Facebook тестирует платные сообщения
Facebook начал эксперимент, который покажет, сколько рекламодателей готовы заплатить за то, чтобы их рекламное сообщение попало в папку Inbox, а не в другие, куда получатель обычно даже не заглядывает. Об этом социальная сеть сообщает на своем новостном сайте.
Функция платной отправки поможет в тех случаях, когда ни один объективный показатель не гарантирует того, что сообщение достигнет получателя. Например, если отправитель хочет связаться с человеком, разместившим в сообществе пост о поиске сотрудников, и не имеет с ним социальных либо каких-то других связей. Тогда ему придется заплатить за то, чтобы сообщение было доставлено адресату.
Напомним, что Facebook Messages позволяет людям общаться независимо от того, есть ли у них аккаунт в соцсети или нет. Механизм кросс-доменной доставки информации позволяет отправлять и получать сообщения электронной почты, из различных месенджеров и т.д. Настройки учетной записи позволяют значительно сузить круг тех, чьи сообщения будут получены, ограничившись, например, только друзьями. Кроме того, даже при отсутствии ограничений, Facebook фильтрует входящие сообщения, убирая из папки Inbox спам, а также то, что скорее всего пользователю будет не интересно. При этом учитываются разные факторы, первый из которых – наличие социальных связей между получателем и отправителем (есть ли они друг у друга в друзьях и т.д.).
Тестирование проходит в США. Пока платные сообщения могут отправлять только физические лица, не более чем 1 раз в неделю.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
В случае желания выяснить отношения в суде, мне придется ехать в Воронеж?
Иск подается по месту пребывания ответчика.
По ЗОЗПП иск по месту нахождения потребителя, то есть, Воронеж. И если это не какая-нибудь шумоголовая дама, а реальный человек с головой на плечах - реально может измотать судами. Плюс один - Ваш товар входит в группу не подлежащих возврату при надлежащем качестве. Свернуть