Enter начал торговать косметикой
Мультиканальный ритейлер Enter "освоил" новую товарную категорию. Теперь он пополнил ряды продавцов в сегменте "Косметика и парфюмерия". Об этом сообщается пресс-релизе компании, в поступившем в редакцию "Оборот.ру".
Категория будет представлена тремя направлениями: "Парфюмерия", "Уход за волосами" и "Уход за лицом и телом". В 2013 году Enter планирует расширить свой ассортимент косметики и парфюмерии до 5000 позиций. Компания расcчитывает в первую очередь на средний и премиальный сегмент. В ассортименте будут представлены такие бренды, как Dior, Givenchy, Nina Ricci, Chloe, Escada, Prada.
Компания Enter существует с января 2011 года. Президент ГК "Связной" Максим Ноготков решил создать мультиканальную розничную сеть, которая объединит в себе все направления non-food на российском рынке. Компания делает ставку на широкий выбор каналов продаж: через инновационные терминалы, интернет-сайт, call-центр, каталоги, мобильные приложения, социальные сети.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
... Подробнее