подписка
Подписаться
22/09/2020

Luxury, но б/у. Zalando занялся секонд-хендом

Luxury, но б/у. Zalando занялся секонд-хендом

Немецкий маркетплейс Zalando запустил платформу Pre-owned, на которой европейские потребители смогут как купить, так и продать подержанную одежду, или обменять свои вещи на другие. Казалось бы, в предложении нет ничего нового, однако в Zalando приняли решение в корне изменить отношение к секонд-хенду.

В первую очередь платформа предупреждает, что будет принимать только оригинальные, а не контрафактные, вещи в очень хорошем состоянии. Именно контролем качества в Zalando намерены привлечь тех покупателей, которые, несмотря на приверженность бережному потреблению и желание сэкономить, отказываются от вторичной одежды из брезгливости или отсутствия гарантий.

Кроме того, на платформе Pre-owned будут действовать все те сервисы, которые доступны на самом сайте маркетплейса: быстрая доставка, различные варианты оплаты, возможность возврата в течении 100 дней. Компания также берет на себя фотосъемку и описание товаров, что позволит покупателям подробно ознакомиться с предложением перед приобретением.

Pre-owned Germany

Компания готова принять на комиссию свыше 3 тысяч брендов, как тех, что продаются на самом маркетплейсе, так и купленных в любых других магазинах. Единовременно на продажу можно отправить до 20 предметов. После того, как будет проведена экспертиза, вещи, купленные на Zalando, автоматически появятся на карточках в профиле продавца. Для прочих сначала будут сделаны фотографии и описание.

В рамках стратегии устойчивого развития Zalando планирует до 2023 продлить срок эксплуатации 50 млн предметов одежды. Все упаковки, в которых покупки отправляются к заказчикам, сделаны из экологичных материалов. На данный момент Pre-owned запущена в Германии, Испании, Польше, Франции, Бельгии и Нидерландах. Если платформа оправдает себя, компания планирует расширить присутствие на всю Европу.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
22/09/2020
"Магнит Аптека" вышла в онлайн. Но лекарств не доставляет
Что и как тогда там можно заказать? Как она работает? Какие еще части магнитовского холдинга подключились к проекту? И что думают о новом огромном игроке рынка конкуренты и эксперты?... Подробнее
21/09/2020
В "М.Видео-Эльдорадо" новый гендиректор
На этой должности Энрике Фернандеса сменит Александр Изосимов. Договор с Изосимовым подписан на три года – с 1 октября 2020 по 30 сентября 2023. Что это за человек? Где он раньше работал? И какие ожидания с ним связывают акционеры компании?
... Подробнее