подписка
Подписаться
21/01/2021

На Ozon появятся прямые продажи товаров из Франции

На Ozon появятся прямые продажи товаров из Франции

В Ozon прогнозируют, что французские бренды смогут напрямую выйти на маркетплейс.  Как сообщили Oborot.ru в компании, сроки и другие подробности пока неизвестны.

Возможность регистрации французских продавцов на площадке для совершения прямых продаж представители маркетплейса обговорили с президентом международного Института Шуазель Паскалем Лоро. Кроме этого речь шла о сотрудничестве с французскими логистами, а также в отрасли  автоматизации производства и робототехники.

Сейчас на Ozon французские товары продают прежде всего российские дилеры. В 2020 году их продажи на площадке выросли в 4 раза, по сравнению с 2019 годом. Компания не называет абсолютных цифр ни в штуках, ни в деньга. Наибольшей популярностью пользуются товары для красоты и здоровья, их продажи выросли в 5 раз. Сама категория составила почти 60% от всех товаров made in France, проданных на маркетплейсе.

Также россияне активно покупают на площадке французскую одежду. В 2020 году на Ozon через российское представительство вышел Decathlon (торговля спортивными товарами). Еще среди покупателей популярны также бренды Tefal, La Roche-Posay и L'Oreal.

Сейчас на маркетплейсе представлено более 200 зарубежных брендов. Всего на Ozon 9 млн товарных наименований более чем в 20 категориях. 90% ассортимента формируют продавцы-партнеры, а не сам ритейлер.

На фоне действий главного конкурента активность Ozon выглядит логичной. Ведь Wildberries недавно вышел на рынок Германии, в ближайшее время продажи стартуют в Италии, Испании и Франции, в начале января 2020 года развернул торговлю в Польше. Последняя стала первой страной Евросоюза для компании Светланы Бакальчук. Также продажи были запущены в Словакии, Украине и Израиле.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/01/2021
Ozon придумал, как постоянно контролировать отношение к продавцам на своем складе
Селлеры могут рассказать о сложностях с которыми они столкнулись, и о том как, вели себя сотрудники маркетплейса. Такая возможность теперь есть в кабинете продавца на сайте Ozon... Подробнее
20/01/2021
Что будет с ecommerce в 2021, 2022 и 2023? Описываем непростое, но интересное будущее
Во всем мире розничная торговля как отрасль станет почти как в Китае, расходы на возврат непонравившихся товаров превысят ВВП большинства стран мира. России предсказывают рост онлайн-продаж и ужесточение правовых норм... Подробнее
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
5post - кто работал 4
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов. Свернуть
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики