Прощальное письмо Аркадия Воложа сотрудникам "Яндекса" (полный текст)
Аркадий Волож сегодня покинул основанную им компанию и написал прощальное письмо сотрудникам "Яндекса". Приводим его полностью и дословно:
"Новогоднее прощание.
Пришла пора и мне написать прощальный пост. Давайте уточню, где я и что я. Как вы знаете, я уже давно не управляю российским Яндексом, а в этом году мне и вовсе пришлось покинуть все должности в компании.
Сейчас совет директоров и менеджмент разрабатывают план реструктуризации компании – в текущих условиях, как мне кажется, он вполне разумен и необходим. Мне по-прежнему интересно помогать советами четырем международным стартапам, которые могут развиваться вне холдинга Яндекса.
В суете последних месяцев я с вами так и не попрощался. Новый год – хороший повод это исправить. Мне очень многое хотелось сказать вам, но пока ограничусь буквально несколькими словами.
Яндекс – это проект моей жизни. И не только моей. Все эти 30 лет мы делали его вместе – с нуля, в условиях глобальной конкуренции, стремясь вести себя открыто и честно. Спасибо всем, кто строил и строит лучшую технологическую компанию страны.
Люблю вас всех и обнимаю. Мне вас очень не хватает.
Пусть новый год принесет всем мир."
Читайте также на нашем сайте:
- Началась реструктуризация "Яндекса"? В Армении зарегистрирован холдинг Beyond ML, к которому перешла часть активов
- Алексей Кудрин возглавит новую материнскую компанию "Яндекса"? Что вообще происходит?
- Возможен ли раздел "Яндекса", между кем и на каких принципах? И почему такой вопрос вообще возник?
- Чистая прибыль "Яндекса" за третий квартал составила 45 млрд рублей
- И дата-центр, и такси. В Финляндии арестовали все активы "Яндекса"
- "Яндекс" официально завладел Delivery Club. Рассказываем, как прошла сделка и на чем настоял ФАС, разрешая ее
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть