подписка
Подписаться
19/05/2016

Как настроить эффективную кампанию в РСЯ

Как настроить эффективную кампанию в РСЯ

Team Lead of PPC агентства Netpeak Александра Бурлакова дала мастер-класс по настройке рекламной кампании в РСЯ (Рекламная сеть "Яндекса").

Бурлакова объяснила, в чем принципиальная разница между рекламой в поиске и в РСЯ. Также она дала рекомендации о том, как добиться максимальной отдачи от рекламной сети, сообщает webpromoexperts.com.ua.

В чем разница между РСЯ и поиском

По словам Бурлаковой, принципиальная разница между двумя этими форматами может быть выражена в формуле:

Поиск = ищут нас

РСЯ = ищем мы.

Если в поиске пользователь сам ищет сайт рекламодателя, то в РСЯ уже рекламодатель должен найти своего потенциального покупателя и мотивировать его перейти на нужный сайт.

 

Рекламодателям важно не забывать, что в основе любой поисковой рекламы лежит запрос. Но алгоритмы работы с рекламой на поиске и в РСЯ будут разниться.

Так, например, если в поиске пользователь ищет конкретную информацию по своему запросу, то в РСЯ приходится работать уже непосредственно с его интересами. Упрощенно эта схема работает так:

 

 

Как настроить объявление для РСЯ

Что важно учитывать перед тем, как приниматься за настройку кампании:

Интересы пользователя и площадки. Как правило, в РСЯ мы показываем объявления тем, кто уже разобрался в предмете. Поэтому здесь нам нужно отобрать площадки, где может находиться наш клиент.

Объявление. Поняв, где находится ваш клиент, можно переходить к созданию объявления. Здесь на первый план выходят не ключевые фразы, а сами объявления.

 

Маска вхождения – это слова, присутствующие в каждом запросе. В примере выше это Lenovo Yoga. Важно понимать, что маски не должны быть длинными, так как бот "Яндекса" может просто не подобрать релевантных для показа площадок.

В объявлении также важно ответить на все потенциально интересные пользователю вопросы. Не следует забывать и о том, что качество картинок должно быть высоким.

Смежные тематики. При создании кампании нужно учитывать смежные тематики интересов аудитории. Объявления также должны им соответствовать.

Например, вы продаете рюкзаки. Они могут быть разных типов: городские, горные, для лыж и т.д. И здесь важно распознать портрет пользователя каждого из типов рюкзаков. В wordstat смежные тематики и запросы из них показывает правая колонка. После отбора приступаем к формированию базы запросов:

Формирование спроса на товары. На этом этапе нужно заинтересовать пользователя своим предложением и вызвать у него желание что-то у нас купить. Проще говоря, если пользователь читает страницу о лыжах, то существует вероятность, что он собирается куда-то поехать. В этом случае не следует рассказывать ему о том, что у вас самое лучшее предложение или интернет-магазин №1. Важно донести сообщение о том, почему лыжи (или рюкзак для них) стоит покупать у вас.

Ценовой порог. Чтобы в объявлениях в РСЯ демонстрировалась картинка, необходимо преодолеть определенный ценовой порог стоимости клика. Для разных валют порог может быть разным:

 

Создание ассоциаций. Подбирайте изображения для объявлений таким образом, чтобы вызвать ассоциации с текущими интересами пользователей. Проще говоря, если вы продаете рюкзаки для сноубордов, то на фото должен человек с рюкзаком на склоне горы. При этом картинка не должна быть излишне вызывающей, чтобы не спровоцировать клики "зевак", которых заинтриговала она, а не товар. Иначе это приведет к сливу рекламного бюджета.

И напоследок – небольшой чек-лист для аудита текущих рекламных кампаний в РСЯ и настройки новых.

Прокомментировать
Читайте также
Лиза А.
собственник интернет-магазина, Торговля (Услуги, мини-компания)
16/10/2018
Детские коляски 37
Простите, что влажу в ваш диалог, но таких комментаторов, как kaavain, очень мало. Вы настолько крутую оценку дали! и бесплатно) Респект!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
23/05/2016
platy стОит ли? 2
Я думал, что если рассматривать расширение каналов сбыта - стоит сразу пробовать несколько площадок, и выбирать уже затем лучшую.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/05/2016
Рекламодатели на Google-картах стали фиолетовыми
Google стал маркировать местоположение рекламодателей на своих картах ... Подробнее
18/05/2016
Facebook предлагает рекламодателям "догнать" аудиторию
Facebook начнет показывать видеорекламу брендов на сайтах Audience Network. Рекламодатели смогут расширить охват аудитории за счет сторонних площадок... Подробнее
18/05/2016
У Google обновки для интернет-магазинов
Google запускает демонстрацию товарных объявлений в поиске по картинкам. Это и другие нововведение должны оценить интернет-магазины... Подробнее