подписка
Подписаться
18/07/2024

На Wildberries появится реклама товаров, которые там не продаются. И вести она будет на другие сайты и приложения

Главный российский маркетплейс рассказал, что вместе с группой Russ запустит рекламный сервис, который смогут использовать рекламодатели, не представленные на Wildberries.

Новый сервис будет работать по модели кликаут – по клику на баннер пользователь переходит на сторонний сайт, а не на карточку товара внутри Wildberries. Ожидается, что конкурентоспособность совместной рекламной платформы вырастет и это привлечет новых рекламодателей.

По словам представителей объединенной компании, новый формат поможет нарастить рекламные охваты, при этом бренды получат доступ к детальной статистике и возможность отслеживать эффективность кампаний.

Честно говоря, мы бы осторожно оценивали перспективы этого проекта.

О нем объявили, но пока не запустили. Кто знает, что там на самом деле будет, как и когда оно заработает…

Wildberries объявила об объединении с Russ 18 июня. Целью такого альянса обе команды ранее называли создание цифровой платформы – конкурента Amazon, Alphabet и Alibaba Group.

География проекта охватит территорию РФ, стран бывшего СНГ, а также стран "глобального Юга": под которым подразумеваются Азия и Африка (но прежде всего речь идет об Индии, Китае и государствах Ближнего Востока.

Среди глобальных планов – открытие международной платежной системы расчета в рублях, которая должна будет работать в обход SWIFT.

Глава Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский после сделки заявил, что ведомство пока не получало ходатайство о согласовании сделки, но предварительно оценивает ее как положительную для рынка.

В июле Wildberries и Russ анонсировали возможность для продавцов настраивать наружную рекламу на носителях Russ через личный кабинет на маркетплейсе. Систему планируют запустить осенью нынешнего года.

Читайте также на нашем сайте:

Wildberries был основан в 2004 году Татьяной Бакальчук и ее мужем Владиславом. Сейчас маркетплейс является является крупнейшим в стране. По итогам 2023 года доля площадки составила 30%, его ближайшего конкурента Ozon – 20%.Выручка основного юрлица маркетплейса Wildberries ООО "Вайлдберриз" по итогам 2023 года выросла почти на 70%, до 538,7 млрд рублей, чистая прибыль – на 87%, до 18,9 млрд рублей.

ГК Russ – крупнейший российский оператор наружной рекламы, управляет примерно 150 000 рекламных поверхностей разных форматов. В 2023 году компания купила сразу нескольких конкурентов. По данным  "Ведомостей" на конец прошлого года  доля Russ в общей выручке операторов рекламы OOH составила 43%. ООО "Русс Аутдор" на 99% принадлежит ООО "Стинн", на 1% – АО "Олимп". Выручка ООО "Русс Аутдор" за прошлый год выросла на 98,3%, до 27,9 млрд рублей, чистая прибыль составила 4,9 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/07/2024
Ozon займется кредитованием бизнеса вне маркетплейса. Что про это думают эксперты?
Это еще один инструмент для втягивания новых компаний в орбиту маркетплейса? Или просто дополнительный бизнес, не связанный с нынешним? Решение вызывает настороженность и недоумение у финансистов... Подробнее
17/07/2024
Реклама на Wildberries теперь может таргетироваться по региону 1
Таргетирование по федеральному округу можно комбинировать с полом и возрастом целевой аудитории. Реклама может быть настроена так, чтобы её видели строго мужчины от 25 до 44 лет из Уральского федерального округа
... Подробнее
16/07/2024
Уже 80 докладчиков подтвердили своё участие на ЭТ-2024
На сайте 20-й юбилейной конференции «Электронная торговля-2024» опубликовано больше половины спикеров. Это руководители и собственники интернет-магазинов и крупных селлеров.... Подробнее
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
02/07/2024
250 рублей с НДС. Ozon запускает раздел с платными статьями про товары - обсуждение 2
интересно, а будут давать ставить ссылку на статью в карточке упомянутого в статье товара?
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/06/2024
Карточка товара принадлежит продавцу! Яндекс Маркет радикально меняет политику в области контента и перетока трафика внутри площадки - обсуждение 4
Яндекс как всегда изобретает велосипед, вместо того, чтобы принять уже устоявшийся стандарт отрасли.
Мегамаркет такой же фигней страдает...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах