QIWI вьет гнезда в салонах МТС
В салонах связи мобильного оператора МТС появятся почтоматы компании QIWI Post, сообщает "РБК". Совместный проект позволит QIWI значительно расширить свою сеть терминалов доставки, а МТС — увеличить поток посетителей.
В рамках заключенной договоренности, до конца октября автоматизированные почтоматы появятся в торговых точках МТС пяти городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске и Орле. Как рассказал пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников, первый из них уже заработал в одном из столичных салонов, еще 18 установят до конца года.
Инвестиции в проект обе стороны не раскрывают, впрочем, по информации собеседника издания, МТС будет получать плату за каждую посылку, доставленную таким способом. В компании рассчитывают на популярность такого способа доставки и уверены, что заполняемость таких терминалов будет не менее 60%. Даже по таким прикидкам, QIWI получит удвоение числа клиентов и пятикратный рост выручки уже через год после запуска. В свою очередь, этот проект станет дополнительным драйвером развития собственного онлайн-магазина МТС и, по словам Солодовникова, привлечет в торговые точки сети на 3-5% больше покупателей.
Гендиректор QIWI Post Андрей Чечин считает что такое сотрудничество имеет "большой потенциал" для обеих компаний, но окончательное решение о расширении сети будет приниматься в начале следующего года после анализа результатов четырехмесячной работы.
Однако уже сейчас о таком нововведении хорошо отзываются эксперты российской ecommerce. Так, глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов назвал проект "хорошим и интересным шагом в развитии бизнеса". По его информации, в стране сейчас насчитывается около восьми сотен почтоматов, и QIWI Post, наряду с PickPoint — лидеры по числу терминалов практически в равных долях. Причем эти две компании не являются друг другу конкурентами, более того, с весны этого года они развивают совместную сеть компактных почтоматов на базе уже существующих терминалов QIWI.
Вообще же, только за январь-июль 2015 года QIWI Post сделала качественный скачок по числу таких автоматизированных терминалов доставки, увеличив их количество с 50 до 270. А, как гласят данные "РБК", на данный момент у компании уже 380 автоматов в 21 регионе России.
По словам представителя топ-менеджмента QIWI Post, после того, как в компании подсчитали, что работа с терминалами для покупателей предпочтительнее курьерской доставки, было решено сделать ставку на развитие сети почтоматов, а также дополнить терминалы новыми функциями. Например, появилась возможность перечислять сдачу на баланс мобильного телефона, была внедрена возможности оплаты банковской картой или посредством платежных систем.
Идея использовать салоны мобильной связи, как места, где покупатели могут получить свои онлайн-заказы — не нова для российского рынка. Для примера, так уже давно поступает "Евросеть", выдавая заказы для OZON, Lamoda и, с недавнего времени, для Enter. Как пункты выдачи интернет-покупок использует свои торговые точки и ритейлер "Связной". Но основное отличие совместного проекта МТС и QIWI Post в том, что клиенты, выбравшие такой способ доставки, не будут зависеть от персонала салонов, ожидая внимания к себе. Для получения своей посылки необходимо будет ввести номер телефона и код подтверждения из смс-сообщения.
Гофрокартон качественный, хотя мы его и покупаем в Китае. Это трехслойный твердый картон с двумя слоями гофра. Что такое ребра жесткости в картоне, мне неведомо. никогда не видел.
Если посмотрите на коробку почты России, то все ребра там достаточно прочные, даже если коробку что-то прижмет, то ребро позволит коробке не потерять форму. Сам гофрированный картон не совсем подходит для логистики, у него несколько другие цели.
Еще в один картон поместить? И как вы предлагаете исключить касание гифтбоксов с картоном?
На фото у Вас видно, что коробка достаточно тонкая и не имеет защиты вложения. Такие коробки можно пересылать на паллете, которую обернут стрейтч пленкой и в таком виде отправят дальше без перекладывания на пути следования. Свернуть