подписка
Подписаться
17/01/2013

Продажи "Молоток.Ру" выросли на треть

Продажи интернет-площадки "Молоток.Ру" в 2012 году увеличились на 30%. Всего в минувшем году через "Молоток.ру" было продано 4,5 млн. лотов. 44% из них – предметы коллекционирования, 17% – произведения искусства и антиквариат, 9% – телефоны и аксессуары. По 4% составили электроника и одежда.


При этом аудитория площадки практически не расширялась и осталась на уровне 2011-го – порядка 3,5 млн зарегистрированных пользователей. Суточная посещаемость ресурса – 250 тыс. уникальных посетителей. годовой оборот "Молоток.ру" составил около 3 млрд рублей (+10% от 2011-го), или около 1% от всего российского рынка электронной коммерции.


Наблюдается рост качественных показателей: среднее количество заказов в сутки выросло на 20% и составило 12 тысяч лотов.


Увеличение количества совершаемых на "Молоток.Ру" покупок в 2012 году объясняется насыщением площадки предложениями. В среднем в сутки на продажу выставляется почти 2 млн товаров. По сравнению с 2011 годом этот показатель вырос в четыре раза. Число лотов, которые выставляются на аукцион, также увеличилось и достигло 600 тыс. наименований в день.


"В 2012 году мы подняли комиссию за сделку, и это не привело к оттоку продавцов. Также было принято решение ввести плату за выставление лота на торги – раньше этот функционал был бесплатным. Финансовые показатели за 2012 год подтвердили, что наши решения были своевременными и оправданными – мы не потеряли ни в количестве клиентов, ни в количестве выставляемых на торги товаров и получили более качественную аудиторию партнеров", – рассказал генеральный директор "Молоток.Ру" Игорь Тарасенко.


В следующем году "Молоток.Ру" планирует дальнейший рост количества сделок на своей площадке, а также ликвидацию нескольких зонтичных брендов "Молотка".

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
17/01/2013
"М.Видео" попала в мировой ТОП-50 самых быстрорастущих ритейлеров
В очередном отчете компании Deloitte "М.Видео" заняла 12 место в мировом списке самых быстроразвивающихся ритейлеров... Подробнее
16/01/2013
REG.RU говорит "Спасибо"
Регистратор доменных имен REG.RU запускает социальную программу лояльности ″Спасибо″... Подробнее
16/01/2013
Российские онлайн-магазины против зарубежных: 55 на 45
"Промсвязьбанк" подсчитал итоги праздничного онлайн-шопинга с оплатой пластиком. Держатели карт "Промсвязьбанка" потратили на новогодние покупки 91,4 млн рублей. И лишь немногим больше половины затрат пришлось на российские онлайн-магазины... Подробнее