подписка
Подписаться
09/11/2020

Продающий email-маркетинг на основе клиентских данных от DashaMail

Продающий email-маркетинг на основе клиентских данных от DashaMail

Сервис email-маркетинга DashaMail обновил трекер интеграции для запуска триггерных писем и выпустил полноценную Customer Data Platform.

Она умеет работать с товарными каталогами и персонализировать рассылки на основании просмотренных клиентами товаров. Это особенно важно для интернет-магазинов и других ecommerce-проектов.

На новой платформе можно объединить всю клиентскую информацию в единый профиль, сегментировать базу и запускать автоматические рассылки в email и web-push каналах.

На сегодняшний день платформа CDP доступна всем пользователям сервиса в рамках стандартных тарифных планов.

Узнать больше о новом инструменте можно записавшись на демо, либо посетив бесплатный вебинар, который проведет email-маркетолог и руководитель сервиса DashaMail.ru Юлия Рожкова.

Она покажет как работать с платформой, как настраивать интеграцию и автоматизировать рассылки, как персонализировать общение с покупателями и как отслеживать эффективность от внедрения CDP.

Мероприятие состоится 12 ноября 2020 года в 15:00 (по московскому времени). Зарегистрироваться можно, кликнув по этой ссылке.

DashaMail Webinar DashaMail Webinar
Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
13/11/2020
Новые рекорды 11.11
800 млн. покупателей, 250 тыс. продавцов. И это только на площадках Alibaba Group. В общей сложности – 1-3 ноября и 11 ноября – компания наторговала на $74,1 млрд... Подробнее
Александр Комаров
Руководитель, Avtogear.ru
08/11/2020
Многопользовательская работа в мессенджерах и телефония 2
Добрый день.

Телефония может быть любая, хоть местная. Главное чтобы у них можно было купить городской московский номер. Любая ip телефония даст возможность работы менеджеров на одном телефоне, это просто функция АТС-ки. Мы используем Телфин, все устраивает. Насчет мессенджеров - есть сервисы которые объединяют в себе сразу несколько мессенджеров, в вашем случае подойдут именно они. Введите запрос в поиске и выберите удобный для вас вариант.
Еще
29/10/2020
60% россиян готовы покупать привычные товары по подписке
Что раздражает ваших покупателей, чего они очень-очень ждут и за что они готовы платить, почему пишут отзывы и что они делают с вашими email-рассылками. Самые интересные цифры и факты по итогам исследования "Магазин мечты глазами клиента"... Подробнее