подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
28/10/2021

Компания "КАНТ", один из крупнейших продавцов спортивных товаров в России, запустила продающее мобильное приложение с помощью IMSHOP.IO в декабре 2020 года. Конверсия в покупку в этом канале продаж сейчас составляет 8,9%. 

Команды ритейлера и разработчика рассказали, как развеяли миф о каннибализации трафика, выполнили KPI по выкупам из приложения и решили проблему с принудительной авторизацией. Читайте кейс, чтобы узнать, как "Кант" улучшил пользовательский опыт с помощью приложения от IMSHOP.IO.

Главный страх ритейлера на старте таких проектов – каннибализация трафика. Что, если покупатели перейдут с сайта в приложение и доля продаж с сайта упадет?

В реальной жизни этого не происходит. На самом деле, выручка увеличивается на 10–20%. Ведь в приложении конверсия выше, чем на сайте.

По статистике IMSHOP.IO, в мобильной версии сайта этот показатель составляет в среднем 1–1,5%. А в приложении в сегменте спортивных товаров – в среднем 6% (в рассматриваемом случае она оказалась еще выше – почти 9%).

Ну и, вообще, приложение – это очень эффективный способ заинтересовать и мотивировать к покупке пользователя, который зашел на мобильную версию сайта и не купил.

Опираясь на этот опыт было в очень сжатые сроки создано приложение. И для его раскрутки были применены сравнительно небольшие усилия.

Команда "КАНТа" установила смарт-баннер на мобильной версии собственного сайта через пять месяцев после публикации в GooglePlay и AppStore (до этого шла работа над улучшением продукта).

"И когда мы в мае поставили смарт-баннер, у нас резко выросли все показатели. Сначала доля от общей выручки интернет-магазина составляла 14%, потом – 17%. Сейчас приложение прям чётко заняло 20%.

Для нас это очень классный результат. Мы не ожидали такого. Я даже в 10% не верила, поэтому 20% – это здорово! Мы понимаем, что это случилось благодаря установке смарт-баннеров, которые нам ничего не стоили", – говорит Елена Рассказова, руководитель отдела интернет-продаж компании "Кант".

В этом же тексте эксперты компаний рассказывают, чем пользовательский путь на мобильной версии сайта отличается от пути в приложении. Посмотрите, как выглядит приложение "КАНТа".

IMSHOP.IO запускает приложение через пилотный проект, который длится 3 месяца. На выходе из пилота компания видит, как аудитория скачивает приложение и покупает через него.

Если бренду нравятся результаты пилота, то он переходит на поддержку приложения: product-менеджер со стороны IMSHOP.IO вместе с бизнесом работает над развитием приложения.

Если вы хотите протестировать гипотезу приложения для вашей компании, оставляйте заявку на сайте. Мы сделаем прототип с вашим каталогом за один день.

Прокомментировать
Читайте также
11/11/2021
Где и по каким критериям ищут товар западные покупатели
44% всех поисковых запросов по поиску товаров сначала делается на таких торговых площадках, как Amazon и eBay. На долю поисковых систем приходится всего лишь 19%. Очень сильно изменилась в последние годы и логика выбора... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
25/10/2021
Как унифицировать товарный контент, если у вас много дистрибьюторов. Кейс
В 2020 году компании АО «Валента Фарм» для систематизации данных потребовался удобный каталог, в котором отображались бы актуальные версии фото и текстов, доступный не только всем подразделениям внутри компании, но и партнерам-дистрибьюторам. Как в компании решили эту задачу? ... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
29/09/2021
"Яндекс.Маркет" разрешил добавлять видео и 3D-модели в карточки товаров. Посмотрите, как это может выглядеть
Новая возможность позволит продавцам показать товар в реальном интерьере. Рассказываем о требованиях к роликам с товаром и процедуре их размещения для продавцов и производителей... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Александр Рачинин
Владелец, PulsTime
03/06/2021
Практическая магия: как карточки товаров на Ozon сами по себе меняют содержание - обсуждение 5
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836)? хочется по рукам настучать кто придумал данную инициативу

Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?

Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836) Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
Петр Чернышев
CEO, FriFlex
04/02/2021
Мобильное приложение для интернет-магазина: нужно ли оно, какой функционал, сколько стоит 1
Российские и мировые ритейлеры отмечают рост продаж в мобильных каналах. Кому нужно разрабатывать мобильные приложения, чем это может быть полезно и ритейлеру, и его аудитории... Подробнее