подписка
Подписаться

Частичные отказы - пределы разумного :)

Подписка на RSS
lululal
14/01/2013
Изощренность напрягает сильно, поэтому таких клиентов надо заносить в черный список. Благо их не много.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gamlet101
14/01/2013
lululal:

клиентов надо заносить в черный список.


И что, реально откажете размахивающему деньгами перед вашим носом черносписочнику? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
14/01/2013
Вообще на раз. Отказываю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
14/01/2013
gamlet101:

откажете размахивающему деньгами перед вашим носом черносписочнику

В том то и дело, что дальше размахивания они обычно не заходят:) При этом эти люди обладают какой-то фантастической способностью напоминать о себе. Черные списки не ведем, но как только "возвращается" проблемный клиент о нем все сразу вспоминают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
14/01/2013
Не, мы уже записывать начали, а то они по несколько аккаунтов фигачат, а мы забываем фамилии.

Иногда они заходят дальше. :)

Одна сделала заказ по почте. А потом устроила истерику из-за того, что мы его на следующий день после оплаты не отправили. Да в такой мерзкой форме она на нас кобеля спустила, что я прям завелся. Посылку велел разобрать, деньги вернуть. Посылку разобрали, деньги вернуть сразу не получилось, потому что она оплатила каким-то хитропопым способом, типа через терминал, который назад деньги не принимает. Пока мы кумекали, как ей деньги отправить, тут активизировался наш филиал. Они прочитали переписку с ней и тоже возбудились. Оказалось, что Мухосранск, в котором она живет, соседствует с городом, где у нас филиал. Ну и там идею подали, мол, мы с ней навсегда прощаемся или как? Ну, есссно, навсегда. Тогда давай мы ей этот заказ с понтом дела курьером доставим. Ну и доставили. Баба охренела - это не то слово.

Через какое-то время снова сделала заказ, мы его обрабатывать не стали. Она письма пишет (уже культурные), мы в ответ молчим. Ну, поняв, что ее-таки послали, через пару недель она заказ на соседку сделала. Больше не орала ни разу.

Была еще одна дюже упорная. Взбрело ей в голову стать нашим клиентом. При том, что в нашей теме она вообще ничего не понимает и как-то лихо так решила, что мы ее сейчас всему научим. Как давай тупые вопросы задавать. И по почте, и по телефону. И все это с подтекстом - "вы мне должны". За три дня вынесла нам весь мозг. У меня менеджер только на нее и работал эти дни, остальную работу сделать не успевал. Она звонила каждые пять минут, и писала тоже каждые пять минут. Я уже сказал менеджеру - все, посылай ее вежливо, скажи, что мы не консультируем по таким вопросам, можем ответить по конкретному товару, но не по теме в общем. Тетка обиделась, и давай нас поливать. При том параллельно писала крайне ласковые письма с другого ящика. Ну шизофреничка настоящая. И плюс к этому заказы делать начала. Мы так посовещались и решили, что все же лучше не обрабатывать ее заказы. Она как прочухала это, завелась еще больше. Бомбардировала нас ГОД! Тоже на кого-то из знакомых заказ все-таки сделала. Мы все удивлялись - когда ж она устанет? Вот через год только успокоилась. И не знаешь, что лучше - работать с ней - трындец работе, не работать - дерьма ушат.
Она и в интернете потом нас поливала по всякому. Но от этого никуда не денешься. Но бывают такие, которые ни мытьем, так катаньем, но в опу без мыла влезут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
14/01/2013
lululal:

Бомбардировала нас ГОД!

Круто, у нас такого не было? А что продаете, если не секрет? У нас тоже в основном женщины-клиенты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
14/01/2013
Сам в шоке. Таких упертых у нас еще не было. Вернее не еще, а вообще НИКОГДА не было. И, думаю, что уже не будет. При том, что тетке 40 лет. Вроде уже не истеричный возраст.
Сначала она месяца два почти каждый день письма писала на разные темы. И с вопросами, и с угрозами. Потом подустала, но где-то раз в неделю-две давала о себе знать. А потом, наконец, сдулась. Но крови нормально попортила.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
15/01/2013
А как Вы таких отлавливаете? Ну понятно что опознать можно по телефону, почте, адресу, а если закажет на соседа или даже подругу из того же города? А если оплатит заказ онлайн? Или у Вас нет возможности оплатить заказ до обработки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
15/01/2013
По этим данным и отлавливаем. По составу заказа тоже можно. Если на соседа, то тут уже сложнее. Но сосед и махинаций может не понять, поэтому в этом случае заказ обычно выкупается без проблем и криков.
До обработки могут оплатить, конечно. Но делают это редко. А один раз возвращали деньги. Отправили почтовый перевод и все. Адрес-то есть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gamlet101
15/01/2013
Мда, надо тоже внедрять передовой опыт :)) Как обозвать причину отмены заказа - "у нас все кончилось на складе"?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gamlet101
15/01/2013
Хотя, 100% предоплата тоже может вернуть веру в человечесто
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
15/01/2013
А зачем как-то обзывать? Никак не обзывать. На фига вам нужны прения сторон? Просто игнорировать заказ и все. Через неделю-две удалять.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gamlet101
15/01/2013
у нас товар при заказе резервируется, надо удалять
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы