Продавцы сами смогут управлять логистикой на Ozon
Магазины продающие по модели FBS (продажа со своего склада) на Ozon могут выбирать пункт приема товара в личном кабинете. Как говорится в сообщении компании, маркетплейс передает им управление логистикой. У продавцов теперь не будет необходимости связываться по этому вопросу со службой поддержки.
Для того, чтобы поменять способ отгрузки, или изменить точку приема нужно зайти в настройки склада в личном кабинете.
Система проведет анализ среднего количества отправлений в день и предложит оптимальные пункты приема и способы отгрузки, которые:
-подходят под объёмы отгрузки;
-не загружены;
-принимают категорию товаров продавца.
После этого продавец сам должен выбрать вариант, который ему подходит и со следующего дня отгрузка будет проводиться по новому адресу, или другим способом.
Ozon рекомендует не отгружать заказы, пока изменения не вступят в силу. После сохранения изменений в личном кабинете появится сообщение об их статусе. Новые настройки начнут работать, когда это сообщение пропадет.
Меняя способ отгрузки необходимо учитывать, товары какого типа продаются, так как курьер Ozon может принять только некрупногабаритные товары. Кроме того, не во всех пунктах приема могут размещаться крупногабаритные товары.
Важно помнить, что если время работы склада не указано, товары не будут доступны к заказу на сайте. Для начала продаж необходимо указать время работы склада не менее 5 дней в неделю.
Что происходит на практике? У отдельных продавцов уже возникают проблемы с выбором желаемого пункта приемки товара. Увы, некоторые из точек оказываются слишком популярны и система не дает отгружать туда заказы всем желающим. Это одна из частых жалоб в соцсетях.
Ранее сообщалось, что Ozon придумал, как постоянно контролировать отношение к продавцам на своем складе.
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля. Больше не будет минимальной суммы комиссии для всех категорий, а для большинства товаров комиссия за продажу снизится до 5%. А каждый из этапов доставки будет тарифицироваться отдельно.
Всего на Ozon представлены 9 млн наименований товаров в 20 категориях. 90% ассортимента формируют партнеры маркетплейса.
С "5Post" работаем с августа 2022г.
Возможно рано делать выводы, но на старте впечатления положительные. Тарифы интересные, качество высокое, хорошее покрытие. По всем признакам ощущение что компания всерьез и надолго на рынке.
Быстро проинтегрировались, начали работу, все вопросы решаются оперативно, менеджеры всегда на связи, от клиентов положительная обратная связь.
Безусловно есть еще над чем работать и развиваться.
К сотрудничеству рекомендуем. Свернуть