подписка
Подписаться
27/10/2017

Реклама расскажет о реакции покупателя

Реклама расскажет о реакции покупателя

Социальная сеть "ВКонтакте" добавила новую метрику рекламных публикаций – "Оценка". Рекламодатели смогут узнать, как пользователи реагируют на объявление.

Система выставляет оценку от 1 до 10 на основе реакций пользователей на объявления, которые набрали больше двух тысяч показов. Метрика отличает позитивные (переход по ссылкам, просмотры видеороликов, вступление в группы) и негативные (скрытие рекламных публикаций из ленты, жалобы на них) реакции.

ocenka

С помощью "Оценки" можно понять, как работает объявление в сравнении с записями того же типа от других компаний. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью. Объявления с неправильным таргетингом и некачественными картинками получат низкую оценку.

Рекламодатели смогут отключить показ записей с низким рейтингом и увеличить бюджет на публикации, получившие высокий балл.

Новая метрика постепенно станет доступна во всех кабинетах для объявлений, созданных после 23 октября. Ранее сообщалось, что "ВКонтакте" тестирует рекламу в "Историях" – сервисе исчезающих сообщений.

В апреле соцсеть "ВКонтакте" подвела промежуточные итоги своей работы по запуску инструментов для бизнеса в этом году. Например, обновился функционал ретаргетинга, куда добавили гибкий сбор аудитории и обработку событий в Open API.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
27/10/2017
От спинеров к роботам: что происходит на рынке игрушек
В "Юлмарте" рассказали о том, какие игрушки сейчас продаются лучше всего... Подробнее
26/10/2017
Маркетплейсы все популярнее как точка входа
Согласно свежему исследованию, россияне тратят почти 10% своего времени, проведенного в Интернете, на сайты/приложения, посвященные шоппингу... Подробнее
Alexey Yakovlev
начальника, AIR ltd
20/10/2017
Обсуждаем Стратегию развития электронной торговли в РФ до 2025 года 2

Коллеги!
Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до 2025 года с сегодняшнего дня вынесли на общественное обсуждение.
Форум Oborot.ru - одна из экспертных площадок, где можно обсудить проект.
Документ можно скачать по ссылке: http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!proekt ... _2025_goda
Оставляйте свои замечания и мнения в комментариях в этой теме, ее будут читать представители проектной группы Минпромторга.
Дарья Костенко
 Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru



А что там обсуждать, если там на 20 страницах сплошное бла бла бла и никакой конкретики вообще.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции