Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Marin Software автоматизирует контекстную рекламу

Рекламное агентство i-Media начало сотрудничество с Marin Software – одним из крупнейших мировых поставщиков онлайн-решений для управления рекламными кампаниями в Интернете. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Оборот.ру". Наиболее актуальными для России, по мнению представителей i-Media, будут возможности сервиса по автоматизации контекстной рекламы. В то же время, сервис предлагает единую платформу для управления рекламными кампаниями в контексте, баннерной рекламой и продвижением в соцсетях.


По мнению технического директора i-Media Ивана Шелковникова, сервис может стать оптимальным решением для интернет-магазинов. "Магазины могут продавать десятки тысяч торговых наименований товаров, что приводит к большому числу ключевых слов, объявлений, а главное – к их сложной группировке", – поясняет он.

С помощью платформы Marin Software можно управлять ставками, анализировать изменения конверсии, количества показов, кликов, переходов, связанные с изменениями ставки. Можно задать одну из стратегий для автоматической работы: минимизация стоимости, максимальное повышение выручки, прибыли или маржинальности. Платформа позволяет проводить А/B тестирование эффективности различных вариантов текстов объявлений. Среди других полезных сервисов можно упомянуть поддержку счетчиков (Google Analytics и других), автоматические предупреждения о снижении эффективности рекламной кампании и ряд других.

По данным i-Media, работу через Marin Software в России уже выбрали такие клиенты агентства, как Hotels.com, Otto Group Russia и "Техносад".


Marin Software – один из крупнейших мировых поставщиков онлайн-решений для управления интернет-рекламой. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния. Платформой Marin Software пользуются более 1800 компаний в 160 странах мира.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Первый опыт в Я.Директ 23

0.47$ большая цена клика, можно снизить минимум до 0.10$. Нужно проработать ключевые фразы и отобрать наиболее конверсионные нч запросы, тогда без изменения бюджета можно получить…

Секретное оружие Google против «черных SEOшников»

Компания продолжит разрабатывать фильтры, выявляющие сайты оптимизаторов, пытающихся манипулировать выдачей. Об этом рассказал уже экс-сотрудник отдела по борьбе с веб-спамом Google Джейсон ДеМерс

Просели в выдаче Google? Тормошите службу поддержки

Если ответа от службы поддержки поисковика нет больше двух недель, то компания советует написать повторное обращение или обратиться на форум веб-мастеров








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены