Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Россияне переключаются на дорогие ноутбуки

Россияне переключаются на дорогие ноутбуки

C января по сентябрь 2018 года в России было продано 2 млн ноутбуков на сумму 67 млрд рублей подсчитали аналитики компании "Связной|Евросеть". Это почти на четверть (+23%) больше в деньгах и на 10% – в штуках, чем за те же три квартала прошлого года.

Средняя стоимость ноутбука выросла только на 12% – до 34,7 тысяч рублей. Так что более высокий прирост в деньгах объясняется тем, что россияне начали выбирать ноутбуки подороже. Это модели,  способные поддерживать современные игры, и работу в продвинутых графических редакторах, пояснил директор компании по стратегическому планированию и анализу объединенной компании Сергей Белозеров.

С начала года продажи премиум-лэптопов (от 69 тысяч рублей и выше) составили 8% в штуках и 23% в деньгах. Прошлогодние показатели были равны 5% и 17% соответственно.

Сегмент дорогих ноутбуков (от 41 тысячи до 69 тысяч рублей) нарастил свою долю в штуках до 16% (+5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года) и до 25% (+6%) в денежном выражении.

Компьютеры средней ценовой категории (от 26 тысячи до 41 тысяч рублей) заняли 29% (-1%) рынка в штуках и 27% (-4%) в деньгах.

В натуральном выражении все еще лидирует эконом-сегмент, хотя он и сдал позиции. На него приходится 47% рынка в натуральном выражении и только 26% в денежном: это на 6% и 7% ниже соответственно, чем год назад.

Пятерка самых популярных брендов у россиян осталась неизменной. По алфавиту — это Acer, Apple, ASUS, Hewlett-Packard и Lenovo. Порядок меняется, если учитывать продажи в штуках и в деньгах.

По числу проданных ноутбуков первым стал Lenovo с долей 22% в общих продажах по стране, следом идет Hewlett-Packard (21%), затем ASUS (20%), Acer (18%) и замыкает пятерку Apple (6%).

По вырученным деньгам лидирует ASUS, заработавший 20% от общего объема продаж в деньгах. Вторым стал Lenovo (19%), третьим – Hewlett-Packard (19%), четвертым – Apple (16%), пятым – Acer (16%).

Lenovo отличился и в Топ-5 по популярности отдельных моделей: IdeaPad 320-15IAP, IdeaPad 320-15AST, IdeaPad 320-15ISK, IdeaPad 320-15IKB заняли первое, второе, третье и пятое места. На четвертом месте расположился Apple MacBook Air MQD32.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
24100808.530887.4828
"Детский мир" добрался до Дальнего Востока

Первый офлайновый магазин сети открылся в Благовещенске

Развитие интернет-магазина одежды. Общие вопросы. 2

Здравствуйте. Меня зовут Михаил. Я открыл мультибрендовый интернет-магазин одежды из натуральных материалов https://mslavia.ru (НА ДАННЫЙ МОМЕНТ САЙТ ПЕРЕРАБАТЫВАЕТСЯ). Именно натуральные материалы выбрал в качестве ниши,…
Sizintsev
Гендиректор Biletix ушел к ТАИС

Топ-менеджер будет поднимать национальную систему бронирования авиабилетов.






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены