Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Реклама расскажет о реакции покупателя

Реклама расскажет о реакции покупателя

Социальная сеть "ВКонтакте" добавила новую метрику рекламных публикаций – "Оценка". Рекламодатели смогут узнать, как пользователи реагируют на объявление.

Система выставляет оценку от 1 до 10 на основе реакций пользователей на объявления, которые набрали больше двух тысяч показов. Метрика отличает позитивные (переход по ссылкам, просмотры видеороликов, вступление в группы) и негативные (скрытие рекламных публикаций из ленты, жалобы на них) реакции.

ocenka

С помощью "Оценки" можно понять, как работает объявление в сравнении с записями того же типа от других компаний. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью. Объявления с неправильным таргетингом и некачественными картинками получат низкую оценку.

Рекламодатели смогут отключить показ записей с низким рейтингом и увеличить бюджет на публикации, получившие высокий балл.

Новая метрика постепенно станет доступна во всех кабинетах для объявлений, созданных после 23 октября. Ранее сообщалось, что "ВКонтакте" тестирует рекламу в "Историях" – сервисе исчезающих сообщений.

В апреле соцсеть "ВКонтакте" подвела промежуточные итоги своей работы по запуску инструментов для бизнеса в этом году. Например, обновился функционал ретаргетинга, куда добавили гибкий сбор аудитории и обработку событий в Open API.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
1469526960_det
От спинеров к роботам: что происходит на рынке игрушек

В "Юлмарте" рассказали о том, какие игрушки сейчас продаются лучше всего
Tecnologia 1
Маркетплейсы все популярнее как точка входа

Согласно свежему исследованию, россияне тратят почти 10% своего времени, проведенного в Интернете, на сайты/приложения, посвященные шоппингу

Обсуждаем Стратегию развития электронной торговли в РФ до 2025 года 1

Дарья Костенко:Коллеги! Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены