Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Яндекс.Маркет запретил использовать в названиях магазинов "лишние" слова

Яндекс.Маркет запретил использовать в названиях магазинов "лишние" слова

Яндекс.Маркет c 1 апреля меняет правила, касающихся названий магазинов на площадке. В них нельзя будет использовать слоганы, девизы и другую информацию, которая:

  • не имеет отношения к названию магазина и не является частью фирменного названия магазина или товарного знака;
  • содержит провокационные заявления или неоднозначную трактовку;
  • может ввести в заблуждение пользователей.

Примеры таких слов есть в Помощи: «официальный дилер», «рекомендованный магазин», «низкие цены», «скидка», «распродажа», «новинка», «аналог», «бесплатно» и подобные.

Площадка предлагает тем, у кого подобные слова есть в названиях, удалить их до 1 апреля. Если название не соответствует требованиям, Маркет вправе приостановить размещение магазина.

Если магазин хочет рассказать об особых условиях, он может делать это с помощью предназначенных для этого инструментов Маркета. Например, указывать информацию в элементе sales_notes для прайс-листов формата YML.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
34
Яндекс запустил сервис онлайн-заказа наборов для готовки "Яндекс.Шеф"

Под этим брендом параллельно с "Яндекс.Едой" будет работать купленный в октябре стартап "Партия еды"
00be6242899d
Как и почему растет фудтех: исследование Nielsen 1

Высокие цены в офлайне, недостаток времени и нежелание тратить время на готовку - вот главные драйверы роста в сегменте

Lamoda замедлилась из-за перехода к маркетплейсу - обсуждение 1

Странное объяснение. Модель маркетплейса, наоборот, подразумевает рост выручки, а не стагнацию / спад. Иначе, зачем всё это затевать? Инвесторам вряд ли понравится






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены