Маркетплейс Wildberries вышел в Израиль

Компания Wildberries запустила продажи в Израиле.
Сделать заказ там можно как с сайта компании, так и из приложений для iOS и Android. Сейчас покупателям предлагают около 5 млн наименований от 39 тыс. брендов, представленных на онлайн-площадке.
В дальнейшем ассортимент планируют наращивать – компания уверена в высоком потенциале Израиля в плане интернет-торговли.
Основные представленные категории традиционны для Wildberries: женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары, косметика, игрушки, электроника, книги и канцтовары, спортивные товары, зоотовары, а также товары для дома и дачи.
Доставлять заказы будут с помощью логистических партнеров: покупатели смогут получить заказы в 600 партнерских ПВЗ или курьером.
"На сегодняшний день свыше 24 тыс. предпринимателей и компаний продают свою продукцию на экспорт через нашу онлайн-площадку", — сообщил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Это четвертая страна, в которую ритейлер вышел в 2020 году.
Ранее были запущены продажи в Польше, Словакии и Украине.
В октябре владелица Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что до конца года маркетплейс запустится еще в нескольких государствах. По-видимому, Израиль – одна из запланированных точек входа. Сейчас Wildberries присутствует на рынках девяти стран.