ПВЗ Ozon разрисуют граффити. Директор разрешил
Ozon приглашает российских мастеров стрит-арта и других направлений поучаствовать в оформлении пунктов выдачи компании. Созданные в рамках конкурса Ozon Ballon работы будут использованы с указанием авторства как в ПВЗ, так и на мерче ритейлера – сумках, футболках, свитшотах, худи и дождевиках.
Ограничений по опыту художника и его стилю нет. Формат может быть любым – граффити, живопись, инсталляции. Однако в работе должна прослеживаться связь с брендом Ozon, использоваться его цветовая гамма (хексы синего и малинового), айдентика (лого, паттерны, формы) или стилистика иллюстраций. Ozon обещает предоставлять материалы и инструменты для творчества, а также 4 000 тысячи рублей на покупки на площадке в качестве бонуса участникам.
В компании рассчитывают, что конкурс привлечет внимание аудитории и поддержит локальные арт-комьюнити в регионах.
"В этом году команда бренда Ozon меняет восприятие пунктов выдачи заказов. Ранее мы провели ребрендинг, который дал компании новый визуальный язык и уже изменил отношение пользователей с Ozon. Следующий шаг — превратить точки Ozon в креативные пространства. Благодаря проекту Ozon Ballon работы уличных художников увидят десятки тысяч клиентов Ozon — пункты выдачи заказов превратятся в настоящие выставочные пространства", – пояснила бренд-директор ритейлера Мария Кутузова.
Конкурс уже стартовал и продлится до марта следующего года включительно. Ozon будет проверять заявки раз в месяц и сообщать о результатах не позднее 15 числа. В компании обещают объяснять свое решение участникам конкурса по каждой присланной работе.