Продвигать можно и без ключевых слов
Упоминания вашего интернет-магазина в Сети могут "поднять" его в выдаче Google по определенным ключевикам даже без оптимизации текстов. Такую мысль высказал на днях руководитель SEOmoz Рэнд Фишкин, сообщает seonews.ru. Этот метод оптимизации называется со-цитированием (co-citation).
Например, по англоязычному запросу "рейтинг мобильных телефонов" (cell phone ratings) сайт ConsumerReports.com входит в ТОП-4, не имея на странице слов "мобильный телефон" или "рейтинг".
По мнению западного SEO-специалиста, со-цитирование работает следующим образом. В Интернете можно встретить множество статей, в которых рассказывается о мобильных телефонах и рядом с ключевыми фразами упоминается сайт Consumer Reports (ссылок на этот сайт почти никто не дает) Однако Google при ранжировании выдачи учитывает частое упоминание сайта вместе с ключевыми словами.
Предположим, существует некий интернет-магазин, торгующий достаточно популярным товаром, который часто ищут в онлайне. В Сети в той или иной форме (отзывы на форумах, советы, упоминание в статьях и т. п.) часто пишут о том, что этот товар есть в этом магазине, используя в одном документе и название товара (по сути – ключевую фразу), и наименование компании-продавца. При этом, даже если на сайт интернет-магазина не ставят ссылки, Google учитывает частое его упоминание вместе с определенным товаром, высоко ранжируя его сайт.
Google становится умнее, он видит взаимосвязи, говорит Рэнд. Поиск замечает слова "мобильные телефоны", "рейтинг", "Consumer Reports" и складывает все эти части вместе, давая сайту хорошие позиции в выдаче.
По мнению Рэнда, тем, кто продвигается в Google, стоит обратить внимание на этот фактор и следить за тем, чтобы наиболее приоритетные для интернет-магазина товары как можно чаще упоминались в Сети вместе с названием этого магазина. Такой SEO-метод почти не используется сейчас, но будет иметь большое значение в будущем, считает Рэнд.
Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы
Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой человек может завладеть этой информацией.
А другими способами Яндекс никак не может узнать сколько у Вас пользовтелей.
Яндексу куда важнее юзабиллити, сколько человек по времени находится на страничке, глубина просмотра, качество материала, уникальность и.т.д. В савокупности очень много факторов влияет на ранжирование сайтов, но никак не зарегестрированные пользователи. Свернуть