подписка
Подписаться
26/03/2019

Яндекс.Маркет запретил использовать в названиях магазинов "лишние" слова

Яндекс.Маркет запретил использовать в названиях магазинов "лишние" слова

Яндекс.Маркет c 1 апреля меняет правила, касающихся названий магазинов на площадке. В них нельзя будет использовать слоганы, девизы и другую информацию, которая:

  • не имеет отношения к названию магазина и не является частью фирменного названия магазина или товарного знака;
  • содержит провокационные заявления или неоднозначную трактовку;
  • может ввести в заблуждение пользователей.

Примеры таких слов есть в Помощи: "официальный дилер", "рекомендованный магазин", "низкие цены", "скидка", "распродажа", "новинка", "аналог", "бесплатно" и подобные.

Площадка предлагает тем, у кого подобные слова есть в названиях, удалить их до 1 апреля. Если название не соответствует требованиям, Маркет вправе приостановить размещение магазина.

Если магазин хочет рассказать об особых условиях, он может делать это с помощью предназначенных для этого инструментов Маркета. Например, указывать информацию в элементе sales_notes для прайс-листов формата YML.

Прокомментировать
Читайте также
26/03/2019
Яндекс запустил сервис онлайн-заказа наборов для готовки "Яндекс.Шеф"
Под этим брендом параллельно с "Яндекс.Едой" будет работать купленный в октябре стартап "Партия еды"... Подробнее
25/03/2019
Как и почему растет фудтех: исследование Nielsen 1
Высокие цены в офлайне, недостаток времени и нежелание тратить время на готовку - вот главные драйверы роста в сегменте... Подробнее
25/03/2019
Lamoda расширяет логистическую сеть
Новые пункты выдачи появятся в тех городах, где уже работает курьерская служба ритейлера
... Подробнее
Георгий Т.
Руководитель, Торговля (мини-компания)
18/03/2019
Маркетплейс СДЭК заработает "на полную" 25 февраля - обсуждение 6
Разместились, с заливкой наловчился через csv, да пришлось все в экселе сделать. Файлы фото товаров на диске, путем макроса (выбор фото товаров, которые загружаю на площадку) копирую из общего каталога (50 тыс. фото) в отдельную папку, после чего кидаю их на сайт двумя кликами, путь к фото заранее предопределен в файле Импорта csv. и подтягивается по списку загружаемых товаров. После второй загрузкой (Картинки) подтягиваю вторые и ... десятые фото товаров. В общем все удалось, все работает, за исключением трафика))))) Так никто и не позвонил пока. Ну так как это все бесплатно, пусть будет. К стате я еще не дошел до SEO настроек товаров, уникальных текстов и прочего. Может как раз это повлияет на трафик. Но чтобы Сдек.маркет выпадал в Яндекс при запросах разных товаров, я не видел пока. Свернуть
Разместились, с заливкой наловчился через csv, да пришлось все в экселе сделать. Файлы фото товаров на диске, путем макроса (выбор фото товаров, которые загружаю на площадку) копирую из о Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
01/03/2019
Lamoda замедлилась из-за перехода к маркетплейсу - обсуждение 2
Странное объяснение. Модель маркетплейса, наоборот, подразумевает рост выручки, а не стагнацию / спад. Иначе, зачем всё это затевать? Инвесторам вряд ли понравится
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент