования сервиса со стороны клиента не требуется установка какого-либо ПО, нужна только веб-камера и гарнитура с микрофоном.

По мнению создателей сервиса, Видеоспикер имеет два преимущества по сравнению с традиционными обратными звонками. Во-первых, он дает больше возможностей для коммуникации: можно не только слышать голос собеседника, но и видеть его лицо, мимику, жесты, что делает общение более живым и непринужденным. Во-вторых, он может быть выгоднее традиционной телефонной связи – месячная подписка на пользование сервисом стоит 6$ вне зависимости от количества звонков и длительности разговоров.

Это не первый сервис, созданный для интернет-магазинов. Аналогичным функционалом обладает, к примеру, SaaS-решение a.Mind, представленное в апреле этого года.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Иванов
Директор, Abracadabra.live
15/06/2017
Посоветуйте CRM систему 36
Перейти к исходному сообщению
Добрый день. Ищу какой-нибудь вариант для системы учета клиентов, отслеживанияи анализа работы менеджеров. Отдел 10 человек, в основном вся отчетность в личныхзаписях, электронных таблицах, нужно это Еще...
Добрый день. Ищу какой-нибудь вариант для системы учета клиентов, отслеживания
и анализа работы менеджеров. Отдел 10 человек, в основном вся отчетность в личных
записях, электронных таблицах, нужно это как то систематизировать. Читал о CRM
системах, но хотел бы получить отзывы от людей, уже работающих с ними. Какая из
них может подойти для моей ситуации? Спасибо. Свернуть
Александр Деменко  Александр Деменко

Попробуйте CRM "Простой бизнес". Мы работаем с ней уже 4-ый год. С помощью программы можно автоматизировать учет клиентов, вести проекты и задачи, следить за работой менеджеров, организовать электронный документооборот. Эта программа хороша тем что все находится в одном месте и не разбросано везде где только можно. Есть бесплатная версия для 5-ти сотрудников, а платные версии предлагаются по адекватной для систем подобного рода цене. Свернуть
Добрый день. Ищу какой-нибудь вариант для системы учета клиентов, отслеживанияи анализа работы менеджеров. Отдел 10 человек, в основном вся отчетность в личныхзаписях, электронных таблица Еще...
09/07/2014
4 способа контроля звонков для интернет-магазина
Как отслеживать качество обработки телефонных звонков, не стоя за спиной у каждого менедежера? Простые и полезные инструменты, которые помогут облегчить контроль звонков... Подробнее
19/06/2012
Контроль качества по-китайски
Китайские покупатели, оставляющие негативные отзывы, рискуют стать жертвами издевательств со стороны интернет-магазинов. Тот, кто рискнул оставить негативный отзыв по поводу купленного товара или оказанной услуги может получить в "награду" сверток с вонючими предметами или даже маленький гробик. ... Подробнее
08/06/2012
Технологии, соединяющие общество
К 2017 году количество мобильных подключений в мире достигнет 9 млрд. Для сравнения, на первый квартал 2012 года зафиксировано 6,2 млрд мобильных подключений... Подробнее
22/05/2012
Выставка ECOM Expo`12 начнется уже завтра
ECOM Expo`12 пройдет в Москве на ВВЦ с 23 по 24 мая. Она будет работать с 10:00 до 18:00. Участие – бесплатно. Посетители ECOM Expo смогут "пощупать" новейшие технологии и сервисы, которые помогут повысить эффективность бизнеса для компаний электронной торговли и ритейла... Подробнее