подписка
Подписаться
28/01/2021

Продавцы сами смогут управлять логистикой на Ozon

Продавцы сами смогут управлять логистикой на Ozon

Магазины продающие по модели FBS (продажа со своего склада) на Ozon  могут выбирать пункт приема товара в личном кабинете. Как говорится в сообщении компании, маркетплейс передает им управление логистикой. У продавцов теперь не будет необходимости связываться по этому вопросу со службой поддержки.

Для того, чтобы поменять способ отгрузки, или изменить точку приема нужно зайти в настройки склада в личном кабинете.

складдані3

Система проведет анализ среднего количества отправлений в день и предложит оптимальные пункты приема и способы отгрузки, которые:

-подходят под объёмы отгрузки;
-не загружены;
-принимают категорию товаров продавца.

После этого продавец сам должен выбрать вариант, который ему подходит и со следующего дня отгрузка будет проводиться по новому адресу, или другим способом.

Ozon рекомендует не отгружать заказы, пока изменения не вступят в силу. После сохранения изменений в личном кабинете появится сообщение об их статусе. Новые настройки начнут работать, когда это сообщение пропадет.

Меняя способ отгрузки необходимо учитывать, товары какого типа продаются, так как курьер Ozon может принять только некрупногабаритные товары. Кроме того, не во всех пунктах приема могут размещаться крупногабаритные товары.

Важно помнить, что если время работы склада не указано, товары не будут доступны к заказу на сайте. Для начала продаж необходимо указать время работы склада не менее 5 дней в неделю.

Что происходит на практике? У отдельных продавцов уже возникают проблемы с выбором желаемого пункта приемки товара. Увы, некоторые из точек оказываются слишком популярны и система не дает отгружать туда заказы всем желающим. Это одна из частых жалоб в соцсетях.

Ранее сообщалось, что Ozon придумал, как постоянно контролировать отношение к продавцам на своем складе.

Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля. Больше не будет минимальной суммы комиссии для всех категорий, а для большинства товаров комиссия за продажу снизится до 5%. А каждый из этапов доставки будет тарифицироваться отдельно.

Всего на Ozon представлены 9 млн наименований товаров в 20 категориях.  90% ассортимента формируют партнеры маркетплейса.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/01/2021
108 миллионов посылок. Как и сколько "Почта России" зарабатывает на онлайн-ритейлерах
Количество ecommerce-клиентов выросло на четверть. Чтобы справиться с ростом объема заказов, федеральный почтовый оператор в этом году увеличила штат курьеров и почтальонов на 40%. Сколько денег это принесло?... Подробнее
26/01/2021
Воlt нацелился на Москву
Партнеры сервиса смогут оказывать услуги такси, доставлять еду и сдавать в аренду элекросамокаты. Посмотрим, что это за компания, откуда она пришла и какой у нее опыт на российском рынке. И что про нее говорят эксперты... Подробнее
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
5post - кто работал 4
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов. Свернуть
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика