Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кто чаще покупает авиабилеты в Сети?

Чаще всего авиабилеты через Интернет заказывают женщины. На их долю приходится – 58,46% заказов. 71,27% покупателей – люди в возрасте от 18 до 30 лет. На возрастную группу от 30 до 50 лет приходится 23,84% продаж, а от 50 лет и старше – 3,21%. Таковы итоги совместного исследования, проведенного компаниями e-MoneyNews и Aviasales. Исследователи составили портрет среднестатистического покупателя билетов в онлайне, а также выяснили, чем оплачивают покупку и куда летают россияне, приобретающие авиабилеты в Сети.


Отвечая на вопрос о занятости, 74,80% покупателей отметили, что работают. 18,90% составили учащиеся (школьники и студенты). Самая любопытная категория – безработные. Их оказалось 6,30%. Стоит отметить, что безработных сегментировать сложнее всего. В этой группе могут быть как действительно безработные, так и предприниматели с разным уровнем дохода.


Большинство россиян предпочитает оплачивать билеты в онлайне пластиковой картой. На долю этого инструмента приходится 74,1% заказов. Все остальные способы значительно отстают. На электронные платежные системы (QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги) в общей сложности приходится всего порядка 8,5%. На долю салонов связи(«Евросеть» и «Связной») – около 4,15%. В то же время, до сих пор устойчивым спросом пользуется услуга доставки билетов курьером с последующей оплатой наличными.


Что касается целей, с которыми покупают билеты, то 77% продаж приходится на туристические поездки. Остальные 23% – это деловые визиты и командировки. Чаще всего россияне летают в страны Евросоюза. На этот регион приходится 42,30% полетов. Следом идут внутренние перелеты – 27,40%. Третью строку занимается Азия – 16,40%. Африка, Америка и другие направления дают всего около 14% продаж.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 143

В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату.…

Рекламодателям не стоит отказываться от Директа

Не так давно среди рекламодателей появилось убеждение, что если классическую рекламную стратегию дополнить продвижением в Директе, то "Директ каннибализирует поисковые клики", т.е. количество CTR при…

Топ-менеджер OZON перешел в eBay

Евгений Тихомиров стал операционным директором российского филиала eBay (ООО "Ибэй Ру"), покинув аналогичную должность в интернет-магазине OZON. Ранее Тихомиров шесть лет проработал в Internet Solutions,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены