подписка
Подписаться

Посоветуйте CRM систему

Подписка на RSS
Александр Деменко
29/05/2012
Добрый день. Ищу какой-нибудь вариант для системы учета клиентов, отслеживания
и анализа работы менеджеров. Отдел 10 человек, в основном вся отчетность в личных
записях, электронных таблицах, нужно это как то систематизировать. Читал о CRM
системах, но хотел бы получить отзывы от людей, уже работающих с ними. Какая из
них может подойти для моей ситуации? Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
30/05/2012
Самый простой и дешевый вариант - те же электронные таблицы, только с общим доступом (то есть с обновременной работой в одном файле нескольких пользователей). Но могут полезть косяки, стоит проверить и протестировать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Монахова
30/05/2012
Рекомендую для начала описать все требования, согласовать их с ИТслужбой, обсудить с менеджерами.

Если только начинаете, лучше использовать модульную систему, где можно будет изначально использовать часть возможностей, постепенно добавлять или дорабатывать систему под свои задачи.

Попробуйте SugarCRM свободная, открытая. Можно самостоятельно скачать, поставить или найти внедренцев, которые и проконсультируют насколько она подходит под Ваши задачи, на основе своего опыта подскажут варианты реализации, может у них будет готовое решение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Деменко
30/05/2012
Алексей_К:

Самый простой и дешевый вариант - те же электронные таблицы

Сейчас используем электронные таблицы. Уже не хватает. С общим доступом в гугл доках - легче не стало. Нужна единая связанная база данных.

Екатерина Монахова:

Попробуйте SugarCRM

Да, слышал о SugarCRM. Есть здесь те, кто с ней работал или работает? Какие отзывы можете дать? Кто пользовался услугами внедренцев и кто ставил сам? Спасибо за любую информацию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
30/05/2012
Начните с того чтобы посмотреть рейтинг CRM систем.
Например здесь: http://www.livebusiness.ru/tools/crm/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
04/06/2012
Слышала о CRM-системе от РосБизнесСофт. По отзывам вроде удобная и довольно функциональная. У неё есть специальная версия с движком для интернет-магазинов, которая позволяет минимизировать роль 1С. Кто-нибудь из форумчан пользовался?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Деменко
05/06/2012
Спасибо за ссылку, гляну. Интересует, как я уже говорил отчетность, чтобы было понятно кто сколько времени потратил на звонки, письма, работу с документами. Это реально отследить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Trufaldino
05/06/2012
Алексей_К:

Самый простой и дешевый вариант - те же электронные таблицы, только с общим доступом (то есть с обновременной работой в одном файле нескольких пользователей). Но могут полезть косяки, стоит проверить и протестировать.



Истину чел говорит!!! Вас сейчас разведут здесь на бабки! CRM - с этого термина в России столько шарлатанов кормится! :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
06/06/2012
Trufaldino:

Истину чел говорит!!! Вас сейчас разведут здесь на бабки! CRM - с этого термина в России столько шарлатанов кормится!


Ну здесь же никто не рекламирует свои услуги, а уж тем более не пытается развести автора темы на бабки. На самом деле поднятая им тема интересная и актуальная для многих, а шарлатанов много в любой сфере. Лучше альтернативу предложите, поскольку электронные таблицы автором итак используются, но с их помощью систематизировать отчётность его отдела менеджеров не получается :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
06/06/2012
Вся эта тема развод, посмотри на количество сообщений автора и тех кто про сахарную CRM пишет :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
06/06/2012
Александр Деменко:

Интересует, как я уже говорил отчетность, чтобы было понятно кто сколько времени потратил на звонки, письма, работу с документами. Это реально отследить?


На мой взгляд, довольно трудно. Для отслеживания времени звонков нужна какая-то интеграция с телефонией, чтобы сервер телефонии присылал отчеты по звонкам с разбивкой по телефонам Ваших сотрудников. Это еще можно себе представить.

А вот как автоматически отследить, что сотрудник редактирует документ, а не читает какой-нибудь сайт?

Т.е. если документ редактируется в системе CRM, то можно фиксировать время, когда документ был создан и сохранен, но это ничего не скажет о том, что делал сотрудник в данный период времени - действительно работал над документом или разговаривал с кем-нибудь по своему мобильному телефону на посторонние темы.

Вот если сотрудники согласятся отмечать в системе, над чем они работают в данный момент, то какую-то статистику получить можно. Опять же, эта статистика будет адекватна ровно настолько, насколько адекватно сотрудники будут отмечать свои действия в учетной системе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Деменко
06/06/2012
Trufaldino:

Истину чел говорит!!! Вас сейчас разведут здесь на бабки! CRM - с этого термина в России столько шарлатанов кормится!

Ну, как я уже говорил выше электронные таблицы уже используется и это не спасает. Можно было бы обойтись, я бы и не поднимал вопрос. Тратить просто так деньги желания нет, поэтому интересуют варианты побюджетнее и при этом работающие - не знаю реально такое или нет.

Rodan:

Вся эта тема развод, посмотри на количество сообщений автора и тех кто про сахарную CRM пишет

Сахарная это я так понял Sugar?
Количество сообщений у меня и вправду не большое. Но в отличие от вас, я при этом пытаюсь разобраться в теме, а вы вклиниваетесь в дискуссию без каких-либо конструктивных предложений или информации. Свои 506 сообщений вы так наверное и набрали?

Александр Фролов:

Вот если сотрудники согласятся отмечать в системе, над чем они работают в данный момент, то каку-то статистику получить можно. Опять же, эта статистика будет адекватна ровно настолько, насколько адекватно сотрудники будут отмечать свои действия в учетной системе.

Спасибо, за развернутый ответ по теме.
Жаль конечно, думаю меня устроит и документооборот с телефоном в принципе, а для контроля наверное нужно что то ещё искать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
07/06/2012
Rodan
Форумчане подтвердили, что тема полезна. Не делайте впредь поспешных выводов.

Александр Деменко
Настоятельно не рекомендую вам переходить на личности. Все разборки личного характера - в ЛС
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Trufaldino
07/06/2012
Автор! Возьмите карандаш, листок бумаги и спокойно вечерком проанализируйте слабые места ваших таблиц. Уверяю вас, 90% что вы справитесь с задачей.

Почему-то к набору программ Офис подавляющее количество пользователей относится как к печатной машинке, таблице умножения или вообще черновичков с табличками. А ведь это ОФИС! И решать он призван в том числе и задачи CRM. Ну в конце концов - знаменитое отношение 20/80! Затраты на "офисный планктон" не должны превышать 20% от всех затрат конторы! Присмотритесь к своим долям и принимайте решение: спецпрограммы с наёмом постоянного сисадмина или общедоступный Офис, в котором разобраться сможете вы сами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
07/06/2012
Мы считаем, что функции CRM (а также при необходимости и ERP) должны быть встроены непосредственно в бэк-офис интернет-магазина. Гетерогенные системы, состоящие из подсистем разных производителей, могут вызывать проблемы при настройке интеграции и, как следствие, увеличение стоимости приобетения и владения.

Но в любом случае чтобы выдавать какие-то рекомендации, необходимо изучить требования и понять, что именно Вам нужно от CRM. Действительно, на рынке есть разные предложения, дорогие и дешевые, автономные и встроенные в интернет-магазины, поэтому выбор не очень прост.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Денис Завидонский
Руководитель интернет-агентства , discript.ru
18/02/2021
Обзор CRM-систем для интернет-магазинов: плюсы и минусы
CRM — очень полезная штука, которая упрощает порядок взаимодействия с клиентами. Рассмотрим основные продукты на рынке... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы