подписка
Подписаться
26/03/2019

Яндекс.Маркет запретил использовать в названиях магазинов "лишние" слова

Яндекс.Маркет запретил использовать в названиях магазинов "лишние" слова

Яндекс.Маркет c 1 апреля меняет правила, касающихся названий магазинов на площадке. В них нельзя будет использовать слоганы, девизы и другую информацию, которая:

  • не имеет отношения к названию магазина и не является частью фирменного названия магазина или товарного знака;
  • содержит провокационные заявления или неоднозначную трактовку;
  • может ввести в заблуждение пользователей.

Примеры таких слов есть в Помощи: «официальный дилер», «рекомендованный магазин», «низкие цены», «скидка», «распродажа», «новинка», «аналог», «бесплатно» и подобные.

Площадка предлагает тем, у кого подобные слова есть в названиях, удалить их до 1 апреля. Если название не соответствует требованиям, Маркет вправе приостановить размещение магазина.

Если магазин хочет рассказать об особых условиях, он может делать это с помощью предназначенных для этого инструментов Маркета. Например, указывать информацию в элементе sales_notes для прайс-листов формата YML.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/03/2019
Яндекс запустил сервис онлайн-заказа наборов для готовки "Яндекс.Шеф"
Под этим брендом параллельно с "Яндекс.Едой" будет работать купленный в октябре стартап "Партия еды"... Подробнее
25/03/2019
Как и почему растет фудтех: исследование Nielsen 1
Высокие цены в офлайне, недостаток времени и нежелание тратить время на готовку - вот главные драйверы роста в сегменте... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
01/03/2019
Lamoda замедлилась из-за перехода к маркетплейсу - обсуждение 2
Странное объяснение. Модель маркетплейса, наоборот, подразумевает рост выручки, а не стагнацию / спад. Иначе, зачем всё это затевать? Инвесторам вряд ли понравится
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент