подписка
Подписаться
23/11/2012

Enter начал торговать косметикой

Мультиканальный ритейлер Enter "освоил" новую товарную категорию. Теперь он пополнил ряды продавцов в сегменте "Косметика и парфюмерия". Об этом сообщается пресс-релизе компании, в поступившем в редакцию "Оборот.ру".


Категория будет представлена тремя направлениями: "Парфюмерия", "Уход за волосами" и "Уход за лицом и телом". В 2013 году Enter планирует расширить свой ассортимент косметики и парфюмерии до 5000 позиций. Компания расcчитывает в первую очередь на средний и премиальный сегмент. В ассортименте будут представлены такие бренды, как Dior, Givenchy, Nina Ricci, Chloe, Escada, Prada.


Компания Enter существует с января 2011 года. Президент ГК "Связной" Максим Ноготков решил создать мультиканальную розничную сеть, которая объединит в себе все направления non-food на российском рынке. Компания делает ставку на широкий выбор каналов продаж: через инновационные терминалы, интернет-сайт, call-центр, каталоги, мобильные приложения, социальные сети.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
23/11/2012
Рекламодателям не стоит отказываться от Директа
Не так давно среди рекламодателей появилось убеждение, что если классическую рекламную стратегию дополнить продвижением в Директе, то "Директ каннибализирует поисковые клики", т.е. количество CTR при т.н. органической выдаче результатов запроса резко снижаются... Подробнее
22/11/2012
Кто чаще покупает авиабилеты в Сети?
e-MoneyNews и Aviasales составили портрет среднестатистического покупателя авиабилетов в Интернете. 71 % покупателей - это люди в возрасте от 18 до 30 лет. Подавляющее большинство клиентов платят пластиковыми картами
... Подробнее
21/11/2012
Топ-менеджер OZON перешел в eBay
Евгений Тихомиров стал операционным директором российского филиала eBay (ООО "Ибэй Ру"), покинув аналогичную должность в интернет-магазине OZON. Ранее Тихомиров шесть лет проработал в Internet Solutions, которая занималась развитием OZON, успев за это время сменить посты директора филиала и директора по логистике... Подробнее