подписка
Подписаться
26/11/2012

Продвигать можно и без ключевых слов

Упоминания вашего интернет-магазина в Сети могут "поднять" его в выдаче Google по определенным ключевикам даже без оптимизации текстов. Такую мысль высказал на днях руководитель SEOmoz Рэнд Фишкин, сообщает seonews.ru. Этот метод оптимизации называется со-цитированием (co-citation).

Например, по англоязычному запросу "рейтинг мобильных телефонов" (cell phone ratings) сайт ConsumerReports.com входит в ТОП-4, не имея на странице слов "мобильный телефон" или "рейтинг".
По мнению западного SEO-специалиста, со-цитирование работает следующим образом. В Интернете можно встретить множество статей, в которых рассказывается о мобильных телефонах и рядом с ключевыми фразами упоминается сайт Consumer Reports (ссылок на этот сайт почти никто не дает) Однако Google при ранжировании выдачи учитывает частое упоминание сайта вместе с ключевыми словами.

Предположим, существует некий интернет-магазин, торгующий достаточно популярным товаром, который часто ищут в онлайне. В Сети в той или иной форме (отзывы на форумах, советы, упоминание в статьях и т. п.) часто пишут о том, что этот товар есть в этом магазине, используя в одном документе и название товара (по сути – ключевую фразу), и наименование компании-продавца. При этом, даже если на сайт интернет-магазина не ставят ссылки, Google учитывает частое его упоминание вместе с определенным товаром, высоко ранжируя его сайт.


Google становится умнее, он видит взаимосвязи, говорит Рэнд. Поиск замечает слова "мобильные телефоны", "рейтинг", "Consumer Reports" и складывает все эти части вместе, давая сайту хорошие позиции в выдаче.

По мнению Рэнда, тем, кто продвигается в Google, стоит обратить внимание на этот фактор и следить за тем, чтобы наиболее приоритетные для интернет-магазина товары как можно чаще упоминались в Сети вместе с названием этого магазина. Такой SEO-метод почти не используется сейчас, но будет иметь большое значение в будущем, считает Рэнд.

Прокомментировать
Читайте также
makcnm
14/01/2013
Первый опыт в Я.Директ 24
0.47$ большая цена клика, можно снизить минимум до 0.10$. Нужно проработать ключевые фразы и отобрать наиболее конверсионные нч запросы, тогда без изменения бюджета можно получить больше покупателей.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
27/11/2012
"Яндекс" позволил редактировать подсказки в поиске по сайту
Пользователи сервиса «Яндекс.Поиск для сайта» теперь смогут сами определять поисковые подсказки и позиции для них... Подробнее
Qlory77
27/11/2012
Регистрация посетителей ИМ 8
EstaVenta:

Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы


Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой человек может завладеть этой информацией.
А другими способами Яндекс никак не может узнать сколько у Вас пользовтелей.
Яндексу куда важнее юзабиллити, сколько человек по времени находится на страничке, глубина просмотра, качество материала, уникальность и.т.д. В савокупности очень много факторов влияет на ранжирование сайтов, но никак не зарегестрированные пользователи. Свернуть
EstaVenta:Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой челове Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/11/2012
Mail.ru представил Кабинет Вебмастера
Поисковая система Mail.ru запустила свой собственный инструмент для вебмастеров и SEO-оптимизаторов - Кабинет Вебмастера... Подробнее
20/11/2012
Обманные схемы SEO-агентств
Вы сменили уже несколько SEO-агентств, а сайт все никак не сдвинется в выдаче? Вполне вероятно, что вас "кидают", и ваши деньги уходят впустую. Эта статья расскажет, как распознать мошенников от SEO... Подробнее