Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Названы победители конкурса ECOM Future'19

Названы победители конкурса ECOM Future'19

Жюри подвело итоги конкурса инновационных решений для ecommerce и омниканального ритейла ECOM Future'19.

Названы семь победителей. Меньше чем через месяц они презентуют свои проекты перед представителями интернет-магазинов, экспертами Сколково и ФРИИ на открытии крупнейшей в России и Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo'19.  Приходите в залы бизнес программы в первый день к 10:30 – к началу Пленарной секции. Вы станете участником динамичного шоу, в ходе которого сможете оценить технологии, радикально меняющие ecommerce и ритейл.

Победители:

Mindscore – сервис, который анализирует «электронный след» пользователя по минимальному набору вводных данных и составляет детализованный психологический портрет. Технология определяет черты личности, мотивы и стимулы, модели принятия решений, даже платежную дисциплину. Эти данные можно использовать при оценке кредитных рисков, управлении персоналом, но больше всего возможностей, конечно, технология дает для маркетинга и ecommerce. Здесь и прогнозирование среднего чека и LTV, и персонализация рекламного контента, и оптимизация продажных скриптов, и многое другое.

Credits – публичная высокоскоростная блокчейн-платформа для разработки и исполнения децентрализованных приложений на основе технологии блокчейн и смарт-контрактов. Ее пропускная способность – 1.3 миллиона транзакций в секунду. Это достоверный и быстрый supply chain. Мгновенная защита и достоверность данных по поставкам, электронный документооборот и автоматизация расчетов с поставщиками с помощью smart contracts. Также с помощью Credits можно выпускать свои токены или организовывать взаимодействие умных устройств в «интернете вещей».

BestPlace  – геоаналитический сервис, помогающий подобрать лучшую локацию для бизнеса. Платформа позволяет моментально находить самые рентабельные места города для офлайновых точек и ПВЗ, отыскивать помещения с оптимальным соотношением цена/охват и даже прогнозировать выручку для новой локации.  Сервис анализирует данные о населении, доходах, количестве конкурентов и еще более двадцати показателей.

Черный список покупателей от PimPay – позволяет сократить невыкуп заказов на 5% и более, заранее определив ненадежных заказчиков, которые много заказывают, но мало покупают. На основе BigData проект выявляет таких людей и рекомендует интернет-магазинам отправлять им посылки только по предоплате. В базе –  данные по 20 млн заказов от 10 млн заказчиков в 25 службах доставки.

Briskly – технология для тех самых «магазинов без продавцов». Сервис позволяет открыть магазин самообслуживания с «бесключевым» доступом. С помощью смартфона покупатель выбирает торговую точку или считывает QR-код на входе, сканирует и оплачивает товары. За безопасность отвечает нейронная сеть briskly, которая уведомляет о неправомерных действиях и отслеживает пользовательский опыт.  В комплекте идет онлайн-касса, которая отправляет чеки в налоговую – и покупателю.

Визуальный поиск для ecommerce от Frisbuy – сервис, позволяющий покупателю найти у вас в магазине «вещь с фотографии» или похожую на нее. Технология распознает все параметры загруженной картинки, например, из соцсетей, находит похожие товары в интернет-магазине и «связывает» эти образы.

24orm от 24ttl – система онлайн-ритейл мониторинга. Сервис предоставляет информацию о количестве и качестве контента в карточках товара ритейлеров, предлагает сравнение с конкурентами и выявляет влияние контента на продажи.

Машинное обучение, Big Data, блокчейн – еще больше прорывных технологий вы увидите и сможете пощупать руками на ECOM Expo`19. Выставка пройдет в Москве 22-23 мая.

Посещение бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
WB Вячеслав Иващенко квадратн
Wildberries: "наша цель - стать удобным инструментом для бизнеса"

Поговорили с директором по развитию бизнеса Wildberries Вячеславом Иващенко о планах компании на этот год и отношениях с поставщиками

Сбербанк зарегистрировал товарный знак "Сбер" - обсуждение 2

Имеется расчетный счет в сбере, пользуюсь связью сбермобайл, есть карта физ лица в сбере, но для оплаты в магазинах пользуюсь альфа банком так как они…
сбер2
Сбербанк зарегистрировал товарный знак "Сбер" 1

И десятки его производных для своих электронных сервисов. Так что, возможно, у нас будет "Сбертакси" или зоосеть "Сберкот"






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены