Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Продвигать можно и без ключевых слов

Упоминания вашего интернет-магазина в Сети могут "поднять" его в выдаче Google по определенным ключевикам даже без оптимизации текстов. Такую мысль высказал на днях руководитель SEOmoz Рэнд Фишкин, сообщает seonews.ru. Этот метод оптимизации называется со-цитированием (co-citation).

Например, по англоязычному запросу «рейтинг мобильных телефонов» (cell phone ratings) сайт ConsumerReports.com входит в ТОП-4, не имея на странице слов «мобильный телефон» или «рейтинг».
По мнению западного SEO-специалиста, со-цитирование работает следующим образом. В Интернете можно встретить множество статей, в которых рассказывается о мобильных телефонах и рядом с ключевыми фразами упоминается сайт Consumer Reports (ссылок на этот сайт почти никто не дает) Однако Google при ранжировании выдачи учитывает частое упоминание сайта вместе с ключевыми словами.

Предположим, существует некий интернет-магазин, торгующий достаточно популярным товаром, который часто ищут в онлайне. В Сети в той или иной форме (отзывы на форумах, советы, упоминание в статьях и т. п.) часто пишут о том, что этот товар есть в этом магазине, используя в одном документе и название товара (по сути – ключевую фразу), и наименование компании-продавца. При этом, даже если на сайт интернет-магазина не ставят ссылки, Google учитывает частое его упоминание вместе с определенным товаром, высоко ранжируя его сайт.


Google становится умнее, он видит взаимосвязи, говорит Рэнд. Поиск замечает слова «мобильные телефоны», «рейтинг», «Consumer Reports» и складывает все эти части вместе, давая сайту хорошие позиции в выдаче.

По мнению Рэнда, тем, кто продвигается в Google, стоит обратить внимание на этот фактор и следить за тем, чтобы наиболее приоритетные для интернет-магазина товары как можно чаще упоминались в Сети вместе с названием этого магазина. Такой SEO-метод почти не используется сейчас, но будет иметь большое значение в будущем, считает Рэнд.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Первый опыт в Я.Директ 23

0.47$ большая цена клика, можно снизить минимум до 0.10$. Нужно проработать ключевые фразы и отобрать наиболее конверсионные нч запросы, тогда без изменения бюджета можно получить…

«Яндекс» позволил редактировать подсказки в поиске по сайту

Пользователи сервиса «Яндекс.Поиск для сайта» теперь смогут сами определять поисковые подсказки и позиции для них

Mail.ru представил Кабинет Вебмастера

Поисковая система Mail.ru запустила свой собственный инструмент для вебмастеров и SEO-оптимизаторов - Кабинет Вебмастера








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены