подписка
Подписаться
21/01/2021

Ozon придумал, как постоянно контролировать отношение к продавцам на своем складе

Ozon придумал, как постоянно контролировать отношение к продавцам на своем складе

Ozon запустил отзывы продавцов о каждой поставке при продаже со склада маркетплейса (FBO). Как говорится в сообщении, продавцы могут рассказать о сложностях с которыми они столкнулись и о том как вели себя сотрудники склада.

Также Ozon просит магазины сообщать
– удобным ли был временный слот;
– трудно ли было попасть территорию склада;
– возникали ли проблемы с пропуском;
– были ли ошибки при приеме заказов.
Ozon ожидает, что введение таких отзывов сможет сделать прием товаров быстрее и удобнее. Возникает обратная связь после каждой отгрузки. Пост в Facebook-группе для продавцов мгновенно вызвал позитивную реакцию:

Ozon отзыв продавца на каждую отгрузку

Ранее сообщалось, что Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля. Больше не будет минимальной суммы комиссии для всех категорий, а для большинства товаров комиссия за продажу снизится до 5%. А каждый из этапов доставки будет тарифицироваться отдельно. Теоретически, продавцы смогут снизить свои расходы. По крайней мере возможностей управлять ими стало больше.

Всего на Ozon представлены 9 млн наименований товаров в 20 категориях.  90% ассортимента формируют партнеры маркетплейса.

 

 

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Денисов
Руководитель отдела логистики интернет-магазина, Интернет-магазин "Порядок"
20/09/2022
5post - кто работал 22
Добрый день!
С "5Post" работаем с августа 2022г.
Возможно рано делать выводы, но на старте впечатления положительные. Тарифы интересные, качество высокое, хорошее покрытие. По всем признакам ощущение что компания всерьез и надолго на рынке.
Быстро проинтегрировались, начали работу, все вопросы решаются оперативно, менеджеры всегда на связи, от клиентов положительная обратная связь.
Безусловно есть еще над чем работать и развиваться.
К сотрудничеству рекомендуем. Свернуть
Добрый день! С "5Post" работаем с августа 2022г. Возможно рано делать выводы, но на старте впечатления положительные. Тарифы интересные, качество высокое, хорошее покрытие. По в Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Сергей Р.
владелец ИМ, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
26/01/2021
Контейнеров просто нет! Что происходит с поставками из Китая - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
В целом ситуация действительно такая, нестабильная. Но мы возили и возим те же игрушки из Китая по жд быстрым поездом.
Andrey Babin  Andrey Babin Комдиректор, ООО "ТК ПТГ"
Что за быстрый поезд такой? Какой маршрут? Свернуть
В целом ситуация действительно такая, нестабильная. Но мы возили и возим те же игрушки из Китая по жд быстрым поездом.  And Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
21/01/2021
На Ozon появятся прямые продажи товаров из Франции
В 2020 году продажи французских товаров на маркетплейсе выросли в 4 раза. Выход продавцов из этой страны на площадку представители маркетплейса обговорили с президентом международного Института Шуазель... Подробнее
20/01/2021
Что будет с ecommerce в 2021, 2022 и 2023? Описываем непростое, но интересное будущее 5
Во всем мире розничная торговля как отрасль станет почти как в Китае, расходы на возврат непонравившихся товаров превысят ВВП большинства стран мира. России предсказывают рост онлайн-продаж и ужесточение правовых норм... Подробнее
20/01/2021
После атаки на постаматы PickPoint мошенники предлагают купить базу данных клиентов
Всего за $1000 продаются в даркнете сведения об уязвимости, позволившие открыть несколько тысяч постаматов. Также они предлагают базу данных на 4 млн клиентов компании. А в PickPoint смеются с покупателей этих "секретов"... Подробнее