Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Гендиректор Biletix ушел к ТАИС

Гендиректор Biletix ушел к ТАИС

Теги:    Biletix ТАИС

Александр Сизинцев ушел с поста генерального директора трэвел-сервиса Biletix, который сам создал в структуре холдинга "Випсервис" в 2009 году. Он занял кресло заместителя гендиректора по экономике и финансам компании ТАИС ("Транспортные автоматизированные информационные системы"). Сизинцева в Biletix сменил коммерческий директор компании Игорь Константинов. В Biletix уточнили, что Сизинцев остается совладельцем компании с долей 30%.

"Мы наблюдаем стремительные и кардинальные изменения технологий и каналов дистрибуции на авиапассажирском рынке как в России, так и в мире. Желая быть частью этих глобальных изменений и обладая необходимыми профессиональными компетенциями, я принял решение перейти в команду компании-разработчика "Транспортные автоматизированные информационные системы – ТАИС". Ключевая разработка ТАИС – IT-платформа TAIS PSS для авиакомпаний", – прокомментировал свое решение Александр Сизинцев.

ТАИС вместе с «Внуково» и «Ростехом» работают над национальной системой бронирования авиабилетов, которая могла бы заменить иностранные сервисы, в неё вложено около $50 млн. Сейчас с ее помощью работает три российские авиакомпании.  Некоторые аналитики считают, что детище "Ростеха" создавалось именно в преддверии нового закона, который обяжет сервисы бронирования авиабилетов хранить данные пассажиров внутрироссийских рейсов только в России.

TAIS – решение класса PSS (Passenger Service System) – комплексная платформа по управлению инвенторными, распределительными и дистрибутивными процессами авиакомпаний. Обычно для бронирования авиабилетов используются системы GDS, серверы которых находятся за рубежом. Среди таких систем, в частности, американская Sabre (ею пользуется «Аэрофлот»), которая в 2017 году являлась крупнейшим провайдером в России с долей 38,5%.

"TAIS PSS на сегодняшний день полностью модифицирована, гибко кастомизируется под нужды каждого из клиентов-авиакомпаний и, главное, дает возможность в разы снизить дистрибутивные расходы. Вместе с тем решение призвано обеспечить информационную безопасность российских пассажиров и операционную стабильность авиакомпаний на случай самых критичных изменений на глобальном рынке. В ТАИС мне предстоит оптимизировать управленческие процессы и подготовить компанию к дальнейшему расширению рыночной доли в качестве заместителя генерального директора по экономике и финансам", – сообщил Александр Сизинцев.

По мнению опрошенных "Коммерсантом" экспертов, преимущество ТАИС заключается в том, что система написана по современным стандартам и с учетом новых технологий. «Но ее ресурсы позволят работать только со средними и небольшими авиакомпаниями»,— полагает руководитель «Связной Трэвел» Андрей Осинцев.

Под руководством Александра Сизинцева Biletix прошел путь от стартапа до одного из крупнейших игроков в онлайн-туризме и электронной коммерции в России и СНГ. По результатам 2017 года оборот компании достиг 11 млрд рублей, объем продаж превысил 1,3 млн. билетов. Среди ключевых корпоративных партнеров Biletix такие корпорации, как Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, Тинькофф-Банк, Связной, Аэропорт "Внуково" и др. Помимо головного офиса в России, компания Biletix представлена офисами в столицах Армении, Казахстана и Беларуси.

Теги:    Biletix ТАИС


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Мотивация продавцов рjзничных магазинов за самовывозы интернет заказов 1

Мне кажется, только денежная мотивация реально работает.
24100808.530887.4828
"Детский мир" добрался до Дальнего Востока

Первый офлайновый магазин сети открылся в Благовещенске








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены