подписка
Подписаться
16/01/2013

REG.RU говорит "Спасибо"

В благодарность всем клиентам и партнерам в 2013 году REG.RU запускает глобальную программу лояльности ″Спасибо″. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.


Программа ″Спасибо″ стартовала 1 января 2013 года и в течение года будет постепенно внедряться во все направления коммуникации REG.RU с клиентами и партнерами. Программа полностью некоммерческая, она намеренно лишена материальной и маркетинговой составляющих. В отличие от большинства запускаемых программ лояльности, ″Спасибо″ реализуется без применения скидок, бонусов и других механизмов привлечения и удержания клиентов. Задача программы – привнесение положительной энергетики во взаимодействие между регистратором и пользователями. Программа ″Спасибо″ также будет направлена на воспитание социальной ответственности сотрудников и развитие внутрикорпоративной культуры. Каждый клиент, обратившийся в REG.RU за помощью, кроме профессиональной консультации сможет услышать слова благодарности. ″Спасибо″ будет звучать с официальной страницы программы spasibo.reg.ru, с информационной и сувенирной продукции, в блогах REG.RU и на отраслевых выставках и мероприятиях.


″В своей работе очень важно оставаться отзывчивыми людьми с большим сердцем, которые ценят теплоту отношений и не превращаются в безликих технологических монстров, – комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк. – Поэтому на протяжении всего года мы будем говорить нашим клиентам ″спасибо″ за то, что они строят с нами свой бизнес″.


В 2012 году регистратор доменных имен REG.RU получил аккредитацию ICANN, стала лидером по количеству регистраций в зоне .ru, вдвое увеличила количество региональных представительств (18 городов России и Украины) а также вышла на международный рынок.

Прокомментировать
Читайте также
16/01/2013
"М.Видео" будет обслуживать клиентов по-новому
Сеть магазинов бытовой техники "М.Видео" планирует с помощью Oracle Commerce наладить более гибкое общение с клиентами, а также поддержать рост собственного бизнеса
... Подробнее
gamlet101
15/01/2013
Частичные отказы - пределы разумного :) 28
у нас товар при заказе резервируется, надо удалять
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
13/01/2013
Конверсия посетителей - нужен специалист! 13
Когда я попадаю в раздел "о нас" ожидаю увидеть информацию о компании. Примерно в таком формате год основания, на чем специализируется розница или опт, раздел для оптовиков информация для розничного покупателя. В разделе опт информация об условиях работы. Список брендов с которыми работает компания, условия сотрудничества с дилерами и дистрибьюторами. Свернуть
Когда я попадаю в раздел "о нас" ожидаю увидеть информацию о компании. Примерно в таком формате год основания, на чем специализируется розница или опт, раздел для оптовиков инф Еще...
10/01/2013
Новогодняя акция OZON обернулась скандалом
OZON заблокировал более тысячи заказов с промо-кодами, попавшими в открытый доступ в результате технической ошибки. Возмущенные клиенты нанесли удар по репутации компании... Подробнее
24/12/2012
Facebook тестирует платные сообщения
Facebook начал эксперимент, который покажет, сколько рекламодателей готовы заплатить за то, чтобы их рекламное сообщение попало в папку Inbox ... Подробнее