подписка
Подписаться
24/09/2020

ПВЗ Ozon разрисуют граффити. Директор разрешил

Ozon приглашает российских мастеров стрит-арта и других направлений поучаствовать в оформлении пунктов выдачи компании. Созданные в рамках конкурса Ozon Ballon работы будут использованы с указанием авторства как в ПВЗ, так и на мерче ритейлера – сумках, футболках, свитшотах, худи и дождевиках.

Ограничений по опыту художника и его стилю нет. Формат может быть любым – граффити, живопись, инсталляции. Однако в работе должна прослеживаться связь с брендом Ozon, использоваться его цветовая гамма (хексы синего и малинового), айдентика (лого, паттерны, формы) или стилистика иллюстраций. Ozon обещает предоставлять материалы и инструменты для творчества, а также 4 000 тысячи рублей на покупки на площадке в качестве бонуса участникам.

В компании рассчитывают, что конкурс привлечет внимание аудитории и поддержит локальные арт-комьюнити в регионах.

"В этом году команда бренда Ozon меняет восприятие пунктов выдачи заказов. Ранее мы провели ребрендинг, который дал компании новый визуальный язык и уже изменил отношение пользователей с Ozon. Следующий шаг — превратить точки Ozon в креативные пространства. Благодаря проекту Ozon Ballon работы уличных художников увидят десятки тысяч клиентов Ozon — пункты выдачи заказов превратятся в настоящие выставочные пространства", – пояснила бренд-директор ритейлера Мария Кутузова.

4

 

Конкурс уже стартовал и продлится до марта следующего года включительно. Ozon будет проверять заявки раз в месяц и сообщать о результатах не позднее 15 числа. В компании обещают объяснять свое решение участникам конкурса по каждой присланной работе.

Прокомментировать
Читайте также
Sergey Q.
Dev, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, среднего размера компания)
17/10/2020
Посоветуйте кэшбек сервис 3
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток трафика на сайт продавца ) Свернуть
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток траф Еще...
28/09/2020
Новая бизнес-модель "ВкусВилла": подписка и товары только для онлайна
Теперь сайте ритейлера можно найти товары, которых нет на полках в магазинах. А некоторые товары продаются по подписке. Рассказываем, как это работает и зачем так делать... Подробнее
23/09/2020
Сам себе Amazon. Как операторы ТЦ превращают их в онлайн-маркетплейсы
В разных странах, совершенно независимо друг от друга, крупные владельцы коммерческой недвижимости пришли к одному и тому же решению: запустить онлайн-канал продаж для арендаторов, фактически создать электронный маркетплейс на базе железобетонного. Рассматриваем 3 кейса из Казахстана, США и Финляндии ... Подробнее
22/09/2020
Luxury, но б/у. Zalando занялся секонд-хендом
Учитывая выбранную нишу, решение выглядит неоднозначно. Но своего покупателя в этом сегменте один из крупнейших маркетплейсов Евросоюза найдет. Чем именно Zalando собирается привлечь клиентов, которые отказываются от "вторичной" одежды из брезгливости или отсутствия гарантий?... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
20/07/2020
Ozon ищет истории успеха. За лучшую заплатит миллион! - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Душевный стих про ecommerce
Anton Д.  Anton Д. Genreal, СМИ (СМИ, небольшая компания)

ОГОНЬ!!!