На Ozon появятся прямые продажи товаров из Франции

В Ozon прогнозируют, что французские бренды смогут напрямую выйти на маркетплейс. Как сообщили Oborot.ru в компании, сроки и другие подробности пока неизвестны.
Возможность регистрации французских продавцов на площадке для совершения прямых продаж представители маркетплейса обговорили с президентом международного Института Шуазель Паскалем Лоро. Кроме этого речь шла о сотрудничестве с французскими логистами, а также в отрасли автоматизации производства и робототехники.
Сейчас на Ozon французские товары продают прежде всего российские дилеры. В 2020 году их продажи на площадке выросли в 4 раза, по сравнению с 2019 годом. Компания не называет абсолютных цифр ни в штуках, ни в деньга. Наибольшей популярностью пользуются товары для красоты и здоровья, их продажи выросли в 5 раз. Сама категория составила почти 60% от всех товаров made in France, проданных на маркетплейсе.
Также россияне активно покупают на площадке французскую одежду. В 2020 году на Ozon через российское представительство вышел Decathlon (торговля спортивными товарами). Еще среди покупателей популярны также бренды Tefal, La Roche-Posay и L'Oreal.
Сейчас на маркетплейсе представлено более 200 зарубежных брендов. Всего на Ozon 9 млн товарных наименований более чем в 20 категориях. 90% ассортимента формируют продавцы-партнеры, а не сам ритейлер.
На фоне действий главного конкурента активность Ozon выглядит логичной. Ведь Wildberries недавно вышел на рынок Германии, в ближайшее время продажи стартуют в Италии, Испании и Франции, в начале января 2020 года развернул торговлю в Польше. Последняя стала первой страной Евросоюза для компании Светланы Бакальчук. Также продажи были запущены в Словакии, Украине и Израиле.
Но мы работаем не на прямую с 5post, а с Viadelivery. Свернуть
![]() | Andrey Babin Комдиректор, ООО "ТК ПТГ" |