подписка
Подписаться
22/03/2019

Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%

Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%

В 2018 году продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штуках.  Такие данные  по российскому рынку опубликовала  компания "Связной | Евросеть". В денежном выражении рост был чуть меньше – на 60%: со развитием технологий даже мощные игровые модели дешевеют.

Всего в прошлом году в России было продано 237 тысяч игровых ноутбуков на сумму 16,5 млрд рублей. Лидером стал бренд Asus. Он занял 28% рынка в натуральном выражении, обогнав MSI. Но при этом самая популярная модель игрового ноутбука в России – Acer Nitro 5 AN515-52-56Z7. На втором и третьем местах соответственно MSI (22% рынка) и Acer (17%).

«За последние годы индустрия игровых ноутбуков сравнилась по техническому оснащению с персональными компьютерами. Производители снабжают игровые ноутбуки видеокартами и процессорами последнего поколения, которые не уступают ПК. Это и является основным драйвером роста.  За год средняя стоимость игрового ноутбука снизилась на 2,9 тыс. рублей и составила 69,4 тыс. рублей»,  — сообщил вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Тем временем на общем рынке ноутбуков лидирует эконом-сегмент, хотя он и сдал позиции. На него приходится 47% рынка в натуральном выражении и только 26% в денежном. Сегмент же дорогих ноутбуков, к которым и относятся игровые, составляет 16% доли рынка в штуках и 25%  в денежном выражении.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
22/03/2019
Tmall привел в Россию китайское производство
Успешный старт продаж телевизоров Skyworth на площадке AliExpress Tmall позволил компании оценить спрос и перспективность локализованного производства
... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще
21/03/2019
"220 Вольт" начала продавать свои товары на Amazon
Это уже второй опыт работы компании с зарубежными маркетплейсами. Первый, с AliExpress, закончился неудачей... Подробнее