подписка
Подписаться
21/01/2021

Ozon придумал, как постоянно контролировать отношение к продавцам на своем складе

Ozon придумал, как постоянно контролировать отношение к продавцам на своем складе

Ozon запустил отзывы продавцов о каждой поставке при продаже со склада маркетплейса (FBO). Как говорится в сообщении, продавцы могут рассказать о сложностях с которыми они столкнулись и о том как вели себя сотрудники склада.

Также Ozon просит магазины сообщать
– удобным ли был временный слот;
– трудно ли было попасть территорию склада;
– возникали ли проблемы с пропуском;
– были ли ошибки при приеме заказов.
Ozon ожидает, что введение таких отзывов сможет сделать прием товаров быстрее и удобнее. Возникает обратная связь после каждой отгрузки. Пост в Facebook-группе для продавцов мгновенно вызвал позитивную реакцию:

Ozon отзыв продавца на каждую отгрузку

Ранее сообщалось, что Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля. Больше не будет минимальной суммы комиссии для всех категорий, а для большинства товаров комиссия за продажу снизится до 5%. А каждый из этапов доставки будет тарифицироваться отдельно. Теоретически, продавцы смогут снизить свои расходы. По крайней мере возможностей управлять ими стало больше.

Всего на Ozon представлены 9 млн наименований товаров в 20 категориях.  90% ассортимента формируют партнеры маркетплейса.

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/01/2021
На Ozon появятся прямые продажи товаров из Франции
В 2020 году продажи французских товаров на маркетплейсе выросли в 4 раза. Выход продавцов из этой страны на площадку представители маркетплейса обговорили с президентом международного Института Шуазель... Подробнее
20/01/2021
Что будет с ecommerce в 2021, 2022 и 2023? Описываем непростое, но интересное будущее
Во всем мире розничная торговля как отрасль станет почти как в Китае, расходы на возврат непонравившихся товаров превысят ВВП большинства стран мира. России предсказывают рост онлайн-продаж и ужесточение правовых норм... Подробнее
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
5post - кто работал 4
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов.
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика