подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
10/08/2021

Продавцы Amazon преследуют авторов плохих отзывов, а компания только разводит руками

Продавцы Amazon преследуют авторов плохих отзывов, а компания только разводит руками

Продавцы Amazon оказывают давление на покупателей, оставляющих плохие отзывы на их товары. Они любыми способами пытаются убедить их "отозвать" отзыв – предлагая вернуть деньги за покупку или даже заплатить больше стоимости товара. При этом Amazon запрещает селлерам любые контакты с покупателями вне своей платформы, но ничего не делает с желающими поправить свою среднюю оценку за отзывы.

В марте жительница Нью-Йорка Кэтрин Скотт решила заказать на Amazon распылитель масла для приготовления пищи за $10. У товара была оценка 4,5 звезды, из тысячи отзывов всего несколько были негативными  остальные покупатели всячески нахваливали товар.

Когда прибыл распылитель, Кэтрин обнаружила, что приспособление работает не так, как рекламировалось: баллончик не распылял масло, а выпускал его мощной струей. Кэтрин оставила в карточке товара на странице продавца HoHousstore отрицательный отзыв.

Неделю спустя Кэтрин Скотт получила электронное письмо от кого-то, утверждавшего, что он из команды обслуживания клиентов компании Auxtun, которая произвела тот самый распылитель масла. Автор письма предлагал вернуть деньги за товар, лишь бы Кэтрин удалила негативный отзыв. Скотт потребовала вернуть деньги, но удалять отзыв не стала.

Более того, она обратилась в Amazon с требованием заблокировать продавца и провести расследование, почему у данного товара, явно не соответствующего описанию, столько хороших отзывов. Служба поддержки ответила Скотт, пообещав разобраться, однако так ничего и не сделала. Между тем производитель продолжал забрасывать Кэтрин письмами, повышая ставки – теперь за удаление отзыва предлагалось уже $20. Тогда та обратилась в СМИ, и только после запроса журналистов площадка забанила и продавца HoHousstore, и производителя Auxtun.

Поскольку в каталоге Amazon сейчас находятся миллионы SKU, многие из которых дублируют друг друга, один из главных способов выделить свой товар для продавцов – получить на него как можно больше положительных отзывов и как можно меньше отрицательных. Тогда товар будет в топе поиска по сайту.

О том, как продавцы пытаются в обход правил Amazon стимулировать покупателей на положительные отзывы, мы уже рассказывали. Теперь выяснилось, что также селлеры пытаются заставить их снять отрицательные отзывы.

Несколько месяцев назад компания во избежание как раз подобных случаев ограничила доступ продавцам к информации о клиенте. Раньше селлеры знали имя и почтовый адрес получателя товара, теперь Amazon сообщает им только штат, город и индекс.

Поэтому продавцы идут на всевозможные ухищрения, чтобы получить необходимые данные. Например, пользуются специальными программами, которые ищут информацию о покупателе в интернете, сопоставляя данные из различных источников.

Некоторые фирмы даже зарабатывают на этом деньги, предлагая селлеру найти нужного покупателя в Сети.

В 2018 году внутри самого маркетплейса обнаружились внушительные махинации: менеджеры Amazon торговали конфиденциальной информацией. Они продавали ритейлерам данные клиентов или других продавцов площадки и внутренние данные самого Amazon.  Кроме того, сотрудники Amazon за деньги удаляли отрицательные отзывы и восстанавливали удаленные аккаунты нечистых на руку продавцов. Избавиться от одного отрицательного отзыва можно было за $300 наличными в карман взяточнику. Сейчас оказывается, что самому покупателю предлагают куда меньшие деньги: Кэтрин Скотт посулили всего лишь $20.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10/08/2021
Ozon разрешил размещать инфографику и селфи в одежде на карточках товара. Но появились и новые запреты
Кроме этого, можно указать характеристики, преимущества и особенности товара, вывести отдельные детали на крупный план и даже снять товар в формате lifestyle. А что строго запрещено?... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
29/07/2021
Amazon блокирует крупных продавцов за купленные отзывы. И это только начало
Что там происходит? И с чем связано ужесточение политики маркетплейса? Ведь раньше компания закрывала глаза на проделки топовых селлеров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Александр Рачинин
Владелец, PulsTime
03/06/2021
Практическая магия: как карточки товаров на Ozon сами по себе меняют содержание - обсуждение 5
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836)? хочется по рукам настучать кто придумал данную инициативу

Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?

Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836) Еще...
Форум Удержание клиентов Контент