Продавцы Ozon утверждают: инструмент "Запрет на копирование контента" не работает
4Продавцы Ozon жалуются, что инструмент "Запрет на копирование контента", который маркетплейс торжественно анонсировал в апреле, по факту не работает. Эту тему обсудили в официальном сообществе селлеров Ozon на "Фейсбуке".
Представители маркетплейса сообщали, что стоит включить эту опцию – и авторский контент продавца защищен от автоматического копирования. Но на самом деле, утверждают продавцы, на карточку товара с активированным запретом вполне может "подсесть" другой продавец. И ничего с этим сделать нельзя.
Как сообщают селлеры, поддержка Ozon не может объяснить, каким образом конкуренты прикрепляются к карточкам. Авторам контента часто поясняют, мол, это именно они "подсели" на чужую карточку.
Один из продавцов предположил, почему так происходит:
"Я, возможно, понимаю то, что поддержка не может объяснить. Скорее всего карточки просто склеиваются системой при совпадении параметров Бренд, Модель, ШК и каких-то еще. Несмотря на то, что напрямую присоединение может и не работать. А раз так, что смысла в такой защите нет никакого. Можно просто подобрать параметры, или случайно совпадут".
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
В целом ситуация такая: запрет на копирование — это только про запрет на копирование контента.
В целом ситуация такая: запрет на копирование — это только про запрет на копирование контента. Свернуть
Елизавета Князева Специалист поддержки, Ozon Marketplace |
Запрет на копирование контента работает как-то странно, в моём случае не работает совсем.
Несмотря на включенную настройку "Запрет на копирование карточек товара" сегодня мой коллега взял мою карточку и на ее основе создал свою, и теперь его предложение, если он проставит наличие, появится в моей карточке. Я уже устал скринить и описывать тех. поддержке очевидный (на мой взгляд) баг, хотелось бы достучаться до адекватных программистов.
Несмотря на включенную настройку "Запрет на копирование карточек товара" сегодня мой коллега взял мою карточку и на ее основе создал свою, и теперь его предложение, если он проставит наличие, появится в моей карточке. Я уже устал скринить и описывать тех. поддержке очевидный (на мой взгляд) баг, хотелось бы достучаться до адекватных программистов. Свернуть
Иван И. Директор, СМИ (СМИ, мини-компания) |
Ксения Т. Директор, Торговля (среднего размера компания) |
В вашем случае карточки как минимум не склеены, а значит, что не будет явной конкуренции в цене, в моем случае просто создают карточку на основе моей и ставят низкий ценник, после чего под товаром появляется надпись "Есть дешевле внутри", при этом техподдержка продолжает рассказывать, как работает запрет на копирование контента )))
Честно говоря, отбивает напрочь все желание делать нормальные фотографии, надергал из интернета и так сойдет...
Лучше бы подумали, как убрать фейки из ассортимента. А то торгуют палью и даже не стесняются.
Яна И. Владелец, Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Тем что реальные люди меньше оставляют отзывов, а недовольные всегда это делают.
Тем самым, у всех поставщиков низкие рейтинги и падение продаж, как результат, падение продаж самого вайлдберриз.
Нынешний рост только на счет новых карточек и поставщиков.
А надо бы еще подумать как бы помочь поставщикам получить положительные отзывы.
На озоне можно платить за отзывы (мотивация).
На ВБ только заказать по автовыкупу, и то вот результат.. Свернуть