Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

REG.RU говорит "Спасибо"

В благодарность всем клиентам и партнерам в 2013 году REG.RU запускает глобальную программу лояльности ″Спасибо″. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.


Программа ″Спасибо″ стартовала 1 января 2013 года и в течение года будет постепенно внедряться во все направления коммуникации REG.RU с клиентами и партнерами. Программа полностью некоммерческая, она намеренно лишена материальной и маркетинговой составляющих. В отличие от большинства запускаемых программ лояльности, ″Спасибо″ реализуется без применения скидок, бонусов и других механизмов привлечения и удержания клиентов. Задача программы – привнесение положительной энергетики во взаимодействие между регистратором и пользователями. Программа ″Спасибо″ также будет направлена на воспитание социальной ответственности сотрудников и развитие внутрикорпоративной культуры. Каждый клиент, обратившийся в REG.RU за помощью, кроме профессиональной консультации сможет услышать слова благодарности. ″Спасибо″ будет звучать с официальной страницы программы spasibo.reg.ru, с информационной и сувенирной продукции, в блогах REG.RU и на отраслевых выставках и мероприятиях.


″В своей работе очень важно оставаться отзывчивыми людьми с большим сердцем, которые ценят теплоту отношений и не превращаются в безликих технологических монстров, – комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк. – Поэтому на протяжении всего года мы будем говорить нашим клиентам ″спасибо″ за то, что они строят с нами свой бизнес″.


В 2012 году регистратор доменных имен REG.RU получил аккредитацию ICANN, стала лидером по количеству регистраций в зоне .ru, вдвое увеличила количество региональных представительств (18 городов России и Украины) а также вышла на международный рынок.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"М.Видео" будет обслуживать клиентов по-новому

Сеть магазинов бытовой техники "М.Видео" планирует с помощью Oracle Commerce наладить более гибкое общение с клиентами, а также поддержать рост собственного бизнеса

Частичные отказы - пределы разумного :) 27

у нас товар при заказе резервируется, надо удалять

Новогодняя акция OZON обернулась скандалом

OZON заблокировал более тысячи заказов с промо-кодами, попавшими в открытый доступ в результате технической ошибки. Возмущенные клиенты нанесли удар по репутации компании








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены