Ozon придумал, как постоянно контролировать отношение к продавцам на своем складе
Ozon запустил отзывы продавцов о каждой поставке при продаже со склада маркетплейса (FBO). Как говорится в сообщении, продавцы могут рассказать о сложностях с которыми они столкнулись и о том как вели себя сотрудники склада.
Также Ozon просит магазины сообщать
– удобным ли был временный слот;
– трудно ли было попасть территорию склада;
– возникали ли проблемы с пропуском;
– были ли ошибки при приеме заказов.
Ozon ожидает, что введение таких отзывов сможет сделать прием товаров быстрее и удобнее. Возникает обратная связь после каждой отгрузки. Пост в Facebook-группе для продавцов мгновенно вызвал позитивную реакцию:
Ранее сообщалось, что Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля. Больше не будет минимальной суммы комиссии для всех категорий, а для большинства товаров комиссия за продажу снизится до 5%. А каждый из этапов доставки будет тарифицироваться отдельно. Теоретически, продавцы смогут снизить свои расходы. По крайней мере возможностей управлять ими стало больше.
Всего на Ozon представлены 9 млн наименований товаров в 20 категориях. 90% ассортимента формируют партнеры маркетплейса.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
С "5Post" работаем с августа 2022г.
Возможно рано делать выводы, но на старте впечатления положительные. Тарифы интересные, качество высокое, хорошее покрытие. По всем признакам ощущение что компания всерьез и надолго на рынке.
Быстро проинтегрировались, начали работу, все вопросы решаются оперативно, менеджеры всегда на связи, от клиентов положительная обратная связь.
Безусловно есть еще над чем работать и развиваться.
К сотрудничеству рекомендуем. Свернуть
Andrey Babin Комдиректор, ООО "ТК ПТГ" |