подписка
Подписаться
26/01/2021

Воlt нацелился на Москву

Воlt нацелился на Москву

Агрегатор такси Bolt (Эстония), как сообщает "КоммерсантЪ", намерен выйти на рынок Москвы и регионов России, работая по модели франшизы.

Партнеры сервиса смогут оказывать услуги такси, доставлять еду, сдавать в аренду элекросамокаты и электровелосипеды. Они будут отдавать часть выручки (конкретный процент не оглашается). Маркетингом, подбором персонала и клиентской поддержкой партнеры будут заниматься самостоятельно. Данная модель поможет Bolt вести экспансию и одновременно существенно сэкономить.

В компании допускают  работу как с одним партнером на регион так и с несколькими. В первую очередь Bolt интересует Москва, в дальнейшем агрегатор выйдет на другие субъекты федерации.

Сейчас эстонский агрегатор в нашей стране работает лишь в Санкт-Петербурге.

Taxify (а именно так изначально назывался Bolt) существует с 2013 года.  За это время сервис привлек $592,9 млн инвестиций.

По модели франшизы в России работают сейчас агрегатор "Максим" и группа "Везет". Первый из них ориентирован на города с населением от 10 до 100 тыс. человек, и он предоставляет партнеру эксклюзивные права на город.

Сейчас на российском рынке таксомоторных перевозок, который оценивается в 709 млрд рублей, лидирует "Яндекс.Такси". По данным столичной мэрии в Москве этот сервис получает 70,8% заказов в этом городе.

Эксперты скептически отнеслись к планам Bolt. Гендиректор Gett в России Анатолий Сморгонский утверждает, что узнаваемость бренда за пределами северной столицы невелика.

Более того, по данным Ipsos даже в самом Санкт-Петербурге о сервисе знают лишь 35% пассажиров такси, а в течении последнего месяца его услугами пользовались всего 2%. А по словам эксперта портала Franshiza.ru Анны Рождественской франшизу такси ищет лишь 1% от всех заинтересованных в таком виде деятельности.

Исполнительный директор "Ситимобила" Виталий Бедарев предположил, что наиболее интересной для потенциальных партнеров Bolt может стать аренда самокатов, а агрегатор такси сможет приносить прибыль лишь заняв не менее четверти рынка в городе.

Ранее сообщалось, что Яндексу такси приносит почти треть выручки.

 

 

Прокомментировать
Читайте также
28/01/2021
Продавцы сами смогут управлять логистикой на Ozon
Магазины продающие по модели FBS на Ozon могут выбирать пункт приема товара в личном кабинете... Подробнее
22/01/2021
Израильская Pizza Hut объединила курьеров с беспилотниками
Новый подход позволит увеличить зону обслуживания и количество доставленных заказов. При этом понадобиться гораздо меньше дронов, чем при полном исключении людей из процесса. А сама идея проста, как и все гениальное... Подробнее
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
5post - кто работал 4
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов. Свернуть
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики