"КАНТ": как получить из мобильного приложения 20% выручки интернет-магазина
Компания "КАНТ", один из крупнейших продавцов спортивных товаров в России, запустила продающее мобильное приложение с помощью IMSHOP.IO в декабре 2020 года. Конверсия в покупку в этом канале продаж сейчас составляет 8,9%.
Команды ритейлера и разработчика рассказали, как развеяли миф о каннибализации трафика, выполнили KPI по выкупам из приложения и решили проблему с принудительной авторизацией. Читайте кейс, чтобы узнать, как "Кант" улучшил пользовательский опыт с помощью приложения от IMSHOP.IO.
Главный страх ритейлера на старте таких проектов – каннибализация трафика. Что, если покупатели перейдут с сайта в приложение и доля продаж с сайта упадет?
В реальной жизни этого не происходит. На самом деле, выручка увеличивается на 10–20%. Ведь в приложении конверсия выше, чем на сайте.
По статистике IMSHOP.IO, в мобильной версии сайта этот показатель составляет в среднем 1–1,5%. А в приложении в сегменте спортивных товаров – в среднем 6% (в рассматриваемом случае она оказалась еще выше – почти 9%).
Ну и, вообще, приложение – это очень эффективный способ заинтересовать и мотивировать к покупке пользователя, который зашел на мобильную версию сайта и не купил.
Опираясь на этот опыт было в очень сжатые сроки создано приложение. И для его раскрутки были применены сравнительно небольшие усилия.
Команда "КАНТа" установила смарт-баннер на мобильной версии собственного сайта через пять месяцев после публикации в GooglePlay и AppStore (до этого шла работа над улучшением продукта).
"И когда мы в мае поставили смарт-баннер, у нас резко выросли все показатели. Сначала доля от общей выручки интернет-магазина составляла 14%, потом – 17%. Сейчас приложение прям чётко заняло 20%.
Для нас это очень классный результат. Мы не ожидали такого. Я даже в 10% не верила, поэтому 20% – это здорово! Мы понимаем, что это случилось благодаря установке смарт-баннеров, которые нам ничего не стоили", – говорит Елена Рассказова, руководитель отдела интернет-продаж компании "Кант".
В этом же тексте эксперты компаний рассказывают, чем пользовательский путь на мобильной версии сайта отличается от пути в приложении. Посмотрите, как выглядит приложение "КАНТа".
IMSHOP.IO запускает приложение через пилотный проект, который длится 3 месяца. На выходе из пилота компания видит, как аудитория скачивает приложение и покупает через него.
Если бренду нравятся результаты пилота, то он переходит на поддержку приложения: product-менеджер со стороны IMSHOP.IO вместе с бизнесом работает над развитием приложения.
Если вы хотите протестировать гипотезу приложения для вашей компании, оставляйте заявку на сайте. Мы сделаем прототип с вашим каталогом за один день.
Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?
Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть