Ритейлерам становится тесно в Сети
Французский интернет-ритейлер в сегменте fashion Spartooрасширяет свое присутствие в офлайне. К декабрю запланировано открыть 10 традиционных магазинов во Франции, а к 2017 году компания надеется управлять сетью из 50 магазинов.
Первый офлайн-магазин компании, работающей в 30 странах мира, был открыт в середине марта в Гренобле, где Spartoo базируется. Очевидно, что итоги его работы оказались более чем удовлетворительными.
Генеральный директор Spartoo Борис Сарагалия назвал первые результаты многообещающими: "Они показывают, как много покупателей хотят посещать физические магазины и пользоваться преимуществами взаимодополняемости интернет-коммерции и традиционной торговли".
Это довольно интересная тенденция. В то время как многие физические магазины с трудом удерживаются на плаву, интернет-ритейлерам удается не только открыть жизнеспособные офлайн-магазины, но и повысить онлайн-продажи за счет синергии онлайна и офлайна.
Генеральный директор Wikimart Андрей Кленин высказал мнение, что сегодня для покупателя важны сервис, ассортимент, скорость доставки и доступность самовывоза товара. Поэтому будущее торговли за мультиформатом. Было бы недальновидно с нашей стороны продолжать развиваться в онлайне, игнорируя возможности офлайн-присутствия.
В нашей стране этот тренд набирает силу. Wikimart открыл свой первый офлайновый магазин в Москве в августе этого года. При этом пункты выдачи у Wikimart есть давно, но одних их уже недостаточно, считают в компании.
Недавно в Москве заработал физический магазин другого российского холдинга – KupiVIP. Интересно, что компания планирует привезти в Россию люксовые китайские бренды, которые пока не представлены на нашем рынке.
В конце прошлого года об открытии магазина начала поговаривать и Lamoda. Операционный директоро Lamoda Пол Роговски в интервью для Oborot.ru поделился планами запуска офлайн-витрины.
eBay тоже движется в сторону офлайна, увеличивая присутствие в реальном мире. Глава подразделения инноваций и развития компании eBay Стив Янкович считает, что нельзя недооценивать значение традиционного ритейла: "Люди по-прежнему предпочитают использовать все пять своих чувств, а не единственное, которое задействовано при электронной коммерции".
Офисное помещение, 18.5 м²
Адрес Юлиуса Фучика д.6, стр.2
Контактное лицо Дмитрий
Номер телефона 8 926 364-81-74
https://www.avito.ru/moskva/kommerchesk ... _637815654 Свернуть