Кто чаще покупает авиабилеты в Сети?
Чаще всего авиабилеты через Интернет заказывают женщины. На их долю приходится – 58,46% заказов. 71,27% покупателей – люди в возрасте от 18 до 30 лет. На возрастную группу от 30 до 50 лет приходится 23,84% продаж, а от 50 лет и старше – 3,21%. Таковы итоги совместного исследования, проведенного компаниями e-MoneyNews и Aviasales. Исследователи составили портрет среднестатистического покупателя билетов в онлайне, а также выяснили, чем оплачивают покупку и куда летают россияне, приобретающие авиабилеты в Сети.
Отвечая на вопрос о занятости, 74,80% покупателей отметили, что работают. 18,90% составили учащиеся (школьники и студенты). Самая любопытная категория – безработные. Их оказалось 6,30%. Стоит отметить, что безработных сегментировать сложнее всего. В этой группе могут быть как действительно безработные, так и предприниматели с разным уровнем дохода.
Большинство россиян предпочитает оплачивать билеты в онлайне пластиковой картой. На долю этого инструмента приходится 74,1% заказов. Все остальные способы значительно отстают. На электронные платежные системы (QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги) в общей сложности приходится всего порядка 8,5%. На долю салонов связи("Евросеть" и "Связной") – около 4,15%. В то же время, до сих пор устойчивым спросом пользуется услуга доставки билетов курьером с последующей оплатой наличными.
Что касается целей, с которыми покупают билеты, то 77% продаж приходится на туристические поездки. Остальные 23% – это деловые визиты и командировки. Чаще всего россияне летают в страны Евросоюза. На этот регион приходится 42,30% полетов. Следом идут внутренние перелеты – 27,40%. Третью строку занимается Азия – 16,40%. Африка, Америка и другие направления дают всего около 14% продаж.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть