Миллион долларов на карточки товара: за 10% 24TTL заплатили $1 млн
Российский сервис 24TTL, который помогает продавцам на маркетплейсах следить за карточками товаров, анализировать продажи и находить ошибки привлек $1 млн инвестиций. Как сообщает rb.ru, оценка разработчика решений для онлайн-шопинга достигла $10 млн.
Средства будут направлены на расширение бизнеса в странах Евросоюза. В декабре компания открыла первый европейский офис в Амстердаме, до этого три года работала в России.
По словам основателя 24TTL Юрия Шишкина, в 2022 году 24TTL намерена увеличить долю присутствия на рынке интернет-ритейла Европы в три раза. Он отметил, что конкурировать компании приходится с глобальными игроками, поэтому необходимо расширять присутствие в мире. И начнут с европейского рынка.
Инвестраунд был собран по модели ангельских венчурных инвестиций. Ключевым инвестором стал основатель группы креативных агентств Possible Group Андрей Виноград.
По его словам, решения 24TTL позволяют крупным брендам более точно доносить преимущества их продуктов и делать это в интересном, нестандартном формате. "Онлайн-ретейл сегодня – это новые медиа, которые активно используют инструменты для повышения охватов и вовлеченности целевой аудитории", – сообщил он.
Главные решения 24TTL – 24ORM и 24STREAM упрощают для ритейлеров работу с контентом и продвижением.
В 24ORM используется компьютерное зрение, которое дает возможность оценить уровень присутствия бренда и управлять цифровой полкой.
24STREAM наполняет карточки товаров вовлекающим контентом, в том числе основанном на технологиях дополненной реальности.
В России услугами 24TTL пользуются Ozon, DNS, "СберМегаМаркет", "Эльдорадо" и другие.
Выручка ООО "ТТЛ" в 2020 году увеличилась на 14% до 73,5 млн, чистая прибыль составила 1,7 млн рублей.
В 2019 году одна из разработок 24TTL вошла в семерку победителей конкурса ECOM Future'19. Старта в 2018 году основал Юрий Шишкин.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?
Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть