Маркетплейс Wildberries вышел в Израиль
Компания Wildberries запустила продажи в Израиле.
Сделать заказ там можно как с сайта компании, так и из приложений для iOS и Android. Сейчас покупателям предлагают около 5 млн наименований от 39 тыс. брендов, представленных на онлайн-площадке.
В дальнейшем ассортимент планируют наращивать – компания уверена в высоком потенциале Израиля в плане интернет-торговли.
Основные представленные категории традиционны для Wildberries: женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары, косметика, игрушки, электроника, книги и канцтовары, спортивные товары, зоотовары, а также товары для дома и дачи.
Доставлять заказы будут с помощью логистических партнеров: покупатели смогут получить заказы в 600 партнерских ПВЗ или курьером.
"На сегодняшний день свыше 24 тыс. предпринимателей и компаний продают свою продукцию на экспорт через нашу онлайн-площадку", — сообщил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Это четвертая страна, в которую ритейлер вышел в 2020 году.
Ранее были запущены продажи в Польше, Словакии и Украине.
В октябре владелица Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что до конца года маркетплейс запустится еще в нескольких государствах. По-видимому, Израиль – одна из запланированных точек входа. Сейчас Wildberries присутствует на рынках девяти стран.
Множество поставщиков, которые доверились дружелюбно-цивилизованной риторике "ВБ", стали выстраивать свой маленький бизнесОк, вкладывать свои скромные ресурсы - обречены "уснуть вечным сном". Товары свои они забрать (оперативно) не смогут. Популярные позиции быстро дораспродадутся. А остальные будут приносить копеечную выручку, обрекая тем самым на систематические вычитания из их и без того тающей выручки платы за хранение товара на складах "ВБ".
Очень надеюсь, что это временная мера "ВБ", которую он отменит, как только получит обратную связь.
___________________________________________________________________________________________________
"Если в начале года с Wildberries работало 20 тыс. контрагентов, то сейчас число поставщиков равняется 63 тысячам. И компания считает, что к концу года достигнет показателя в 70 тыс. контрагентов.
При этом 80% из них – представители малого и среднего бизнеса. А также пять тысяч самозанятых продают свою продукцию на маркетплейсе. Свернуть