подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
22/07/2021

Яндекс.Маркет разрешил использовать в карточке товара фото на любом фоне

Яндекс.Маркет разрешил использовать в карточке товара фото на любом фоне

Яндекс.Маркет разрешил фото без белого фона на карточках товаров, оставив белый или прозрачный фон только в качестве рекомендуемых. Однако нововведение не полностью развязывает руки селлерам с тягой к дизайну. Ограничения все равно есть.

Какие еще изменения в правила размещения контента ввел "Маркет"?

Для создания карточки достаточно, чтобы хотя бы основное изображение прошло проверку. Если в дополнительных фото найдутся ошибки, маркетплейс все равно создаст карточку, но без них. Пока это правило работает только в едином каталоге. Если магазин к нему пока не подключен, Яндекс.Маркет просит подождать: скоро переход будет завершен для всех.

Общие правила для всех моделей сотрудничества

"Маркет" сделал требования к изображениям, которые действуют для FBY, FBY+ и FBS , общими для всех моделей. Главное изменение для DBS и ADV в том, что теперь нельзя передавать картинки с водяными знаками. Их можно заменить в течение 3 месяцев, затем маркетплейс будет отклонять все некорректные изображения.

Чем полезно разрешение любого фона для селлеров?

1. Это упрощает создание фотографий. Можно использовать любой фон, имеющийся в наличии.
2. Селлер может с помощью красивого фона привлечь внимание к товару.
3. С помощью фона можно подчеркнуть определенные свойства товара, например, цветовую гамму, текстуру, свечение и т.п.
4. В качестве фона можно использовать цвета бренда.

Тем не менее, к фону по-прежнему есть определенные требования и ограничения.

По-прежнему на фоне не допускается размещение посторонних надписей, в том числе названия бренда или магазина, цены или скидки.
На фоне нельзя размещать изображения других товаров, даже того же товара в другой модификации.
Не допускается изображение на картинке другого товара, не входящего в состав данного комплекта.
Товар должен занимать не менее 2/3 площади изображения.

Тем временем селлеры в комментариях к новости в официальной группе маркетплейса в "Телеграм" оставляют такие комментарии:

"Это просто отвратительное нововведение. Маркет отличался эталонным внешним видом товаров. У всех была какая-то помойка на сайте, а у Маркета был единый стиль – все красиво и понятно.
Сейчас же просто будет… помойка из пестрых картинок с кучей надписей.
Вы опустились по внешнему виду до уровня Авито и ВБ. Раньше Маркет был маркетплейсом, а сейчас будет просто уличный рынок в интернете".

Однако изучив полностью требования к фото товара, можно понять, что подобный "колхоз" и "рынок", которых испугались продавцы, получиться не должен.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
29/07/2021
Amazon блокирует крупных продавцов за купленные отзывы. И это только начало
Что там происходит? И с чем связано ужесточение политики маркетплейса? Ведь раньше компания закрывала глаза на проделки топовых селлеров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
21/07/2021
Уголовная ответственность за фейковые отзывы и внесудебные разбирательства по бэушным товарам. Пока это все не в России, но уже недалеко
Правительство Великобритании представило план борьбы с обманом потребителей в Интернете. Этот опыт наверняка подхватят власти многих других стран... Подробнее
Александр Рачинин
Владелец, PulsTime
03/06/2021
Практическая магия: как карточки товаров на Ozon сами по себе меняют содержание - обсуждение 5
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836)? хочется по рукам настучать кто придумал данную инициативу

Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?

Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836) Еще...
Форум Удержание клиентов Контент

Популярные рубрики