подписка
Подписаться
24/10/2017

"Детский мир" продолжает расти в онлайне

"Детский мир" продолжает расти в онлайне. Объём выручки интернет-магазина в III квартале вырос на 50,3% до 900 млн рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общая выручка выросла год к году на 19,8% – до 24,6 млрд рублей. Выручка за 9 месяцев 2017 года выросла на 22,9% — до 66,6 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сопоставимый размер среднего чека в III квартале снизился на 4%.

В III квартале 2017 года компания открыла 29 новых магазинов сети "Детский мир".

Ранее сообщалось, что выручка интернет-сегмента прибавила за полугодие 63,5% (к прошлому году). В первом квартале 2017 года рост составлял почти 100% год к году.

Гендиректор "Детского мира" Владимир Чирахов назвал основным драйвером роста увеличение конверсии на сайтах компании. Недавно ГК "Детский мир" заключила соглашение с SAP, которое  повлечет за собой новый этап развития существующей платформы для электронной коммерции. Планируются инвестиции в размере 260 млн рублей.

По результатам 2016 года выручка "Детского мира" достигла 79,5 млрд рублей, показав рост на 31,4%. Сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 12,3%. Сопоставимый рост количества чеков – на 6%. Размер среднего чека вырос на 5,9% при среднем росте цен на 10%.

В российском сегменте интернет-торговли детскими товарами компания занимает третье место с долей рынка 23,4%. Кроме того, "Детский мир" подумывает выйти на рынок Индии, а также рассматривает возможность приобретения существующих сетей офлайновых магазинов Армении.

Прокомментировать
Читайте также
26/10/2017
Маркетплейсы все популярнее как точка входа
Согласно свежему исследованию, россияне тратят почти 10% своего времени, проведенного в Интернете, на сайты/приложения, посвященные шоппингу... Подробнее
23/10/2017
"Электронная торговля - 2017": от хайпа до предиктивной аналитики
Рассказываем, как в этом году прошло главное событие российской ecommerce... Подробнее
23/10/2017
В Москве вручили премии лучшим в ecommerce
Гран-при "Большого оборота" получил мебельный ритейлер Hoff, "Лучшим руководителем" стал Нильс Тонзен из Lamoda, а "Человеком года" - Илья Айзен из Flocktory... Подробнее
Alexey Yakovlev
начальника, AIR ltd
20/10/2017
Обсуждаем Стратегию развития электронной торговли в РФ до 2025 года 2
Перейти к исходному сообщению
Коллеги! Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до 2025 года с Еще...
Коллеги!
Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до 2025 года с сегодняшнего дня вынесли на общественное обсуждение.
Форум Oborot.ru - одна из экспертных площадок, где можно обсудить проект.
Документ можно скачать по ссылке: http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!proekt ... _2025_goda
Оставляйте свои замечания и мнения в комментариях в этой теме, ее будут читать представители проектной группы Минпромторга. Свернуть
Дарья Костенко  Дарья Костенко Главный редактор, Oborot.ru

А что там обсуждать, если там на 20 страницах сплошное бла бла бла и никакой конкретики вообще. Свернуть
Коллеги! Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
13/09/2017
Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 2
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персональными данными" (ПД)
ИЛИ я не права?

Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персон Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции