подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
20/12/2021

Зачем Wildberries начал показывать в карточке товара историю изменения цены?

2

Графики с динамикой цены появились в товарных карточках на сайте Wildberries. Теперь покупатель может увидеть, сколько стоил конкретный товар в течение определенного времени. Графики динамики цен можно увидеть на сайте, как в десктопной версии, так и в предназначенной для смартфонов. В мобильное приложение функцию пока не добавили.

Официального заявления от маркетплейса по этому поводу пока не было. Вероятно, графики введены пока только в тестовом режиме. Поэтому точные цели, которые преследует маркетплейс, пока не обозначены. Однако графики с историей цены давно введены на других маркетплейсах, например на Яндекс.Маркете. Они заявляли, что показывают историю цены для удобства покупателей и повышения доверия к ресурсу.

Некоторые комментаторы замечают, что таким шагом Wildberries стреляет себе в ногу и показывает фальшивость собственных скидок. Взглянув на график динамики цены, можно увидеть, что на распродажах некоторые товары продаются даже дороже, чем раньше.

Так, к примеру, сейчас маркетплейс объявил распродажу новогодних подарков со скидкой 30%. Набор крафтовых имбирных пряников продается за 793 рубля. Такая цена якобы сложилась из двух скидок: 16% скидка от продавца, 30% скидка по акции.

цена набор пряников

Однако если посмотреть на график цены, выяснится, что по заявленной изначально стоимости (1350 руб.) этот сладкий набор не продавался по крайней мере с 14 ноября, когда его можно было купить даже дешевле, за 661 рубль.  Видимо, продавец в сезон поднял цену на товар, а все эти скидки в 46% общей сложности – просто красивая картинка.

динамика цены набор пряников

Впрочем, обнаруживаются на сайте и товары, которые действительно стоят дешевле на распродаже. Но только снижение цены все равно не соответствует заявленной скидке.

Например, красивый женский свитер, как заявляет продавец, можно купить с 60% скидкой.

цена свитер

Скидка привлекательная, и если посмотреть на график динамики цены, можно увидеть, что свитер действительно стал дешевле, чем он стоил 31 октября.динамика цены свитерНо стоил он 3534 рубля, а не 5610, как заявлено в карточке.

Журналисты Oborot.ru пытались найти товар, который бы продавался, судя по графику, по заявленной, доскидочной цене. Но, вероятно, мы были невнимательны или потратили мало времени – такого товара найти нам не удалось.

Пока что графики строятся за достаточно короткий период. Вероятно, со временем он будет увеличиваться. Других функций у этой опции нет. На Яндекс.Маркете, к примеру, пользователь может подписаться на товар, и ему сообщат, если цена на него будет снижена.

Динамика средней цены маркетНа графике – динамика средней цены на теплые носки. Продавец значительно повысил цену в сезон.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Ян Хотетовский
Организатор коммуникации, Обормот.ру
21/12/2021
Не только в дескотопной версии. В мобильной версии сайта тоже можно смотреть. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/12/2021
Спасибо! Дополним сейчас
Читайте также
24/12/2021
Миллион долларов на карточки товара: за 10% 24TTL заплатили $1 млн
Инвесторы оценили в $10 млн российский сервис 24TTL, помогающий продавцам на маркетплейсах следить за карточками товаров, находить в них ошибки и анализировать продажи. Рассказываем о компании и сделке немного подробнее... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
11/11/2021
Где и по каким критериям ищут товар западные покупатели
44% всех поисковых запросов по поиску товаров сначала делается на таких торговых площадках, как Amazon и eBay. На долю поисковых систем приходится всего лишь 19%. Очень сильно изменилась в последние годы и логика выбора... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
28/10/2021
"КАНТ": как получить из мобильного приложения 20% выручки интернет-магазина
Один из крупнейших продавцов спорттоваров в России запустил приложение с помощью IMSHOP.IO в декабре 2020 года. И конверсия в покупку в этом канале сейчас составляет 8,9%... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Александр Рачинин
Владелец, PulsTime
03/06/2021
Практическая магия: как карточки товаров на Ozon сами по себе меняют содержание - обсуждение 5
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836)? хочется по рукам настучать кто придумал данную инициативу

Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?

Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836) Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
02/11/2009
"Яндекс.Маркет" запустил оповещения о цене
Пользователи торговой площадки смогут отслеживать новинки и получать уведомления о снижении цены на выбранный товар. Желаемая сумма покупки, минимальный рейтинг и регион продавца указывает потребитель... Подробнее