подписка
Подписаться
27/10/2017

От спинеров к роботам: что происходит на рынке игрушек

Представители "Юлмарта" рассказали о том, какие игрушки сейчас продаются лучше всего.

По информации ритейлера, российский рынок игрушек растет во многом благодаря онлайн-торговле. Ежегодный прирост прибыли в этом сегменте составляет 20%. В "Юлмарте" проанализировали собственный спрос и спрогнозировали, что родители будут активнее всего покупать своим детям в ближайшее время.

Руководитель товарного направления "Игрушки" ритейлера Ксения Костерина рассказала, о каких группах товаров речь идет в первую очередь.

Фокус внимания: с развлечения на развитие

По данным Костериной, покупатели отдают предпочтение категории "Развивающие игрушки". Она пояснила, что родители стали уделять больше внимания обучающей и смысловой функциям игр, чтобы отвлечь своего ребенка от гаджетов. В частности, игрушки теперь выполняют не столько развлекательную функцию, сколько являются источником идей для творчества детей.

Какие товары пользуются спросом

Наиболее востребованной категорией игрушек сейчас является "Робототехника" (если говорить о школьниках), а для ребят помладше покупают диапроекторы, светящиеся гоночные наборы и наборы для рисования светом.

Три самых востребованных товара сейчас: интеллектуальный робот, звуковой диапроектор и солнечный робот-конструктор. Стабильный спрос сохраняется и на радиоуправляемые вертолеты.

В ценовом диапазоне от 30 до 150 тысяч рублей сейчас набирают популярность квадрокоптеры.

Игрушечная классика

В "Юлмарте" констатируют, что интерес к классическим игрушкам (куклы, конструкторы, машинки) все еще стабильно высок. Правда, меняются сами эти товары. Например, современные куклы научились ходить и говорить, конструкторы стали съедобными, а машинки ездят по потолку.  

Впрочем, некоторая классика неизменна и стабильно пользуется спросом: конструкторы LEGO и настольные игры ("Монополия", например).

С экрана прямо в детскую комнату

Ритейлер констатирует волнообразный спрос на трендовые игрушки "с экрана" (как ТВ, так и Интернет). В частности, речь о тех, которые созданы по мотивам мультфильмов и прочих трендов. Так, в этом году спросом пользуются формочки для лепки снежков.

Отечественные игрушки

В "Юлмарте" констатируют, что в ценовом сегменте 500-1000 рублей родители стали внимательнее относиться к качеству товаров. Все чаще, например, запрашивают сертификаты соответствия.

Что касается самих производителей, то за последнее время они сделали серьезный скачок в качестве и количестве своей продукции: расширяется ассортимент, появляется больше брендов.  Наиболее популярные торговые марки — это белорусское  "Полесье", "Весна", "Мякиши", "Томик" и "Нордпласт".

Дефицит от дистрибьюторов

По данным Костериной, несмотря на определенную стабильность на рынке, некоторые дистрибьюторы продолжают перестраховываться, а потому не закупают огромных партий товара и, соответственно, поддерживают определенный его дефицит.

Игрушки дешевеют

Производители продолжают снижать стоимость своей продукции. Эта ситуация наблюдается уже второй год подряд. Правда, касается этот тренд лишь старых коллекций, спрос на которые падает. Новинки же стабильно дорожают: цены увеличиваются один-два раза в год.

Высокий сезон

Сейчас рынок вступает в "высокий сезон". Уже в ноябре, по прогнозам ритейлера, спрос на игрушки вырастет вдвое, а в декабре – в четыре-восемь раз по сравнению с другими месяцами.

Прокомментировать
Читайте также
01/11/2017
JD.com пробует формат "из рук в руки"
Китайский интернет-магазин запустил у себя С2С-торговлю. Продавать товары могут как частные лица, так и малые предприятия... Подробнее
18/10/2017
"Электронная торговля - 2017": live-трансляция из соцсетей
Следите в онлайне за всеми новостями с крупнейшей в России конференции по ecommerce!... Подробнее
12/10/2017
Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие факты о финалистах премии "Большой оборот-2017"
Эксперты назвали лучших в российской ecommerce. Опубликованы шорт-листы главной профессиональной премии в сфере интернет-торговли. Победители определятся 19 октября... Подробнее
Александр Говердов
Директор, Vpohode.ru
09/08/2017
Как подсмотреть цены у конкурентов - обсуждение 2
Линейку то расширяют, а на поддержку пользователей видимо времени нет, пользуюсь программой PriceMatrix, что то пошло не так, в итоге с 27 июля ничего не изменилось. достучаться до них невозможно, такое ощущение, что никакого взаимодействия между сотрудниками нет. И каждый раз приходится объяснять все с нуля. В скайп писали, на почту писали, по телефону рассказывали - а воз и ныне там. Свернуть
Линейку то расширяют, а на поддержку пользователей видимо времени нет, пользуюсь программой PriceMatrix, что то пошло не так, в итоге с 27 июля ничего не изменилось. достучаться до них н Еще...
Диана Павловская
Директор по маркетингу, ИП Павловская Диана Сергеевна
18/05/2017
МОШЕННИКИ !!!!!!!!!!!! 1
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!!!
Людмила Яковлева или ИП Яковлев мошенники,присылают на почту предложение об сотрудничестве(текст ниже),а в итоге пропадают с товаром и деньгами!!!!

ИП Яковлев предлагаем:

Детская брендовая одежда оптом,крупным оптом.Только ААА копии.Огромный ассортимент таких марок:Mayoral,Armani kids,Moncler,Stella Maccartney,R Cavalli,Ferre,Iceberg,Miss Blumarine,Polo,P Plein,Juicy Couture,D&G,Fendi и др. Все вопросы о сотрудничестве на :
optushechkam@inbox.ru Свернуть
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!!! Людмила Яковлева или ИП Яковлев мошенники,присылают на почту предложение об сотрудничестве(текст ниже),а в итоге пропадают с товаром и деньгами!!!! ИП Яковлев пр Еще...