Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Рекламодателям не стоит отказываться от Директа

Есть расхожее мнение, что контекстные объявления «съедают» естественные клики из поисковой выдачи. Т.е. количество бесплатных переходов сокращается за счет кликов по объявлению. Специалисты "Яндекса проанализировали информацию от 40 тысяч рекламодателей и пришли к выводу, что при отказе от размещения в "Яндекс.Директ" рекламодатель "теряет" больше переходов, чем "находит".
Результаты исследования представлены блоге рекламных технологий "Яндекса".


Согласно исследованию, отказ от использования Директа действительно приводит к "возвращению" части кликов из органической выдачи. Однако в среднем 85% рекламных кликов рекламодатели так и не смогли компенсировать за счет показов в органической выдаче. Потери сильно зависели от положения в выдаче. Например, обладатели 1-й позиции теряли лишь 48% кликов.


Исследование Яндекса было построено на данных 40 тыс. рекламодателей, которые в июле-сентябре меняли свою маркетинговую стратегию.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 143

В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату.…

Enter начал торговать косметикой

Мультиканальный ритейлер Enter освоил новую товарную категорию - "Косметика и парфюмерия"

Кто чаще покупает авиабилеты в Сети?

e-MoneyNews и Aviasales составили портрет среднестатистического покупателя авиабилетов в Интернете. 71 % покупателей - это люди в возрасте от 18 до 30 лет. Подавляющее большинство…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены