подписка
Подписаться
17/07/2024

Реклама на Wildberries теперь может таргетироваться по региону

1

На фиолетовом маркетплейсе теперь можно выбрать регион, в котором будет демонстрироваться реклама. О полезном нововведении рассказывает нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.

Теперь пользователи могут запустить баннер на покупателей из конкретного федерального округа (или из нескольких округов).

Чтобы сделать это, необходимо:

  1. Зайти в личный кабинет ВБ.Медиа.
  2. Нажать на кнопку "Создать кампанию" и выбрать вид кампании с оплатой по показам.
  3. В настройках кампании на шаге №4 выбрать федеральный округ (или несколько округов). Если надо, чтобы объявление показывалось во всех регионах страны, необходимо оставить вариант "Вся Россия".

Можно помимо географических фильтров дополнительно указать пол и возраст целевой аудитории. Например, реклама может быть настроена так, чтобы её видели строго мужчины от 25 до 44 лет из Уральского федерального округа.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Ольга Богданова
руководитель юнита, Completo
18/07/2024
Вот это новость!!! как бы не захлебнутся в продажах от применения этого новшества.....
Читайте также
18/07/2024
На Wildberries появится реклама товаров, которые там не продаются. И вести она будет на другие сайты и приложения
Новый функционал будет работать по модели кликаут - по клику на баннер пользователь переходит на сторонний сайт, а не на карточку товара внутри Wildberries
... Подробнее
16/07/2024
Уже 80 докладчиков подтвердили своё участие на ЭТ-2024
На сайте 20-й юбилейной конференции «Электронная торговля-2024» опубликовано больше половины спикеров. Это руководители и собственники интернет-магазинов и крупных селлеров.... Подробнее
15/07/2024
"В среднем на 24% дешевле": Ozon ввел VCG-аукцион для "Трафаретов" и "Вывода в топ"
Маркетплейс ввел новый алгоритм соревнования ставок, который должен снизить расходы селлеров на "Трафареты" и "Вывод в топ" в среднем на 24%. Как это все работает? И зачем снижение цены клика может быть нужно площадке?... Подробнее
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
02/07/2024
250 рублей с НДС. Ozon запускает раздел с платными статьями про товары - обсуждение 2
интересно, а будут давать ставить ссылку на статью в карточке упомянутого в статье товара?
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/06/2024
Карточка товара принадлежит продавцу! Яндекс Маркет радикально меняет политику в области контента и перетока трафика внутри площадки - обсуждение 4
Яндекс как всегда изобретает велосипед, вместо того, чтобы принять уже устоявшийся стандарт отрасли.
Мегамаркет такой же фигней страдает...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах