На Wildberries появится реклама товаров, которые там не продаются. И вести она будет на другие сайты и приложения
Главный российский маркетплейс рассказал, что вместе с группой Russ запустит рекламный сервис, который смогут использовать рекламодатели, не представленные на Wildberries.
Новый сервис будет работать по модели кликаут – по клику на баннер пользователь переходит на сторонний сайт, а не на карточку товара внутри Wildberries. Ожидается, что конкурентоспособность совместной рекламной платформы вырастет и это привлечет новых рекламодателей.
По словам представителей объединенной компании, новый формат поможет нарастить рекламные охваты, при этом бренды получат доступ к детальной статистике и возможность отслеживать эффективность кампаний.
Честно говоря, мы бы осторожно оценивали перспективы этого проекта.
О нем объявили, но пока не запустили. Кто знает, что там на самом деле будет, как и когда оно заработает…
Wildberries объявила об объединении с Russ 18 июня. Целью такого альянса обе команды ранее называли создание цифровой платформы – конкурента Amazon, Alphabet и Alibaba Group.
География проекта охватит территорию РФ, стран бывшего СНГ, а также стран "глобального Юга": под которым подразумеваются Азия и Африка (но прежде всего речь идет об Индии, Китае и государствах Ближнего Востока.
Среди глобальных планов – открытие международной платежной системы расчета в рублях, которая должна будет работать в обход SWIFT.
Глава Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский после сделки заявил, что ведомство пока не получало ходатайство о согласовании сделки, но предварительно оценивает ее как положительную для рынка.
В июле Wildberries и Russ анонсировали возможность для продавцов настраивать наружную рекламу на носителях Russ через личный кабинет на маркетплейсе. Систему планируют запустить осенью нынешнего года.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries в доле? Группа Russ купила 100% сочинского оператора наружной рекламы "Партия"
- ООО, которое захватит мир: Wildberries и Russ открывают совместное юрлицо
- Селлеры Wildberries смогут размещать рекламу своих товаров на билбордах прямо из личного кабинета
- Зачем Wildberries объединяется с группой Russ, которую связывают с Сулейманом Керимовым?
- Wildberries присматривается к странам Персидского залива, Оману, Турции и Китаю. А что с компенсацией за Шушары?
- Wildberries начал подсказывать продавцам плюсы и минусы товаров с помощью нейросети. Селлерам нравится
Wildberries был основан в 2004 году Татьяной Бакальчук и ее мужем Владиславом. Сейчас маркетплейс является является крупнейшим в стране. По итогам 2023 года доля площадки составила 30%, его ближайшего конкурента Ozon – 20%.Выручка основного юрлица маркетплейса Wildberries ООО "Вайлдберриз" по итогам 2023 года выросла почти на 70%, до 538,7 млрд рублей, чистая прибыль – на 87%, до 18,9 млрд рублей.
ГК Russ – крупнейший российский оператор наружной рекламы, управляет примерно 150 000 рекламных поверхностей разных форматов. В 2023 году компания купила сразу нескольких конкурентов. По данным "Ведомостей" на конец прошлого года доля Russ в общей выручке операторов рекламы OOH составила 43%. ООО "Русс Аутдор" на 99% принадлежит ООО "Стинн", на 1% – АО "Олимп". Выручка ООО "Русс Аутдор" за прошлый год выросла на 98,3%, до 27,9 млрд рублей, чистая прибыль составила 4,9 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Мегамаркет такой же фигней страдает...