подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
24/12/2021

Миллион долларов на карточки товара: за 10% 24TTL заплатили $1 млн

Российский сервис 24TTL, который помогает продавцам на маркетплейсах следить за карточками товаров,  анализировать продажи и находить ошибки привлек $1 млн инвестиций. Как сообщает rb.ru, оценка  разработчика решений для онлайн-шопинга достигла $10 млн.

Средства будут направлены на расширение бизнеса в странах Евросоюза. В декабре компания открыла  первый европейский офис в Амстердаме, до этого три года работала в России.

По словам основателя 24TTL Юрия Шишкина, в 2022 году 24TTL намерена увеличить долю присутствия на рынке интернет-ритейла Европы в три раза. Он отметил, что конкурировать компании приходится с глобальными игроками, поэтому необходимо расширять присутствие в мире. И начнут с европейского рынка.

Инвестраунд был собран по модели ангельских венчурных инвестиций. Ключевым инвестором стал основатель группы креативных агентств Possible Group Андрей Виноград.

По его словам, решения 24TTL позволяют крупным брендам более точно доносить преимущества их продуктов и делать это в интересном, нестандартном формате. "Онлайн-ретейл сегодня – это новые медиа, которые активно используют инструменты для повышения охватов и вовлеченности целевой аудитории", – сообщил он.

Главные решения 24TTL – 24ORM и 24STREAM упрощают для ритейлеров работу с контентом и продвижением.

В 24ORM используется компьютерное зрение, которое дает возможность оценить уровень присутствия бренда и управлять цифровой полкой.

24STREAM наполняет карточки товаров вовлекающим контентом, в том числе основанном на технологиях дополненной реальности.

В России услугами 24TTL пользуются Ozon, DNS, "СберМегаМаркет", "Эльдорадо" и другие.

Выручка ООО "ТТЛ" в 2020 году увеличилась на 14% до 73,5 млн, чистая прибыль составила 1,7 млн рублей.

В 2019 году одна из разработок 24TTL  вошла в семерку победителей конкурса ECOM Future'19. Старта в 2018 году основал Юрий Шишкин.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/12/2021
Зачем "Авито" полностью выкупил ecom-сервис для автодилеров MaxPoster?
Ранее классифайду уже принадлежал 51% акций этого стартапа, миноритарные доли оставались у основателей. Но если посмотреть, что такое MaxPoster и как он используется, то все становится понятно... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/12/2021
Форум Удержание клиентов Контент
20/12/2021
Зачем Wildberries начал показывать в карточке товара историю изменения цены? 2
Фальшивые скидки теперь очевидны. Покупатель может увидеть, как менялась стоимость конкретного товара в течение определенного времени. Графики динамики цен можно пока увидеть только в десктопной версии... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
11/11/2021
Где и по каким критериям ищут товар западные покупатели
44% всех поисковых запросов по поиску товаров сначала делается на таких торговых площадках, как Amazon и eBay. На долю поисковых систем приходится всего лишь 19%. Очень сильно изменилась в последние годы и логика выбора... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Александр Рачинин
Владелец, PulsTime
03/06/2021
Практическая магия: как карточки товаров на Ozon сами по себе меняют содержание - обсуждение 5
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836)? хочется по рукам настучать кто придумал данную инициативу

Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?

Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836) Еще...
Форум Удержание клиентов Контент