Рекламодателям не стоит отказываться от Директа
Есть расхожее мнение, что контекстные объявления "съедают" естественные клики из поисковой выдачи. Т.е. количество бесплатных переходов сокращается за счет кликов по объявлению. Специалисты "Яндекса проанализировали информацию от 40 тысяч рекламодателей и пришли к выводу, что при отказе от размещения в "Яндекс.Директ" рекламодатель "теряет" больше переходов, чем "находит".
Результаты исследования представлены блоге рекламных технологий "Яндекса".
Согласно исследованию, отказ от использования Директа действительно приводит к "возвращению" части кликов из органической выдачи. Однако в среднем 85% рекламных кликов рекламодатели так и не смогли компенсировать за счет показов в органической выдаче. Потери сильно зависели от положения в выдаче. Например, обладатели 1-й позиции теряли лишь 48% кликов.
Исследование Яндекса было построено на данных 40 тыс. рекламодателей, которые в июле-сентябре меняли свою маркетинговую стратегию.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
... Подробнее