Названы победители конкурса ECOM Future'19
Жюри подвело итоги конкурса инновационных решений для ecommerce и омниканального ритейла ECOM Future'19.
Названы семь победителей. Меньше чем через месяц они презентуют свои проекты перед представителями интернет-магазинов, экспертами Сколково и ФРИИ на открытии крупнейшей в России и Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo'19. Приходите в залы бизнес программы в первый день к 10:30 – к началу Пленарной секции. Вы станете участником динамичного шоу, в ходе которого сможете оценить технологии, радикально меняющие ecommerce и ритейл.
Победители:
Mindscore – сервис, который анализирует "электронный след" пользователя по минимальному набору вводных данных и составляет детализованный психологический портрет. Технология определяет черты личности, мотивы и стимулы, модели принятия решений, даже платежную дисциплину. Эти данные можно использовать при оценке кредитных рисков, управлении персоналом, но больше всего возможностей, конечно, технология дает для маркетинга и ecommerce. Здесь и прогнозирование среднего чека и LTV, и персонализация рекламного контента, и оптимизация продажных скриптов, и многое другое.
Credits – публичная высокоскоростная блокчейн-платформа для разработки и исполнения децентрализованных приложений на основе технологии блокчейн и смарт-контрактов. Ее пропускная способность – 1.3 миллиона транзакций в секунду. Это достоверный и быстрый supply chain. Мгновенная защита и достоверность данных по поставкам, электронный документооборот и автоматизация расчетов с поставщиками с помощью smart contracts. Также с помощью Credits можно выпускать свои токены или организовывать взаимодействие умных устройств в "интернете вещей".
BestPlace – геоаналитический сервис, помогающий подобрать лучшую локацию для бизнеса. Платформа позволяет моментально находить самые рентабельные места города для офлайновых точек и ПВЗ, отыскивать помещения с оптимальным соотношением цена/охват и даже прогнозировать выручку для новой локации. Сервис анализирует данные о населении, доходах, количестве конкурентов и еще более двадцати показателей.
Черный список покупателей от PimPay – позволяет сократить невыкуп заказов на 5% и более, заранее определив ненадежных заказчиков, которые много заказывают, но мало покупают. На основе BigData проект выявляет таких людей и рекомендует интернет-магазинам отправлять им посылки только по предоплате. В базе – данные по 20 млн заказов от 10 млн заказчиков в 25 службах доставки.
Briskly – технология для тех самых "магазинов без продавцов". Сервис позволяет открыть магазин самообслуживания с "бесключевым" доступом. С помощью смартфона покупатель выбирает торговую точку или считывает QR-код на входе, сканирует и оплачивает товары. За безопасность отвечает нейронная сеть briskly, которая уведомляет о неправомерных действиях и отслеживает пользовательский опыт. В комплекте идет онлайн-касса, которая отправляет чеки в налоговую – и покупателю.
Визуальный поиск для ecommerce от Frisbuy – сервис, позволяющий покупателю найти у вас в магазине "вещь с фотографии" или похожую на нее. Технология распознает все параметры загруженной картинки, например, из соцсетей, находит похожие товары в интернет-магазине и "связывает" эти образы.
24orm от 24ttl – система онлайн-ритейл мониторинга. Сервис предоставляет информацию о количестве и качестве контента в карточках товара ритейлеров, предлагает сравнение с конкурентами и выявляет влияние контента на продажи.
Машинное обучение, Big Data, блокчейн – еще больше прорывных технологий вы увидите и сможете пощупать руками на ECOM Expo`19. Выставка пройдет в Москве 22-23 мая.
Посещение бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться.
Являюсь владельцем интернет магазина https://mogukupit.ru имеется расчетный счет, перешел к сберу сразу же, как они снизили тарифы и стали более адекватные ценники.
Если сбер не будет жадничать и даст хорошие условия кэш бека наличными, а не балами думаю большинство людей перейдут в сбер.
Немного жадничает сбер, а в целом удобно. Свернуть
Сравните просто прошлые годы и нынешний, данные просто не бьются.
По объяснению создателей этого исследования они используют постоянно уточняющиеся данные.
То есть прошлогодний отчет ничего не значит и его ценность непонятна, так как весь год потом данные будут уточняться (совершенно не понятно каким образом, откуда такие дикие различия?), но прошлогодние отчеты так и останутся не исправленными.
Что за странное исследование?
Для кого оно в принципе может, кроме создателей быть полезным в таком случае?
Мало того, что источники данных неизвестны, не понятно насколько они правдивы, так еще и сравнение отчетов за несколько лет показывает не статистику, а простите "цены на дрова". Свернуть