Покупатели Wildberries теперь будут видеть график цены товара только за три месяца
Крупнейший российский маркетплейс объявил о принципиальном изменении в карточках товара. Теперь покупатели будут видеть динамику цены товара только за 90 дней.
Раньше пользователям был доступен график цены за полгода, теперь можно увидеть, как менялась стоимость конкретной вещи, только за три месяца.
Объяснение от маркетплейса поступило простое: "Так покупатели смогут видеть более актуальную динамику стоимости". Что мешало им раньше на графике изменения цены за 6 месяцев отследить изменение только за 3 месяца, не слишком понятно.
Комментаторы в соцсетях предполагают, что таким образом маркетплейс просто снижает нагрузку на собственные вычислительные мощности.
Тем не менее, много интересных данных про цену на товары покупателям сайт по-прежнему предоставляет.
Вот, к примеру, электрический чайник, который, по уверениям продавца, продается со скидкой – 2105 рублей (2020 из Кошелька) вместо 3730 рублей.
Однако понятно и то, что за последние три месяца чайник ни разу не продавался по цене 3730 рублей. И очень интересно было бы узнать, продавался ли он по такой цене за последние полгода.
Впрочем, представители Wildberries говорят, что если за последние 90 дней товар ни разу не продавался, в его карточке на сайте для покупателей не будет графика изменения цены вообще.
Также читайте на нашем сайте:
- Зачем Wildberries начал показывать в карточке товара историю изменения цены?
- Wildberries тестирует платную для покупателей доставку в отдаленные регионы страны – доставка может быть дороже товара
- Повышение конверсии и борьба с возвратами? Wildberries готовит к старту виртуальные примерочные
- Wildberries закрепил за собой право продавать зарубежному селлеру его же товар при невыкупе за пределами его родной страны
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
ни один из семи "подключившихся" операторов не смог вдуплить, чем отличается товар от вида товара и от типа товара...
зато каждый включал шаблонный ответ такого же бота...
а вы тут о таком, неосязаемом... исчезающем на глазах "контенте"... Свернуть