Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Facebook тестирует платные сообщения

Facebook начал эксперимент, который покажет, сколько рекламодателей готовы заплатить за то, чтобы их рекламное сообщение попало в папку Inbox, а не в другие, куда получатель обычно даже не заглядывает. Об этом социальная сеть сообщает на своем новостном сайте.


Функция платной отправки поможет в тех случаях, когда ни один объективный показатель не гарантирует того, что сообщение достигнет получателя. Например, если отправитель хочет связаться с человеком, разместившим в сообществе пост о поиске сотрудников, и не имеет с ним социальных либо каких-то других связей. Тогда ему придется заплатить за то, чтобы сообщение было доставлено адресату.


Напомним, что Facebook Messages позволяет людям общаться независимо от того, есть ли у них аккаунт в соцсети или нет. Механизм кросс-доменной доставки информации позволяет отправлять и получать сообщения электронной почты, из различных месенджеров и т.д. Настройки учетной записи позволяют значительно сузить круг тех, чьи сообщения будут получены, ограничившись, например, только друзьями. Кроме того, даже при отсутствии ограничений, Facebook фильтрует входящие сообщения, убирая из папки Inbox спам, а также то, что скорее всего пользователю будет не интересно. При этом учитываются разные факторы, первый из которых – наличие социальных связей между получателем и отправителем (есть ли они друг у друга в друзьях и т.д.).


Тестирование проходит в США. Пока платные сообщения могут отправлять только физические лица, не более чем 1 раз в неделю.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Конверсия посетителей - нужен специалист! 12

Когда я попадаю в раздел "о нас" ожидаю увидеть информацию о компании. Примерно в таком формате год основания, на чем специализируется розница или опт, раздел…

Новогодняя акция OZON обернулась скандалом

OZON заблокировал более тысячи заказов с промо-кодами, попавшими в открытый доступ в результате технической ошибки. Возмущенные клиенты нанесли удар по репутации компании

"Юлмарт" установил терминал в санкт-петербургском вузе

В Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича был установлен новейший терминал со свободным доступом к сайту интернет-магазину "Юлмарт". Накануне презентации студенты вуза…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены