Яндекс.Маркет разрешил использовать в карточке товара фото на любом фоне
Яндекс.Маркет разрешил фото без белого фона на карточках товаров, оставив белый или прозрачный фон только в качестве рекомендуемых. Однако нововведение не полностью развязывает руки селлерам с тягой к дизайну. Ограничения все равно есть.
Какие еще изменения в правила размещения контента ввел "Маркет"?
Для создания карточки достаточно, чтобы хотя бы основное изображение прошло проверку. Если в дополнительных фото найдутся ошибки, маркетплейс все равно создаст карточку, но без них. Пока это правило работает только в едином каталоге. Если магазин к нему пока не подключен, Яндекс.Маркет просит подождать: скоро переход будет завершен для всех.
Общие правила для всех моделей сотрудничества
"Маркет" сделал требования к изображениям, которые действуют для FBY, FBY+ и FBS , общими для всех моделей. Главное изменение для DBS и ADV в том, что теперь нельзя передавать картинки с водяными знаками. Их можно заменить в течение 3 месяцев, затем маркетплейс будет отклонять все некорректные изображения.
Чем полезно разрешение любого фона для селлеров?
1. Это упрощает создание фотографий. Можно использовать любой фон, имеющийся в наличии.
2. Селлер может с помощью красивого фона привлечь внимание к товару.
3. С помощью фона можно подчеркнуть определенные свойства товара, например, цветовую гамму, текстуру, свечение и т.п.
4. В качестве фона можно использовать цвета бренда.
Тем не менее, к фону по-прежнему есть определенные требования и ограничения.
По-прежнему на фоне не допускается размещение посторонних надписей, в том числе названия бренда или магазина, цены или скидки.
На фоне нельзя размещать изображения других товаров, даже того же товара в другой модификации.
Не допускается изображение на картинке другого товара, не входящего в состав данного комплекта.
Товар должен занимать не менее 2/3 площади изображения.
Тем временем селлеры в комментариях к новости в официальной группе маркетплейса в "Телеграм" оставляют такие комментарии:
"Это просто отвратительное нововведение. Маркет отличался эталонным внешним видом товаров. У всех была какая-то помойка на сайте, а у Маркета был единый стиль – все красиво и понятно.
Сейчас же просто будет… помойка из пестрых картинок с кучей надписей.
Вы опустились по внешнему виду до уровня Авито и ВБ. Раньше Маркет был маркетплейсом, а сейчас будет просто уличный рынок в интернете".
Однако изучив полностью требования к фото товара, можно понять, что подобный "колхоз" и "рынок", которых испугались продавцы, получиться не должен.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.