подписка
Подписаться
19/05/2016

Рекламодатели на Google-картах стали фиолетовыми

Google стал маркировать местоположение рекламодателей на своих картах фиолетовым цветом.

Как сообщает seroundtable.com, раньше выделение фиолетовым цветом было лишь экспериментом. Сейчас, похоже, маркеры стали постоянной частью карт.

Google признал это нововведение. В компании пояснили, что рекламодатели действительно будут отмечаться на картах. Помимо маркера на картах будет указано название компании. Если потенциальный клиент кликнет по фиолетовому лейблу, то он увидит расширенную информацию о бизнесе.

Нововведение доступно и на мобильной версии карт, и на десктопной.

Прокомментировать
Читайте также
Лиза А.
собственник интернет-магазина, Торговля (Услуги, мини-компания)
16/10/2018
Детские коляски 37
Простите, что влажу в ваш диалог, но таких комментаторов, как kaavain, очень мало. Вы настолько крутую оценку дали! и бесплатно) Респект!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
23/05/2016
platy стОит ли? 2
Я думал, что если рассматривать расширение каналов сбыта - стоит сразу пробовать несколько площадок, и выбирать уже затем лучшую.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/05/2016
Как настроить эффективную кампанию в РСЯ
Сотрудник агентства Netpeak Александра Бурлакова дала мастер-класс по настройке рекламной кампании в РСЯ (Рекламная сеть "Яндекса")... Подробнее
18/05/2016
Facebook предлагает рекламодателям "догнать" аудиторию
Facebook начнет показывать видеорекламу брендов на сайтах Audience Network. Рекламодатели смогут расширить охват аудитории за счет сторонних площадок... Подробнее
18/05/2016
У Google обновки для интернет-магазинов
Google запускает демонстрацию товарных объявлений в поиске по картинкам. Это и другие нововведение должны оценить интернет-магазины... Подробнее