Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Enter начал торговать косметикой

Мультиканальный ритейлер Enter "освоил" новую товарную категорию. Теперь он пополнил ряды продавцов в сегменте "Косметика и парфюмерия". Об этом сообщается пресс-релизе компании, в поступившем в редакцию "Оборот.ру".


Категория будет представлена тремя направлениями: "Парфюмерия", "Уход за волосами" и "Уход за лицом и телом". В 2013 году Enter планирует расширить свой ассортимент косметики и парфюмерии до 5000 позиций. Компания расcчитывает в первую очередь на средний и премиальный сегмент. В ассортименте будут представлены такие бренды, как Dior, Givenchy, Nina Ricci, Chloe, Escada, Prada.


Компания Enter существует с января 2011 года. Президент ГК "Связной" Максим Ноготков решил создать мультиканальную розничную сеть, которая объединит в себе все направления non-food на российском рынке. Компания делает ставку на широкий выбор каналов продаж: через инновационные терминалы, интернет-сайт, call-центр, каталоги, мобильные приложения, социальные сети.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 143

В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату.…

Рекламодателям не стоит отказываться от Директа

Не так давно среди рекламодателей появилось убеждение, что если классическую рекламную стратегию дополнить продвижением в Директе, то "Директ каннибализирует поисковые клики", т.е. количество CTR при…

Кто чаще покупает авиабилеты в Сети?

e-MoneyNews и Aviasales составили портрет среднестатистического покупателя авиабилетов в Интернете. 71 % покупателей - это люди в возрасте от 18 до 30 лет. Подавляющее большинство…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены