Просели в выдаче Google? Тормошите службу поддержки
Если ваш сайт "просел" в поисковой выдаче Google или вовсе выпал из результатов поиска, вы имеете право подать заявку на пересмотр сайта. Если же ответа от службы поддержки поисковика нет больше двух недель, компания советует написать повторное обращение или обратиться на форум веб-мастеров.
Об этом сообщил в своем видеоблоге глава подразделения Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс.
По его словам, на каждое обращение практически сразу же генерируется автоматический ответ. Это первый признак того, что обращение пришло в компанию. Если же сообщение веб-мастеру не пришло, то это может говорить об ошибке, возникшей при отправке формы.
Каттс выделил четыре типа автоматических ответов, которые может присылать компания:
- "Мы проверили сайт и с ним все в порядке";
- "Вам необходимо еще работать над сайтом";
- "К проекту не применялись "ручные санкции";
- "Мы обратили внимание на вашу заявку, но считаем, что у сайта еще есть проблемы, которые необходимо решить".
Сроки, в которые будет пересмотрен сайт, во многом зависят от загруженности сотрудников компании. В том случае, если ответ на заявку не поступил в течение недели или двух, Мэтт Каттс рекомендует веб-мастерам обращаться в службу поддержки повторно.
Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы
Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой человек может завладеть этой информацией.
А другими способами Яндекс никак не может узнать сколько у Вас пользовтелей.
Яндексу куда важнее юзабиллити, сколько человек по времени находится на страничке, глубина просмотра, качество материала, уникальность и.т.д. В савокупности очень много факторов влияет на ранжирование сайтов, но никак не зарегестрированные пользователи. Свернуть