26/03/2019
Яндекс.Маркет запретил использовать в названиях магазинов "лишние" слова

Яндекс.Маркет c 1 апреля меняет правила, касающихся названий магазинов на площадке. В них нельзя будет использовать слоганы, девизы и другую информацию, которая:
- не имеет отношения к названию магазина и не является частью фирменного названия магазина или товарного знака;
- содержит провокационные заявления или неоднозначную трактовку;
- может ввести в заблуждение пользователей.
Примеры таких слов есть в Помощи: "официальный дилер", "рекомендованный магазин", "низкие цены", "скидка", "распродажа", "новинка", "аналог", "бесплатно" и подобные.
Площадка предлагает тем, у кого подобные слова есть в названиях, удалить их до 1 апреля. Если название не соответствует требованиям, Маркет вправе приостановить размещение магазина.
Если магазин хочет рассказать об особых условиях, он может делать это с помощью предназначенных для этого инструментов Маркета. Например, указывать информацию в элементе sales_notes для прайс-листов формата YML.
Прокомментировать
Читайте также
26/03/2019
Яндекс запустил сервис онлайн-заказа наборов для готовки "Яндекс.Шеф"
Под этим брендом параллельно с "Яндекс.Едой" будет работать купленный в октябре стартап "Партия еды"...
Подробнее
25/03/2019
Как и почему растет фудтех: исследование Nielsen
1
Высокие цены в офлайне, недостаток времени и нежелание тратить время на готовку - вот главные драйверы роста в сегменте...
Подробнее
01/03/2019
Lamoda замедлилась из-за перехода к маркетплейсу - обсуждение
2
Странное объяснение. Модель маркетплейса, наоборот, подразумевает рост выручки, а не стагнацию / спад. Иначе, зачем всё это затевать? Инвесторам вряд ли понравится