подписка
Подписаться
27/10/2017

Реклама расскажет о реакции покупателя

Социальная сеть "ВКонтакте" добавила новую метрику рекламных публикаций – "Оценка". Рекламодатели смогут узнать, как пользователи реагируют на объявление.

Система выставляет оценку от 1 до 10 на основе реакций пользователей на объявления, которые набрали больше двух тысяч показов. Метрика отличает позитивные (переход по ссылкам, просмотры видеороликов, вступление в группы) и негативные (скрытие рекламных публикаций из ленты, жалобы на них) реакции.

ocenka

С помощью "Оценки" можно понять, как работает объявление в сравнении с записями того же типа от других компаний. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью. Объявления с неправильным таргетингом и некачественными картинками получат низкую оценку.

Рекламодатели смогут отключить показ записей с низким рейтингом и увеличить бюджет на публикации, получившие высокий балл.

Новая метрика постепенно станет доступна во всех кабинетах для объявлений, созданных после 23 октября. Ранее сообщалось, что "ВКонтакте" тестирует рекламу в "Историях" – сервисе исчезающих сообщений.

В апреле соцсеть "ВКонтакте" подвела промежуточные итоги своей работы по запуску инструментов для бизнеса в этом году. Например, обновился функционал ретаргетинга, куда добавили гибкий сбор аудитории и обработку событий в Open API.

Прокомментировать
Читайте также
27/10/2017
От спинеров к роботам: что происходит на рынке игрушек
В "Юлмарте" рассказали о том, какие игрушки сейчас продаются лучше всего... Подробнее
26/10/2017
Маркетплейсы все популярнее как точка входа
Согласно свежему исследованию, россияне тратят почти 10% своего времени, проведенного в Интернете, на сайты/приложения, посвященные шоппингу... Подробнее
24/10/2017
"Детский мир" продолжает расти в онлайне
Объём выручки интернет-магазина ритейлера в III квартале вырос на 50,3%... Подробнее
Alexey Yakovlev
начальника, AIR ltd
20/10/2017
Обсуждаем Стратегию развития электронной торговли в РФ до 2025 года 2
Перейти к исходному сообщению
Коллеги! Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до 2025 года с Еще...
Коллеги!
Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до 2025 года с сегодняшнего дня вынесли на общественное обсуждение.
Форум Oborot.ru - одна из экспертных площадок, где можно обсудить проект.
Документ можно скачать по ссылке: http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!proekt ... _2025_goda
Оставляйте свои замечания и мнения в комментариях в этой теме, ее будут читать представители проектной группы Минпромторга. Свернуть
Дарья Костенко  Дарья Костенко Главный редактор, Oborot.ru

А что там обсуждать, если там на 20 страницах сплошное бла бла бла и никакой конкретики вообще. Свернуть
Коллеги! Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
13/09/2017
Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 2
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персональными данными" (ПД)
ИЛИ я не права?

Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персон Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции