подписка
Подписаться
22/09/2015

Американцы помогут Китаю захватить мир

Компания Cainiao, являющаяся агрегатором логистических услуг интернет-гиганта Alibaba Group, заключила партнерское соглашение с Почтовой службой США. В рамках этой договоренности оба оператора намерены совместно развивать международную электронную торговлю, разрабатывая интегрированные решения в международном судоходстве для оптимизации сроков доставки онлайн-заказов, в первую очередь, жителям Северной и Южной Америки, а затем — и по всему миру.

"Трансграничная торговля очень быстро растет и наша первоочередная задача — успевать за этими темпами, улучшая качество доставки, сокращая сроки и упрощая процедуру отслеживания посылок, что, в конечном счете, скажется на качестве обслуживания клиентов", — утверждает вице-президент Cainiao Ван Линь.

Как полагают в Cainiao, такой ход — один из ключевых шагов на пути к амбициозной цели, поставленной Alibaba. В начале лета компания объявляла о намерении в ближайшие пять-восемь лет добиться трехдневного срока доставки товаров вне зависимости от точки назначения.

Тогда же, директор Alibaba Group Holding Ltd. Джуди Тонг поясняла, что такой проект вполне осуществим при условии взаимодействия и совместного сотрудничества ее компании с логистическими операторами различных стран. В рамках интернациональной экспансии Cainiao открыл складские помещения в США, Южной Корее и Австралии, чтобы обеспечить доставку товаров в этих регионах. Уже подписаны договоры с государственными почтовыми компаниями Сингапура, Испании и Финляндии.

За истекшие месяцы была проделана большая работа в этом направлении даже только в нашей стране. Alibaba Group начала сотрудничество с финским оператором Postiкурьерской службой "СПСР-Экспресс" и отечественным оператором IML о срочной доставке онлайн-заказов россиянам и ведет переговоры, по крайней мере, еще с одной частной компанией – Pony Express, как недавно заявлял ее представитель.

Также известно о встрече между основателем Alibaba Group Джеком Ма и руководством "Почты России", на которой обсуждались вопросы повышения качества и сроков доставки посылок из Поднебесной в нашу страну и эти переговоры еще не завершены. Кроме того, по заявлениям чиновников, китайский холдинг намерен вложиться в строительство сети крупных логистических центров в России, а также финансировать постройку дополнительного грузового терминала в Иркутском аэропорту.

Прокомментировать
Читайте также
22/09/2015
Amazon поможет интернет-магазинам покорить Индию
Amazon представляет первую интегрированную систему платежей и логистики для интернет-магазинов, которые подумывают придти на рынок Индии. Эксперты предсказывают взлёт этому рынку уже в ближайшем будущем ... Подробнее
21/09/2015
Посылки идут в гору
За пять лет (с 2009 по 2014 г.) рынок почтовых отправлений России вырос в натуральных показателях в 2,7 раза. При этом за период с 2011 по 2014 год рост составил 2,16 раза.... Подробнее
18/09/2015
"Почта России" запустила обещанный сайт
Теперь это не информационная страница, а сервисный портал... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Фролик
17/09/2015
Почта России 1 класс vs Обычная посылка 4
gadget-s:

Блин, за урал где-то половина отправлений идёт, не в курсе, сильно сроки отличаются в среднем ?


Посылку скорее всего отправят жд транспортом, расстояние там 2000 км. С учетом того, что поезд может ходить даже не через день, а пару раз в неделю и почтовый вагон может быть только в одном составе, то с учетом времени в пути (3 дня), плюс 3 дня обработка груза в Москве, плюс ожидание поезда, то суммарно посылка может ехать дней 10-15.

А если еще доставка будет не в крупный город, а в пригород, то там еще может неделю добавят. Свернуть
gadget-s:Блин, за урал где-то половина отправлений идёт, не в курсе, сильно сроки отличаются в среднем ? Посылку скорее всего отправят жд транспортом, расстояние там 2000 км. С учетом Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
MarshrouteHelp
17/09/2015
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика