подписка
Подписаться
29/11/2012

Marin Software автоматизирует контекстную рекламу

Рекламное агентство i-Media начало сотрудничество с Marin Software – одним из крупнейших мировых поставщиков онлайн-решений для управления рекламными кампаниями в Интернете. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Оборот.ру". Наиболее актуальными для России, по мнению представителей i-Media, будут возможности сервиса по автоматизации контекстной рекламы. В то же время, сервис предлагает единую платформу для управления рекламными кампаниями в контексте, баннерной рекламой и продвижением в соцсетях.


По мнению технического директора i-Media Ивана Шелковникова, сервис может стать оптимальным решением для интернет-магазинов. "Магазины могут продавать десятки тысяч торговых наименований товаров, что приводит к большому числу ключевых слов, объявлений, а главное – к их сложной группировке", – поясняет он.

С помощью платформы Marin Software можно управлять ставками, анализировать изменения конверсии, количества показов, кликов, переходов, связанные с изменениями ставки. Можно задать одну из стратегий для автоматической работы: минимизация стоимости, максимальное повышение выручки, прибыли или маржинальности. Платформа позволяет проводить А/B тестирование эффективности различных вариантов текстов объявлений. Среди других полезных сервисов можно упомянуть поддержку счетчиков (Google Analytics и других), автоматические предупреждения о снижении эффективности рекламной кампании и ряд других.

По данным i-Media, работу через Marin Software в России уже выбрали такие клиенты агентства, как Hotels.com, Otto Group Russia и "Техносад".


Marin Software – один из крупнейших мировых поставщиков онлайн-решений для управления интернет-рекламой. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния. Платформой Marin Software пользуются более 1800 компаний в 160 странах мира.

Прокомментировать
Читайте также
makcnm
14/01/2013
Первый опыт в Я.Директ 24
0.47$ большая цена клика, можно снизить минимум до 0.10$. Нужно проработать ключевые фразы и отобрать наиболее конверсионные нч запросы, тогда без изменения бюджета можно получить больше покупателей.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/11/2012
Секретное оружие Google против "черных SEOшников"
Компания продолжит разрабатывать фильтры, выявляющие сайты оптимизаторов, пытающихся манипулировать выдачей. Об этом рассказал уже экс-сотрудник отдела по борьбе с веб-спамом Google Джейсон ДеМерс... Подробнее
28/11/2012
Просели в выдаче Google? Тормошите службу поддержки
Если ответа от службы поддержки поисковика нет больше двух недель, то компания советует написать повторное обращение или обратиться на форум веб-мастеров... Подробнее
27/11/2012
"Яндекс" позволил редактировать подсказки в поиске по сайту
Пользователи сервиса «Яндекс.Поиск для сайта» теперь смогут сами определять поисковые подсказки и позиции для них... Подробнее
Qlory77
27/11/2012
Регистрация посетителей ИМ 8
EstaVenta:

Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы


Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой человек может завладеть этой информацией.
А другими способами Яндекс никак не может узнать сколько у Вас пользовтелей.
Яндексу куда важнее юзабиллити, сколько человек по времени находится на страничке, глубина просмотра, качество материала, уникальность и.т.д. В савокупности очень много факторов влияет на ранжирование сайтов, но никак не зарегестрированные пользователи. Свернуть
EstaVenta:Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой челове Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг