Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Продажи "Молоток.Ру" выросли на треть

Продажи интернет-площадки "Молоток.Ру" в 2012 году увеличились на 30%. Всего в минувшем году через "Молоток.ру" было продано 4,5 млн. лотов. 44% из них – предметы коллекционирования, 17% – произведения искусства и антиквариат, 9% – телефоны и аксессуары. По 4% составили электроника и одежда.


При этом аудитория площадки практически не расширялась и осталась на уровне 2011-го – порядка 3,5 млн зарегистрированных пользователей. Суточная посещаемость ресурса – 250 тыс. уникальных посетителей. годовой оборот "Молоток.ру" составил около 3 млрд рублей (+10% от 2011-го), или около 1% от всего российского рынка электронной коммерции.


Наблюдается рост качественных показателей: среднее количество заказов в сутки выросло на 20% и составило 12 тысяч лотов.


Увеличение количества совершаемых на "Молоток.Ру" покупок в 2012 году объясняется насыщением площадки предложениями. В среднем в сутки на продажу выставляется почти 2 млн товаров. По сравнению с 2011 годом этот показатель вырос в четыре раза. Число лотов, которые выставляются на аукцион, также увеличилось и достигло 600 тыс. наименований в день.


"В 2012 году мы подняли комиссию за сделку, и это не привело к оттоку продавцов. Также было принято решение ввести плату за выставление лота на торги – раньше этот функционал был бесплатным. Финансовые показатели за 2012 год подтвердили, что наши решения были своевременными и оправданными – мы не потеряли ни в количестве клиентов, ни в количестве выставляемых на торги товаров и получили более качественную аудиторию партнеров", – рассказал генеральный директор "Молоток.Ру" Игорь Тарасенко.


В следующем году "Молоток.Ру" планирует дальнейший рост количества сделок на своей площадке, а также ликвидацию нескольких зонтичных брендов "Молотка".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 143

В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату.…

"М.Видео" попала в мировой ТОП-50 самых быстрорастущих ритейлеров

В очередном отчете компании Deloitte "М.Видео" заняла 12 место в мировом списке самых быстроразвивающихся ритейлеров

REG.RU говорит "Спасибо"

Регистратор доменных имен REG.RU запускает социальную программу лояльности ″Спасибо″








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены