Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Маркетплейсы все популярнее как точка входа

Маркетплейсы все популярнее как точка входа

Новый виток конкурентной борьбы за покупателя будет происходить на мобильных устройствах. Как свидетельствуют данные исследования GfK "Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году", россияне тратят почти 10% своего времени, проведенного в Интернете, на сайты/приложения, посвященные шоппингу. При этом они все чаще делают покупки через мобильный телефон и приложения.

Маркетплейсы растут в рейтингах основных онлайн-брендов и становятся основной точкой входа для все большего количества пользователей при поиске товаров в Интернете. Такая же тенденция и в сфере мобильных приложений.

По словам руководителя кросс-медийной панели GfK Rus Елены Первушиной, мобильный ритейл выведет конкуренцию в ритейле на новый уровень. "Мобильный телефон все чаще будет становиться точкой входа в Интернет, а мобильные приложения – местом покупки", – сообщила она.

В абсолютных цифрах наши соотечественники посвящают онлайн-покупкам 5 часов 30 минут в месяц, доля этого вида активности в общем времени в Сети остается стабильной.

gfk1

Невзирая на то, что лидерами по охвату аудитории остаются поисковики и соцсети, растет популярность маркетплейсов. В списке Топ-25  основных онлайн брендов  (в целом, десктоп и мобильный) в России их уже пять: Avito, AliExpress, Yandex.Market, Yula, Ozon. При этом первые две площадки даже вошли в Топ-10.

gfk2

Второй тренд, связанный с рынком ecommerce в России – рост доли заказов с мобильных устройств. Компьютер и ноутбук все еще остаются основным устройством для совершения онлайн-покупок, но их доля в общем объеме онлайн-заказов постепенно снижается.

По состоянию на сентябрь 2017 года на мобильные устройства приходится 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% заказов в сегменте трансграничной торговли. При этом почти 80% покупок с мобильных устройств в иностранных онлайн-магазинах были сделаны через мобильное приложение. В российских аналогичный показатель составляет пока только 27%.

gfk3

На иностранных сайтах чаще всего через приложения покупают на AliExpress, а в России – на Avito.

По данным исследования, в 2017 году аудитория ecommerce значительно выросла: с 25% в 2016 году до 30% в 2017 году – по данным Всероссийского омнибуса GfK. По оценке GfK, сегодня более 24 млн. россиян в возрасте 16-55 лет делают покупки в Интернете.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
1469526960_det
От спинеров к роботам: что происходит на рынке игрушек

В "Юлмарте" рассказали о том, какие игрушки сейчас продаются лучше всего
детскиймир
"Детский мир" продолжает расти в онлайне

Объём выручки интернет-магазина ритейлера в III квартале вырос на 50,3%

Обсуждаем Стратегию развития электронной торговли в РФ до 2025 года 1

Дарья Костенко:Коллеги! Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены