Продающий email-маркетинг на основе клиентских данных от DashaMail
Сервис email-маркетинга DashaMail обновил трекер интеграции для запуска триггерных писем и выпустил полноценную Customer Data Platform.
Она умеет работать с товарными каталогами и персонализировать рассылки на основании просмотренных клиентами товаров. Это особенно важно для интернет-магазинов и других ecommerce-проектов.
На новой платформе можно объединить всю клиентскую информацию в единый профиль, сегментировать базу и запускать автоматические рассылки в email и web-push каналах.
На сегодняшний день платформа CDP доступна всем пользователям сервиса в рамках стандартных тарифных планов.
Узнать больше о новом инструменте можно записавшись на демо, либо посетив бесплатный вебинар, который проведет email-маркетолог и руководитель сервиса DashaMail.ru Юлия Рожкова.
Она покажет как работать с платформой, как настраивать интеграцию и автоматизировать рассылки, как персонализировать общение с покупателями и как отслеживать эффективность от внедрения CDP.
Мероприятие состоится 12 ноября 2020 года в 15:00 (по московскому времени). Зарегистрироваться можно, кликнув по этой ссылке.
Телефония может быть любая, хоть местная. Главное чтобы у них можно было купить городской московский номер. Любая ip телефония даст возможность работы менеджеров на одном телефоне, это просто функция АТС-ки. Мы используем Телфин, все устраивает. Насчет мессенджеров - есть сервисы которые объединяют в себе сразу несколько мессенджеров, в вашем случае подойдут именно они. Введите запрос в поиске и выберите удобный для вас вариант. Свернуть
Новые инструменты email-маркетинга: 3 кейса повышения продаж
На что способны письма с плюшевыми медведями и какие возможности дает автоматизация email-канала (партнерский материал) >>> Свернуть