подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
25/03/2019

Ребрендинг Lamoda: что изменилось?

Ребрендинг Lamoda: что изменилось?

Интернет-ритейлер Lamoda Group объявил о ребрендинге. Изменится не только дизайн сайта – но и внешний вид автомобилей доставки, оформление ПВЗ, форма сотрудников. Компания поменяла логотип впервые за семь лет. Над ребрендингом Lamoda работало дизайн-бюро "Щука".

ламода2

Было

ламода3

Стало

Управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина сообщила, что новый визуальный язык призван "сохранить ДНК компании", подчеркивая её связь с модным миром. "Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей – шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке", – сообщила она.

ламода4

Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют "не хищным, спокойным, гендерно-нейтральным".

ламода5

В оформлении иконок приложений Lamoda отказалась от полного названия и сократила его до La.

ламода7

ламода8

В планах Lamoda – дальнейшая автоматизация складских операций, развитие собственной фулфилмент-службы и общая работа над улучшением качества и сроков доставки.

Проект Lamoda был основан Нильсом Тонзеном, Домиником Пикером, Флорианом Янсеном и Буркхардом Биндером и запущен немецким инкубатором стартапов Rocket Internet в 2011. Сейчас компания является частью международного холдинга Global Fashion Group. За время существования Lamoda привлекла инвестиции на сумму более $200 млн. По собственным данным, ассортимент Lamoda насчитывает более 3 млн товаров и 1,5 тыс. брендов.

 

Прокомментировать
Читайте также
26/03/2019
Яндекс.Маркет запретил использовать в названиях магазинов "лишние" слова
Новые правила по названиям вступают в силу с 1 апреля. Нарушителям будут приостанавливать размещение
... Подробнее
22/03/2019
Tmall привел в Россию китайское производство
Успешный старт продаж телевизоров Skyworth на площадке AliExpress Tmall позволил компании оценить спрос и перспективность локализованного производства
... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
22/03/2019
Aizel поддержит женщин, которые могут
Интернет-магазин запустил социальный проект, посвященный сильным женщинам
... Подробнее
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
22/10/2018
Продвижение сайта в Яндексе, выбор https и http 3
Перейти к исходному сообщению
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт Еще...
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт и интернет магазин в протокол https? Свернуть
Михаил А.  Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)

1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информ Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Anastasiya Yashkina
Ведущий менеджер по персоналу, ГК Командир
31/05/2018
ВАКАНСИЯ Ищу Ведущего менеджера по продаже рекламы 2
Компания лидер отрасли - участник крупнейших международных мероприятий, культовых событий приглашает в свою команду энергичного профессионала в области продажи рекламы, амбициозного результативного менеджера!

Задачи:
• продажа рекламы (рекламных площадей на автомобилях)
• привлечение крупных клиентов
• разработка рекламных продуктов, акций
• презентация компании, переговоры с клиентами

Условия:
- Оклад 60 000 + % от сделок. Хорошие объемы, привлекательная мотивация!
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Киевская (5 мин. пешком)
- Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя
- перспективы участия в интереснейших глобальных проектах РФ

Требования:
- опыт продаж рекламы от года; опыт продаж ATL рекламы как преимущество;
- знание и опыт переговоров, работы с возражениями;
- юридическая грамотность; знание первичной бухгалтерии (грамотные документы по сделке);
- уверенный пользователь Ms Office, презентационных приложений и Ms.Excel,1C как преимущество

Анастасия 8-915-097-42-21
a.yashkina@komandir.ru Свернуть
Компания лидер отрасли - участник крупнейших международных мероприятий, культовых событий приглашает в свою команду энергичного профессионала в области продажи рекламы, амбициозного резул Еще...